говно переговоры
ранее



@темы: Конкурс

Комментарии
23.03.2016 в 16:28

в его сердце было дно | блядь, я бог войны (с)
Я поддерживаю идею с голосовалкой, а то обсуждать без конкретики можно хоть до второго пришествия.

Но я бы предложила неанонимное голосование, все-таки тут важно мнение потенциальных игроков, и неанонимное голосование, имхо, в этом плане нагляднее.
Что-нибудь вроде:
1. Полноценные ШВ в мае - да/нет
2. Мини ШВ в мае - да/нет
3. Свое предложение

[L]gestrandet[L], У нас такой и был.
Мы с вами немного разный смысл в понятие "мини-шв" вложили, я имела в виду совсем мини-формат.

Было бы неплохо озвучить.
Я нынешних правил еще никаких не видела, соответственно ни претензий, ни вопросов у меня пока еще нет)))

По поводу конкретики, скажу за себя. Я со вчерашнего дня ходила и много думала, про мини-шв, про обычные, и на майских ШВ, любых, я пас. И лень, и лично мне не очень удобно.
23.03.2016 в 16:56

говно переговоры
Shadowdancer, мне нравится, когда со мной разговаривают. Голосовалка на данном этапе - это не разговор.

Riisa, я, простите, может быть, торможу, но не вижу разницы между выразить мнение по поводу сабжа, заявленного в посте, и поговорить)
Я не очень поняла, к чему это. Я читаю мнение. На что-то отвечаю, уточняю, что-то ответа вроде не требует. Всё для себя я фиксирую - и про формат, и про август, и вообще.
А фраза Это вопрос по существу, и, мне кажется, на него очень легко ответить - да, нет или всё-таки да, но с оговорками.
была мотивирована Remira, которая написала: я не понимаю, откуда взялась эта ультимативная форма убеждения
идеальное описание мини-формата))
Т.е., для вас мини-формат - это?... 5 выкладок с порогом 500 слов или что-то ещё?

Ayliten,
1. Полноценные ШВ в мае - да/нет
Уже по факту присутствующих неактуально.
Мы с вами немного разный смысл в понятие "мини-шв" вложили, я имела в виду совсем мини-формат.
Тогда уточните. Я из деревни, Токийскую башню не видела.
Я нынешних правил еще никаких не видела, соответственно ни претензий, ни вопросов у меня пока еще нет)))
И это вопрос от обратного: нужно уже подрываться в пене и думать про правила или хотя бы до мая можно полежать.
За конкретику - спасибо.
23.03.2016 в 17:15

hit the jackpot, baby
gestrandet, для меня мини-формат выглядит вот так (пример из Куроко).
Возможно, есть еще варианты, но этот лично мне импонирует больше остальных.
23.03.2016 в 22:27

говно переговоры
Riisa, ага, поняла суть, спасибо за ссылку. )
24.03.2016 в 00:39

С капитаном Зараки время летит незаметно
gestrandet
Я бы предложила совсем урезанный вариант для желающих - 5 выкладок по одной работе с нижней планкой в 500 слов. Это даже один человек закроет за месяц. А в августе уже попробовать полноформат провести.
Да как скажете, я и так напрягаться не собираюсь, что тысяча, что 500, один хрен :lol:

Собираются команды по пейрингам: условно - два райтера, артер-виддер и коллажист-верстальщик-бета.
У них есть месяц-два на подготовку. За это время они решают для себя, по какому принципу будут работать.
Суть квеста: семь-девять выкладок, которые непосредственно по порядку выкладки друг с другом связаны.

А, помню-помню, играла в такое.
У нас был виддер,артер, коллажист и четыре автора. получилось прекрасно, я щетаю, 62 тысячи слов, параллельно шла первая ФБ и, кажеся, третьи ШВ, я бы поиграл :lol:
25.03.2016 в 22:29

говно переговоры
...Короче, ажиотаж.

Пухоспинка, Riisa, Пушистая Лама, тогда спрашиваю у вас, как у потенциальных участников первых рядом.
Может быть пока провести те мини-войны, которые у Куроко?
Причем я бы предложила ленивый сбор команд весь апрель, потом 10 майских дней гнева на пьянки и культурный отдых, а с 11 - выкладка?
25.03.2016 в 22:32

С капитаном Зараки время летит незаметно
gestrandet, бгг
да как скажете
мы с ЧЧ готовы немножко поиграть за иваой
так, размяться

мини ШВ каэжутся мне скучноватыми, но если команд будет немного. так это и к лучшему.
25.03.2016 в 22:38

gestrandet
Как скажете [2] На май так на май, что-нибудь придумаем))) И плюсую, для мини-шв камерный формат с маленьким количеством команд - скорее плюс.
Я, правда, внезапно поняла, что мне надо определиться с командой, но это я определюсь :lol:
26.03.2016 в 00:02

hit the jackpot, baby
gestrandet, я за мини при условии, что со сроками полноценных мы тоже хотя бы примерно определимся)
кстати, вы случаем не собираетесь за курокен?
26.03.2016 в 00:18

говно переговоры
Пухоспинка, мини ШВ каэжутся мне скучноватыми
И мне формат не очень нравится. Но Пушистая Лама верно заметила - это камерный формат.

Пушистая Лама, мне кажется, в данном формате выбрать команду - это самое простое :lol:

Riisa, при условии, что со сроками полноценных мы тоже хотя бы примерно определимся)
Если я не умру, если меня наглухо не утащат на ФБ, то ориентировочно конец июня - сборы, окончание выкладок - где-нибудь перед первым сентября. Как я поняла, это пожелание всех отметившихся. )))
кстати, вы случаем не собираетесь за курокен?
Ниет, я по уши лежу в Гинтаме и плачу от любви склоняюсь к парочке драбблов за кагесугу. А што, надо? )

26.03.2016 в 00:24

hit the jackpot, baby
gestrandet, отлично)
А што, надо? )
объективно говоря, мне кажется, что на мини-шв за него сходить будет проще, и я бы с удовольствием присоединилась :shuffle:

26.03.2016 в 00:30

говно переговоры
Riisa, давайте, я сначала разберусь с организацией, а потом в апреле эту мысль обдумаю немножко? потому что пока голова совершенно пустая.
26.03.2016 в 00:32

hit the jackpot, baby
gestrandet, конечно, но если что — имейте в виду)
26.03.2016 в 00:53

gestrandet
мне кажется, в данном формате выбрать команду - это самое простое :lol:
Ничего не знаю :lol: Иваой? Ушиой? Ушиива? Ушииваой? Цукихины? Кенмалев? Бокуака? Это у меня все равнозначные выборы. А монетки на столько сторон нет! :lol:

01.04.2016 в 17:31



простите, что живу
01.04.2016 в 17:46

хотелось бы узнать, допускает орг возможность сборной гета?
01.04.2016 в 18:01

хотелось бы узнать, допускает орг возможность сборной гета?
Орг допускает. И сборную гета, и сборную фемслеша.
01.04.2016 в 18:02

говно переговоры
Рука дрогнула. :facepalm:
Короче, да.
01.04.2016 в 18:21

gestrandet, спасибо:heart:
03.04.2016 в 03:56

Тоже вопрос: можно приносить за пейринговую команду дженовые тексты? Или еще как вариант: когда у одного из заявленного пейринга романтический интерес на стороне, но основное взаимодействие (дженовое) таки со вторым и сюжет построен вокруг них?
03.04.2016 в 20:45

говно переговоры
Тоже вопрос: можно приносить за пейринговую команду дженовые тексты? Или еще как вариант: когда у одного из заявленного пейринга романтический интерес на стороне, но основное взаимодействие (дженовое) таки со вторым и сюжет построен вокруг них?
На прошлых ШВ обсуждали, и по мотивам того обсуждения - нет, нельзя. Пейринг есть пейринг, шипперские есть шипперские, нужно соответствовать.
04.04.2016 в 00:46

gestrandet, а если мы изначально пойдем как дженовый пейринг? В прошлый раз, помнится, и квест такой отдельно сделать хотели. А сейчас сборные, раз уж на то пошло, несколько читерски выглядят на фоне пейринговых войн.
04.04.2016 в 11:07

говно переговоры
Гость, вы ставите меня в неловкое положение.
Джен - не пейринг, мы это уже обсуждали. В прошлый раз квест джена подразумевал несколько другое, это был баг моей формулировки. И раз уж у нас шипперские войны, то и фики должны быть шипперские.
Другое дело, что трактовка - это всегда личное дело каждого. Скажем, с артом это всегда размытая грань, если только персонажи не однозначно трахаются.
Я снимать фик с дженом по своей инициативе не буду - больше контента хорошего и разного. Но от читателей негатива вы можете огрести, и я уже с этим ничего сделать не могу при всем желании. Так что в первую очередь задавайте вопрос себе: готовы ли вы принести контент, который может вызвать неоднозначную реакцию у других.
04.04.2016 в 15:58

gestrandet, я не ставлю вас ни в какое в положение, я задаю вопросы касаемо правил - что можно, а чего нельзя. Сперва вы сказали, что джен нельзя, теперь - что можно, но на свой страх и риск. Если вопрос только в нашем душевном комфорте, нас все устраивает, мы же не доллары тут нашару раздаем, чтобы нравиться всем.
04.04.2016 в 22:32

говно переговоры
Сперва вы сказали, что джен нельзя, теперь - что можно, но на свой страх и риск.
Сперва я объяснила ситуацию, и чем она мне не нравится. Потом - чем оно грозит вам, если я не буду возражать.
Но я повторю: это шипперские войны. Маленькие - да. Но шипперские. Они подразумевают, что команда рекламирует свой пейринг. Пейринг подразумевает некую романтическую линию. Романтическая линия и пейринг - совмещены. Отдельно пейринг, отдельно романтика - это уже не шипперские немного.
Если бы вы пришли пораньше, можно было бы собрать команды школ - и в них без опасений можно было бы написать то, о чем говорите вы.
06.04.2016 в 14:25

gestrandet, хорошо, я вас услышал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии