Появилась идея для формата мероприятия.

Суть: фест на несколько туров с голосованием в конце каждого. первоначальное содержание поста

UPD.

Ниже предложенные изменения. По авторскому голосованию и анонимности участников хотелось бы узнать мнения. Мои комментарии - оффтопом.

Авторское голосование.

варианты

Еще про голосование. Поступило предложение разделить голосование за тексты и визуал. Я согласен и планирую к визуалу отнести арты, клипы, коллажи, челлендж всех форм.

Также для текстов, кроме нижней границы в 500 слов, будет добавлена верхняя граница в 4000 слов. 3000 слов кажется мне маловатой. Впрочем, я открыт к обсуждению.

Про анонимность.
1) Играть виртами можно до тех пор, пока вирт - единственный аккаунт для участия. Нельзя, к примеру, от вирта послать одну работу, от ника другую, потом обе деанонить как свои.
1.1) При этом любой автор может прислать по работе в каждую номинацию - одну в тексты, одну в визуал, так как голосования будут отдельными.
2) Прием работ будет в любом случае неанонимным, и я буду знать авторов работ.
3) Орг останется анонимным до окончания феста.

Спорный пункт - про неанонимное участие. Мое имхо - участие изначально анонимное, обязательный деанон я бы делать не стал, но если большинство участников хотят - можно.
По этому поводу прикручиваю голосовалку.

Что думаешь, фандом?

Вопрос: анонимность при участии
1. буду участвовать с анонимной подачей работ и деаноном по желанию 
18  (26.47%)
2. буду участвовать с анонимной подачей работ и обязательным деаноном 
9  (13.24%)
3. буду участвовать неанонимно 
3  (4.41%)
4. нормальные люди смотрят с трибун 
38  (55.88%)
Всего:   68

@темы: Конкурс, Вопросы

Комментарии
21.10.2016 в 12:49

Голодные игры
Я предлагаю пойти к истокам и назвать это всё Королевская битва. :D
21.10.2016 в 12:55

говно переговоры
Хочу закрытое авторское голосование в личку оргу на "самое слабое звено" :smirk:
21.10.2016 в 12:57

Было предложение выделить авторам возможность сейва - отдельный голос, один раз за весь фест, который можно отдать за работу из низа турнирной таблицы, чтобы ее автор смог принять участие в следующем туре. Я не очень хорошо представляю конкретную реализацию данного пункта, которая не затянула бы голосование, поэтому предлагаю альтернативу: голосуемый внеконкурс.
Кажется, именно голосуемый внеконкурс и затянет все. Пусть лучше выбывшим авторам отзывы принесут, баллы и голосование им уже не поможет.

Также было предложено включить в программу голосование против работ, но я не считаю это целесообразным. Однако если среди нас есть любители хардкора - дайте мне знать, будем думать.
Тут можно сделать так: у каждого автора есть, условно, один спасательный круг и один камень за всю игру.
Один спасательный круг (голос за сейв) спасает одного выбывшего.
А чтоб кого-то утопить нужно пять камней (голоса против). Количество нужных для утопления голосов должна определяться общим количеством участников.
Топить или спасать могут только те авторы, которые не выбыли из тура, камни и круги выбывших прогорают (и нельзя будет спасать самого себя).
21.10.2016 в 13:02

Анонимность работ сохраняется до конца голосования тура, в котором участвует работа.
Это значит, что участники, прошедшие во второй тур становятся уже неанонимными?
21.10.2016 в 13:02

Вечный диссонанс.
А мне понравился вариант про рыцарский турнир:-D

Хм, лично я думаю, что сроки проведения приемлемые, как и дни данные для написание работ. Пять дней более, чем достаточно тем более с проходным порогом в 500 слов. Внеконкурс кмк будет лишний, не факт, что не сольются участники с основной выкладки, так что наличие внеконкурса очень сомнительно.

Также было предложено включить в программу голосование против работ, но я не считаю это целесообразным. Однако если среди нас есть любители хардкора - дайте мне знать, будем думать.

Мне кажется это интересным но я не думаю, что многие авторы сочтут это уместным. Это очень уязвляет, если так посудить.) И если будет голосование "за" и "против", то что делать если за одну работу будет равное кол-во голосов в обоих позициях?:hmm: Будет большая путаница.
Но если все-таки будет принято решение с двумя голосовалками, то пусть мнение будет обосновано.

Сразу хочу внести предложение от себя - давайте устроим голосование по поводу тем тура. Многие потенциальные авторы могут дропнуть, если тема им неугодна, что значительно уменьшит кол-во участников.
21.10.2016 в 13:10

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ужасно клевая идея, надеюсь, что взлетит
Поддерживаю идею закрытого голосования, но с последующим раскрытием :smirk:
21.10.2016 в 13:12

В шоу "Последний герой" участники бросали в чашечку имя того, кого хотели убрать. Надо чтоб орг замутил чашечку!
21.10.2016 в 13:21

Оми, Голодные игры пока нравится мне больше :smirk: Но если ваше название поддержат в обсуждении, я запилю голосовалку :yes:

gestrandet, отличная идея. Я подумаю над организационными моментами и к вечеру апдейтну пост.

Гость, все это хорошо и реализуемо, но удлиняет голосование. Спасательные круги имеет смысл использовать только после объявления результатов голосования по туру. Если даже выделить на это по одному дню в каждом туре, конец феста сдвинется почти под самый НГ, когда всем будет не до того.
Вот камни для утопления - интересная мысль, над ней подумаю.

Гость, Это значит, что участники, прошедшие во второй тур становятся уже неанонимными?
Не обязательно. Если не хочешь - не деанонишься вообще, если хочешь сразу после первого тура похвастать победой - пожалуйста :smirk: Принудительного деанона не будет.

Альт., с названием я все же подожду еще мнений. Пока - Голодные игры :smirk:

Внеконкурс кмк будет лишний, не факт, что не сольются участники с основной выкладки, так что наличие внеконкурса очень сомнительно.
Внеконкурс делается по большей части для тех, кто в конкурс не хочет, но в фесте бы поучаствовал. И просто на всякий случай :eyebrow:

Но если все-таки будет принято решение с двумя голосовалками, то пусть мнение будет обосновано.
Я тоже считаю, что две голосовалки были бы интересны, но я не вижу обоснования для введения голосования "против", кроме личного интереса двух юзеров в лице нас с вами, так что пока никаких "против", бгг.

Сразу хочу внести предложение от себя - давайте устроим голосование по поводу тем тура. Многие потенциальные авторы могут дропнуть, если тема им неугодна, что значительно уменьшит кол-во участников.
Я против, и вот почему: при объявлении тем в определенный день все участники в равном положении, у них равное количество времени на подготовку. Если темы будут известны заранее - это условие не будет соблюдено.
Со своей стороны я понимаю, что темы могут не заходить, поэтому обдумываю идею с тремя темами на выбор. И над самими темами буду усиленно думать.

Puhospinka, спасибо :smirk:

Поддерживаю идею закрытого голосования, но с последующим раскрытием
Раскрытием, кто какую работу топил? :gigi:

Гость, буду думать эту идею :yes:
21.10.2016 в 13:25

орг будет анонимный?
21.10.2016 в 13:31

Вечный диссонанс.
spokonanon, кроме личного интереса двух юзеров в лице нас с вами, так что пока никаких "против", бгг.
Неужели так мало людей любит по хардкору бгг

Со своей стороны я понимаю, что темы могут не заходить, поэтому обдумываю идею с тремя темами на выбор. И над самими темами буду усиленно думать.
Несколько тем на выбор - хороший выход. И тогда все действительно будут на равных.

И над самими темами буду усиленно думать.
Если закинуть вопрос в дежурку, то думаю должны будут откликнуться люди с предложениями.)
21.10.2016 в 13:32

ТЫ КТО
21.10.2016 в 13:33

говно переговоры
Я подумаю над организационными моментами
Мне видится лишним наворачивать баллы.
Два голосования: одно читательское открытое (три голоса "за") от любого живого юзера; одно авторское закрытое в личку оргу (один голос "против").
Никаких баллов.
И как-то хочется ещё без этой кокетливой анонимности.
21.10.2016 в 13:37

И как-то хочется ещё без этой кокетливой анонимности.
+1
21.10.2016 в 13:38

принцесса-хейтер
Оооо! Это прямо азартный конкурс. Мне очень нравится :heart:

Мне кажется это интересным но я не думаю, что многие авторы сочтут это уместным. Это очень уязвляет, если так посудить.)
Не больше, чем любой другой фест, по-моему. Все авторы всё равно следят за голосованием, в какой-то мере, и отслеживают голосуют за их работы или нет.
21.10.2016 в 13:40

некоторые авторы посчитали неуместным соревноваться с визуалом, как показала практика, за визуал всегда лучше голосуют, есть шанс, что лидерами останутся одни артеры, а прекрасных артеров у нас хватает.
21.10.2016 в 13:43

Хочу добавить, что не хотят соревноваться с артерами на текущий момент уже 7 мхов.
21.10.2016 в 13:44

С капитаном Зараки время летит незаметно
Раскрытием, кто какую работу топил?
Сам собой :lol:
21.10.2016 в 13:46

Гости, я думаю остаться анонимным до объявления итогов феста. Но подумаю еще.

Альт., Неужели так мало людей любит по хардкору бгг
Оказывается, не все так грустно, бгг. К вечеру принесу в пост апдейт про "слабое звено", пока надо обмозговать :smirk:

С темами попрошу помощи, конечно, но у меня и самого уже есть идеи.

gestrandet, с баллами подсчет все-таки удобнее.
С авторским голосованием - будет вечерний апдейт.
По поводу анонимности - я пока считаю, что для орга феста данного формата она оптимальна, но еще подумаю, да.

Мисс Вайоминг, спасибо :smirk:

Мох, идея здравая. В принципе, разделить голосование за тексты и визуал можно было бы. Возможно, с разными порогами вылета в зависимости от количества участников.

Puhospinka, жестоко. Мне нравится :smirk: Внесу в проект правил.
21.10.2016 в 14:04

hit the jackpot, baby
Мне видится лишним наворачивать баллы.
Два голосования: одно читательское открытое (три голоса "за") от любого живого юзера; одно авторское закрытое в личку оргу (один голос "против").
Никаких баллов.

плюсую

а если совсем по хардкору, то можно и верхнюю границу установить, не только нижнюю.
правда, я потенциальный вряд ли-участник, даты лично для меня не очень удобные.
21.10.2016 в 14:06

говно переговоры
spokonanon, орг со своей анонимностью может делать что хочет. Я про авторскую, чтоб не было вот этого "я написал хуйню, вы все меня не знаете, поэтому я даже оргу не покажусь. Ну взрослые люди, что за безответственность? Мы все белые пушистые - до первой крови.))) А то на листке пронзать горазды, а проголосовать против - ой-ой, жестокость неслыханная, вдруг кого-то обижу.
21.10.2016 в 14:08

Что, даже виртами участвовать нельзя? Печалька.
21.10.2016 в 14:22

правда, я потенциальный вряд ли-участник, даты лично для меня не очень удобные
под новый год у всех свои заботы. про санты еще не забудьте.
в январе?
21.10.2016 в 14:25

Riisa, а что имеется в виду под верхней границей?
Про голосование учел.

gestrandet, вот даже как... от таких правил половина сбежит сразу :lol:
Прием работ в любом случае будет неанонимным, чтобы я мог контролировать правило "за себя голосовать нельзя", так что я-то авторов знать буду.
Я внесу предложение на обсуждение, но мое имхо - если на фестах с более мягкими условиями нет принудительного деанона, то здесь он и подавно не нужен.

Гость, виртами можно. Нельзя от вирта отправить одну работу, от ника другую, а потом деанонить обе и сказать "Ай я малаца".
21.10.2016 в 14:26

Гость, в январе вроде как зфб, если мы на нее идем.
21.10.2016 в 14:27

в его сердце было дно | блядь, я бог войны (с)
А мне бы хотелось закрытого авторского голосования с топами и оценками по убыванию, длина топа - в зависимости от количества работ в туре.
С последующим открытием.

Авторский самосуд - всегда весело :smirk:
Просто так топить неспортивно :gigi:
21.10.2016 в 14:29

hit the jackpot, baby
spokonanon, а что имеется в виду под верхней границей?
Тексты (минимум от 500 слов) и максимум до трех тысяч, допустим.
21.10.2016 в 14:30

Ayliten, в таком случае авторам не будет смысла участвовать в открытом голосовании, бгг.
Идея интересная, внесу в апдейт.
21.10.2016 в 14:33

Тексты (минимум от 500 слов) и максимум до трех тысяч, допустим
плюсую!
21.10.2016 в 14:38

Riisa, Тексты (минимум от 500 слов) и максимум до трех тысяч, допустим.
Мысль здравая, включу в правила.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии