говно переговоры
ранее



@темы: Конкурс

Комментарии
22.03.2016 в 13:49

Прошу прощения у администрации сообщества - не была уверена, куда лучше вынести вопрос.
Все в порядке, сообщество - общая площадка, в том числе и для решения таких вопросов)

22.03.2016 в 13:49

hit the jackpot, baby
может, хотя бы во второй половине мая?(
для меня вообще идеален был бы июнь, но я и в фб не участвую, однако 1 мая — это кайнд оф внезапно близко.
22.03.2016 в 13:56

Не амиго ты мне (с)
Вау. Очень круто, что шв может случиться, но, кмк, все-таки рановато. Но это лучше голосованием решать, может, кому-то в самый раз )
22.03.2016 в 13:59

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
1 или даже 10 мая - очень рано, от зфб еще не все отошли)) а ведь за это время надо не тока команды собрать, но и контент напилить...
22.03.2016 в 14:05

лань-еблань
Иллидан в моей голове говорит, что мы не готовы :lol:

А если серьёзно, там-лайн оч неудобен по многим причинам. Во-первых, кенийские лыжники только что сбежали с галер ЗФБ. Во-вторых, у Дайи сейчас начинаются свои ШВ, а у Куроко - AU-фест. В-третьих, май - загрузка у студентоты.
В идеале я бы поставила старт на август (или июль для самых нетерпеливых).
22.03.2016 в 14:07

Седлай Коней Апокалипсиса, нам надо ехать за тортом.
Я конечно понимаю, что мультифандомных юзеров не так много, но как сепаратист, скажу, что в ближайшее время дайя шв и ау фест в куроко, и май - очень рано и неудобно. Плюс, да, не все отошли от зфб, плюс ежемесячный фест, а до мая чуть больше месяца. Я за то, чтобы проводить шв хотя бы в августе.
22.03.2016 в 14:14

life gave me some lemons so I made some lemonade
июль-август было бы найс
22.03.2016 в 14:27

говно переговоры
Дорогие все.

Это вопрос от обратного.
Я вижу разговоры. И я пытаюсь понять - это поговорить или запрягать.
Смею напомнить, прошлые ШВ начали запрягать едва ли не в феврале, а когда провели - известно.

К тому же, мультифандомное расписание по итогу примерно следующее: три месяца летняя ФБ, два месяца зимняя ФБ, у Куроко шипперские войным в среднем - 2 штуки по месяцу, у Блича - ещё месяц, у Гинтамы - тлен у споконов - уже вторые за год, ещё 2 месяца, потом Реборн опять воспрянет... Ну, понятно, о чём я, да? ;-)

За конкретику про конец лета - спасибо, сделала себе пометку.

Liolit, я не хочу голосования, потому что ткнуть проще всего. Если проводить что-то - то с живыми людьми. С ними и разговаривать. )

Remira,
В-третьих, май - загрузка у студентоты.
Давайте без кокетства: я тоже была студентом. и в сессию фички лучше всего пишутся. :alles:
22.03.2016 в 14:36

Не амиго ты мне (с)
gestrandet, не-не, я имела в виду не кнопочки потыкать, а тут обсудить. Вот хороший вариант с августом предложили, я тогда тоже за него буду. Главное, не май )
22.03.2016 в 14:40

today we fight
Давайте без кокетства: я тоже была студентом. и в сессию фички лучше всего пишутся
gestrandet, я студент, и в мае ничего не напишу) А вот летом с удовольствием поучаствую.
22.03.2016 в 14:50

Я тебя вижу. Я тебя предвижу.
Я не студент, но в мае ничего не напишу - буду в запое. Как-то очень вдруг все выходит. Я за июль-август, мне кажется, что это самое подходящее время :rolleyes:
Собрать команду сейчас, наверное, не проблема. Проблема напилить контент до срока, чтобы не отписки были... Имхо, да.
22.03.2016 в 15:10

в его сердце было дно | блядь, я бог войны (с)
Я тоже думаю, что май - слишком рано. Разве что мини-формат, совсем без напряга.
Полноценные ШВ хотелось бы все-таки попозже, летом или ближе к осени.
Сейчас уже почти апрель, нужно время на сбор команд и подготовку, какое-то минимальное обсуждение правил - я не играла на прошлых шв, но следила, и емнип по поводу правил были вопросы, если не споры.
Имхо, для нормальных ШВ месяца с хвостиком на всю подготовку, включая контент - маловато.
22.03.2016 в 18:49

Добрая фея с топором
При всем уважении, май звучит чуть менее, чем реалистично, зная склонность многих авторов к крупной форме. То есть фактически это надо вообще забить на все на свете в апреле.
Я нигатоф.
Еще хочу напомнить, что про ежемесячный фест на апрель-май тоже в этом случае надо будет забыть.

Август-сентябрь сейчас кажутся уже не такими радужными, как в 2015, но все же потихоньку можно напилить каких-то заготовок.
22.03.2016 в 19:57

С капитаном Зараки время летит незаметно
Мне нормально. Не знаю, что будет в августе, а нет, знаю, все заебутся после ФБ, лета, еще чего-нибудь. если собирать команду, то на фик надо максимум неделю. Ну так и до выкладки - полтора месяца.
Если кто-то собирается закрывать выкладки вдвоем, тогда конечно, будет сложно.
Другое дело, что читатели будут хрен знает где, и с фидбэком будет плохо, Куроко АУ фест обещает быть насыщенным.
22.03.2016 в 21:48

Я из тех, у кого горит и кому прямщас было бы удобнее всего. Да и хз, что будет летом, особенно у участников фб. Другое дело, что энтузиастов на прямщас, смотрю, меньшинство, а команды-то надо из нескольких человек набирать...
22.03.2016 в 22:11

hit the jackpot, baby
Кстати говоря, хотелось бы насчет правил уточнить — они остаются те же без изменений или будут какие-то корректировки?
23.03.2016 в 13:53

говно переговоры
Anri Kohaku, Aya Koshkina,
я студент, и в мае ничего не напишу)
Я не студент, но в мае ничего не напишу
Я не предлагаю писать ничего в мае. Только если дедлайнерам. Недели 2 отдыхаем, ещё 2 пишем, оставшееся время - по желанию. В мае - только выкладка.

Shadowdancer,
При всем уважении, май звучит чуть менее, чем реалистично, зная склонность многих авторов к крупной форме.
При всём уважении... Когда горит, даже я пишу 10 тысяч за 3-4 дня - а я огого какое уёбище.
А писать из-под палки - тогда вообще зачем?

Ayliten, Разве что мини-формат, совсем без напряга.
У нас такой и был.
какое-то минимальное обсуждение правил - я не играла на прошлых шв, но следила, и емнип по поводу правил были вопросы, если не споры.
Было бы неплохо озвучить. Я помню две проблемы. Одна - это ограничение в две работы на выкладку, и это правило я не вижу смысла менять. Вторая - маленький интервал между выкладками на такой объём работ, и это я учла. Третье, что я помню - не проблема, и вообще легко решается без участия со стороны.
Понимаете, одно дело, когда я себе твержу, что разговаривать с людьми - хорошо, и другое дело - когда мне об этом приходится говорить другим людям. Это очень смущает.

Пухоспинка, Riisa, Пушистая Лама,
Я бы предложила совсем урезанный вариант для желающих - 5 выкладок по одной работе с нижней планкой в 500 слов. Это даже один человек закроет за месяц. А в августе уже попробовать полноформат провести.
Плюс у меня в голове засела странная идея со странным форматом вроде условного соавторского челленджа, но не знаю, имеет ли смысл.
23.03.2016 в 14:27

today we fight
Я не предлагаю писать ничего в мае.
gestrandet, хорошо, сформулирую по-другому: до середины-конца мая мне будет сложно что-то написать. По крайней мере сильно отвлекаться не желательно. Но это я так, только свою позицию обозначила.
Вообще идея с мелкоформатом нравится, с условием, что попозже будут и полноценные ШВ.
23.03.2016 в 14:32

Anri Kohaku, Вообще идея с мелкоформатом нравится, с условием, что попозже будут и полноценные ШВ.
Вы сами на мини-ШВ пойдёте?
23.03.2016 в 14:32

говно переговоры
Anri Kohaku, до середины-конца мая мне будет сложно что-то написать.
Но я же предлагаю писать в апреле, а в мае - тупо выложить? :lol:
попозже будут и полноценные ШВ.
Ну я просто не знаю, что будет летом. Если ничего не изменится - отлично, если что-то вдруг - кто-то другой подхватит. )
23.03.2016 в 14:41

gestrandet
Мне, в общем, нравится урезанный вариант))) Если он будет, я буду участвовать.

Плюс у меня в голове засела странная идея со странным форматом вроде условного соавторского челленджа, но не знаю, имеет ли смысл.
А можно поподробнее? :eyebrow:
23.03.2016 в 14:45

today we fight
Но я же предлагаю писать в апреле, а в мае - тупо выложить?
gestrandet, а я говорю, что с этого момента и до середины-конца мая мне бы по-хорошему написать диплом, а не фики. И я, к сожалению, ни того, ни другого при всем желании не могу настрочить 10 тыщ за 3-4 дня, нет у меня таких талантов.
За любимые пейринги на ШВ хочется играть не на отвали. Но если будет мини-формат и еще одна игра в перспективе, то можно будет без напряга написать какой-нибудь миник или драббл, а более серьезные идеи отложить на потом, когда будет время над ними посидеть.
Собственно этим отвечаю на вопрос: Вы сами на мини-ШВ пойдёте?
Гость, пойду, если будет интересная команда, и постараюсь хоть что-нибудь для нее сделать.
23.03.2016 в 14:51

Если все будут без напряга написать какой-нибудь миник или драббл, а более серьезные идеи отложить на потом, то какой смысл в проведении мини-ШВ? Вон, месячный фест будет простаивать. Давайте тогда дождемся августа-сентября, чтобы все играли нормально.
23.03.2016 в 14:52

лань-еблань
Пухоспинка, Не знаю, что будет в августе, а нет, знаю, все заебутся после ФБ, лета, еще чего-нибудь.
Емнип, в том году все отлично собрались после лета, нет?

gestrandet, я не понимаю, откуда взялась эта ультимативная форма убеждения, что всем нужно немедленно подорваться и бежать писать фики, чтобы в мае можно было «тупо выложить». Нам кто-то в спину дышит, на хвост наступает? Окда, 5 выкладок по 500 слов любой калека закрыть может, но на кой ради этих трёх кило затевать аж целые ШВ? Вон в треде прямо сейчас отлично пляшут с малыми формами.
Отринув ложную скромность (с), я бы сходил на такой формат чисто развлечься с мелочью в кармане, но не более того. А хочется всё-таки в Вегас - шоб с блэкджеком, шлюхами и всем причитающимся.
23.03.2016 в 15:02

today we fight
то какой смысл в проведении мини-ШВ?
Гость, для тех кому хочется вотпрямщас и именно в формате близком к ШВ? Я же не против и августа дождаться, изначально за это и высказывалась, но если все-таки будет мини-версия, то почему б нет.
23.03.2016 в 15:02

hit the jackpot, baby
Гость, Если все будут без напряга написать какой-нибудь миник или драббл, а более серьезные идеи отложить на потом, то какой смысл в проведении мини-ШВ? Вон, месячный фест будет простаивать.
иногда хочется поиграть за редкопейринг, и не в одиночку. вы, конечно, можете привести в пример кенкен, которые отлично в прошлом году поиграли на больших ШВ, но это все-таки хардкорный вариант.
если очень нужно что-то проводить вотпрямщас — мне кажется, лучше будет мини-формат. на полноценный, простите, никаких сил, ни моральных, ни физических.
но согласна с Remira, с отп-то в Вегас хочется...
23.03.2016 в 15:21

Добрая фея с топором
Вон в треде прямо сейчас отлично пляшут с малыми формами.
Соглашусь.
Если так горит, что пишется 10к за 3-4 дня, то почему именно ШВ? У меня лично никогда так не писалось, как бы ни полыхало, а на отъебись писать/переводить времени жалко.
Но, как я поняла, смысла в имхе тут нет: кто хочет, пойдет, кто не хочет/не может - не пойдет, вот и все.
23.03.2016 в 15:47

говно переговоры
Shadowdancer, Но, как я поняла, смысла в имхе тут нет: кто хочет, пойдет, кто не хочет/не может - не пойдет, вот и все.
ДА! ЗИС!
Я об этом и пытаюсь сказать всю дорогу.

Anri Kohaku, Remira, Riisa, Shadowdancer, поймите меня правильно, я повторю.
Я виже разговоры => я пытаюсь понять, они актуальны и насущны или поговорить.
Если второе, то у меня нет никаких вопросов вообще. Расходимся, я пойду полежу - разбудите, когда созреете. Я не кусаюсь, просто у меня лицо такое интеллектуальное.
Но если это для кого-то сейчас актуально, то давайте соберемся, быстро обсудим и пробежим эту ни к чему не обязывающую стометровку.
Это вопрос по существу, и, мне кажется, на него очень легко ответить - да, нет или всё-таки да, но с оговорками.

Пушистая Лама,
А можно поподробнее?
Я вообще не знаю, насколько это кому-то может показаться интересным.
читать дальше
23.03.2016 в 16:11

Добрая фея с топором
gestrandet, дык надо было голосовалку прикрутить в пост и все:
- да, подходит
- нет, не подходит
- не совсем, объясню в комментах
А то все слышали звон, мало кто понял, откуда ))
23.03.2016 в 16:21

hit the jackpot, baby
gestrandet, я, простите, может быть, торможу, но не вижу разницы между выразить мнение по поводу сабжа, заявленного в посте, и поговорить)
давайте соберемся, быстро обсудим и пробежим эту ни к чему не обязывающую стометровку.
идеальное описание мини-формата))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии