ранее



Дорогие все, что-то обсуждения у нас чересчур затягиваются. Поэтому ниже окончательный вариант правил со сроками. Вероятность, что в нем что-то изменится, стремится к нулю, но если вдруг вы заметите какой-то фундаментальный косяк - то, конечно, приходите.

Правила ШВ

@темы: Конкурс

Комментарии
23.08.2017 в 07:59

в его сердце было дно | блядь, я бог войны (с)
Если многим участникам нужна текстовая выкладка АУ - так может, ее и оставить тогда, при необязательном спецквесте? Да, большинство проголосовали за то, что спецквест нужен, но при этом и довольно много людей хотело бы видеть его не вместо АУ-квеста, как я понимаю. Если оставить АУ и сделать спецквест необязательным, то он получается просто опцией, которая может добавить баллов, но при этом не обязательна, и кто не хочет, может им вообще не заморачиваться и поиграть в классические ШВ без каких-либо усложнений. Да, не заработает допбаллов, но и не заебется в край.
Для протокола - мне, как я уже говорила, все равно, будет спецквест или нет, и вместо АУ или как самостоятельная единица, меня устроят все варианты.

Расписание в случае, если спецквест будет обязательным квестом:
Мне не нравится это расписание по одной причине - обязательная выкладка, задание на которую не известно заранее, стоит не в конце, а внезапно в середине, это странно.

Если его добавить в расписание ноября, конец ШВ совсем упрется в новый год, что не есть гуд.
Конец выкладок, как я вижу, планируется либо 9, либо 10 декабря, а это самая трудоемкая часть, дальше остаются только голосования.

Выход - начать и закончить все раньше.
А почему тогда бы не начать выкладки с 11 ноября, всего на неделю раньше? Почему именно октябрь, тем более, если тебя еще и не будет?
Жеребьевку тем на спецквест можно начать не с 6 ноября, а с 4, сразу же после окончания набора, например, я не вижу никакого смысла ждать 3 дня.

Может получиться как-то так, прикидки с оставленным АУ и необязательным спецквестом:
читать дальше

Или 11 ноября не получится, потому что тебя тоже не будет/не удобно? Тогда вопрос с выкладками "на неделю раньше" снимаю.
23.08.2017 в 08:42

today we fight
Плюсую к первому пункту у Айли. Поднимался вопрос, нужен ли спецквест, но не поднимался, куда его ставить - в дополнение к основным выкладкам или вместо, а если второе, то вместо какой (мне бы вот кейс было не жалко Х))

Выкладка визуала проходит по любой из указанных выше тем либо по теме АУ
Ну вот что это за ущемление райтеров, артерам ау оставили :lol:
23.08.2017 в 08:47

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
честно говоря, не очень поняла, зачем надо смещать выкладки на месяц вперед, если добавился только спецквест :hmm: почему действительно в таком случае не сдвинуть только на неделю? ну и 22-25 - это все-таки не совсем упершиеся в новый год сроки )) так что по срокам все-таки за тот вариант который указан в правилах или предложенный выше в комментах.

За спецквест тоже голосовала из расчета, что он будет дополнительным квестом и не отменит основные выкладки. Так что, возможно, необязательный спецквест + выкладка АУ будет лучше. Не принципиально, но больше склоняюсь к этому варианту )) И тоже за то, чтобы переставить его в конец расписания.

По остальным правилам вопросов нет, все устраивает ))
23.08.2017 в 08:55

М - значит мудак (с) общественное мнение
Извините, но я не поленился и пошел перечитал обсуждение и пересчитал голоса по пунктам у всех, кто отметился.
Раскладка по голосованию за свои команды:
за - 8
против - 8
все равно - 10

Раскладка по спецквесту:
за - 9
против - 11
все равно - 6

Решение орг все равно принял на свое усмотрение. Поэтому не вижу смысла в обсуждениях в принципе, жду окончательных правил и сроков.
23.08.2017 в 09:20

Мудацкий А
А лично мне мало одной недели на голосование, в прошлом году один из текстов я читала три дня)) Две недели? 10 дней?))
Прошлая система, хотя и была неравноценна по времени относительно первых и последних выкладок, но была больше ориентирована на отзывчивость читателей и поддерживала интерес к контенту на протяжении всего времени, а сейчас выкладки очень быстро начнут терять актуальность.
23.08.2017 в 09:21

по срокам - плюсую к Ayliten, потому что сдвижка на месяц вообще не оправдана. и то, что конец шв приблизится к НГ, никому не помешает. с Сантой вроде бы определились уже, что переносится на Валентина. по-моему, очень хорошо все получается.
23.08.2017 в 10:11

с Сантой вроде бы определились уже, что переносится на Валентина. по-моему, очень хорошо все получается.
С Сантой разве не предложение было? Что значит "решилось"?
23.08.2017 в 10:29

Mozilla
У нас получился разный подсчет почему-то. Мои результаты голосования на данный момент:
голосование за свои команды:
за 6, против 9, все равно 10

Голосование по спецквесту (с учетом комментариев про замену ау-выкладки)
за 12, против 10, все равно 4

Не исключаю, что могла с планшета что-то не увидеть и неверно просчитать, с компа сделаю раскладку голосов с цитированием.

2all
На все остальное отвечу тоже с компа во второй половине дня.
23.08.2017 в 10:31

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
Я за то, чтобы оставить тему ау и за необязательный спецквест в конце всех выкладок. Жеребьевку для него можно сделать на следующий же день, после окончания офф-набора и сроки никуда катастрофически не двигать.

Присоединяюсь к вопросу об одной неделе на голосование БЕЗ возможности голосовать за свои команды - в таком случае большинство игроков уже в пролете голосования. т.к. за неделю надо будет успеть посмотреть/почитать чужое и доделать свое. А это по опыту - нереально.
23.08.2017 в 11:31

Так пусто и одиноко. Заберите меня отсюда, кто-нибудь ©
По-прежнему против спецквеста, но если он остаётся, то соглашусь с Ayliten, зачем ждать три дня до жеребьёвки после окончания офнабора? И тоже возникает вопрос, почему спецквест стоит в середине выкладок, а не в конце?

Недели для голосования за каждый квест однозначно мало. Все мы прекрасно знаем, что большая часть участников лишь к концу ШВ вынырнет из собственных работ. Прошлая система голосования может и не идеальна, но действительно больше ориентирована на читателя-участника. А здесь голосование больше похоже на гонку. Не думаю, что всем хочется читать фики по диагонали, чтобы успеть объять необъятное. Всё же стоит подумать над увеличением сроков голосования, если так уж хочется уйти от системы одновременного закрытия голосований по всем квестам.
23.08.2017 в 12:49

Мудацкий Х
Тоже за необязательный спецквест, так это поможет урегулировать вопрос между теми кто хочет и не хочет его)

И плюс к увеличению сроков голосования, хотя бы немного или возвращению к системе, где все заканчивается в одно время. Собственно причины все уже расписали выше, банально не успевается))
23.08.2017 в 13:16

где мой хуй Я ЕГО ПОЛОЖУ
Я по-прежнему против спецквеста (не понимаю необходимости городить огород). И за увеличение сроков голосования, потому что иначе банально не успеть прочитать хоть что-нибудь.
23.08.2017 в 13:19

в любой из вселенных
я за то, чтобы оставить ау и за то, чтобы спецквест был необязательным
23.08.2017 в 15:34

У твоей матери скоро родится дочь, а тебе сестра; будет она страшная ведьма, съест и отца, и мать, и всех подначальных людей

Однако поступила идея не отказываться при этом от ау-квеста для текстов. Если его добавить в расписание ноября, конец ШВ совсем упрется в новый год, что не есть гуд. Выход - начать и закончить все раньше. Это, в общем, в теории можно сделать, можно даже и без ау, но мне будет очень неудобно. Вариант такой: старт набора 13 сентября, первая выкладка 14 октября. Выкладки точно так же два раза в неделю, и закончатся ШВ в середине ноября. Но меня не будет в сети либо буду очень ограниченно с 28 сентября до 10 или даже 12 октября. Так что вариант, хоть и теоретически возможный, но сложный. Но если подавляющее большинство вдруг выскажется за него - сделаю его, напишу расписание и так далее.

Я очень стараюсь, но все равно не понимаю, почему вы хотите выбросить из-за спецквеста именно удобный и благостный ау-квест. Плюс, старт 13го сентября при том, что еще даже окончательных правил нет (нет же?) это уж очень близко, получается что на шв подготовка выйдет примерно как на месячный фест.

В случае необязательного спецквеста я скорее против спецквеста вообще, потому что не могу придумать развитие событий, отличное от написать хоть то-нибудь ради оргбаллов, а что уж там выйдет - дело третичное.
23.08.2017 в 15:49

в его сердце было дно | блядь, я бог войны (с)
MacLean, В случае необязательного спецквеста я скорее против спецквеста вообще, потому что не могу придумать развитие событий, отличное от написать хоть то-нибудь ради оргбаллов, а что уж там выйдет - дело третичное.
Извините, а какая связь между уровнем написанного и обязательностью/необязательностью квеста?
Так на любую выкладку можно написать хоть что-то ради того, чтобы закрыть квест, а если написать 200к какой-нибудь фигни, еще и оргбаллов чисто за объем можно прилично срубить.
23.08.2017 в 16:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
я все еще не понимаю, что мешает объявить набор на ШВ где-нибудь 5 сентября, полтора-два месяца на сборы и подготовку, выкладки с конца октября (8 квестов по 3 дня, хотя после артов можно сделать поменьше), допустим с 22 по 17 ноября, + 7/10 дней на голосование, + 3 дня на подсчет результатов, итого - к концу ноября все заканчивается.
При этом твое отсутствие в сети как раз попадет на время подготовки, там оргу делать ничего не нужно вообще. сиди да жди.

я не понимаю, зачем спецквест в середине выкладок? это не фигура речи, мне непонятна логика, пока это выглядит изменением ради изменения, учитывая, что спецквест идет по темам, это означает, что на подготовку к нему отводится меньше всего времени. нет, конечно, мы все специалисты по натягиванию совы на глобус, и сможем любую заготовку подогнать к любой теме, но зачем это поощрять? как бы логика в том, чтобы у команды был интересный челлендж - и для них и для читателей. Ключевое тут - интересный.
С этой точки зрения я не очень понимаю необязательность спецквеста. Зачем он вообще тогда нужен? Ради допбаллов? ну пусть будет неголосуемый бонус, которые дает принесшим его командам + 5/10/15 баллов.

начало голосования, конец голосования
Не знаю, как для других, а для меня это один из самых неудобных вариантов. при таком раскладке активно задействованные участники или не будут голосовать вообще (потому что когда все читать? или будут голосовать на отъебись, за друзьяшек)
при этом, если разрешить голосовать за себя, будут, высунув язык, голосовать за свои команды (лишь бы успеть), в другие строчки опять же пихая что попало или что много рекали, и в любом случае выборка будет странной.

И господи, оставь АУ, это удлинение конкурса всего на 3 дня максимум, как и на что оно повлияет вообще?
23.08.2017 в 16:14

I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
я скорее за обязательный спецквест, но только если он будет по расписанию последним, потому что, плюсую к Айли, обязательная выкладка, задание на которую не известно заранее, стоит не в конце, а внезапно в середине - не есть гуд.

Про выкладку текстовых ау пусть решают райтеры, но, если она будет, мне бы не хотелось сдвинутых на сентября сроков - это слишком быстро и лично мне не особо удобно. Мб можно откусить несколько дней от офнабора + начать выдавать темы сразу и так выкроить время под этот квест?

ну и по срокам голосования. мне не особо принципиально, но вот лично мне были удобны долгие сроки или когда они все закрывали сразу.
23.08.2017 в 16:18

Извините, а какая связь между уровнем написанного и обязательностью/необязательностью квеста?
Не совсем то, что хотела написала. Дело не столько в уровне сколько в том, что будет очень хотеться одновременно такую выкладку и по максимуму забить и при этом делать именно на нее хотеться будет меньше. По крайней мере мне.
Ну и в принципе зачем нужен необязательный спецквест? Это как внеконкурс получается, только еще и с условиями :lol:
23.08.2017 в 16:20

У твоей матери скоро родится дочь, а тебе сестра; будет она страшная ведьма, съест и отца, и мать, и всех подначальных людей
Извините, а какая связь между уровнем написанного и обязательностью/необязательностью квеста?
Не совсем то, что хотела написала. Дело не столько в уровне сколько в том, что будет очень хотеться одновременно такую выкладку и по максимуму забить, потомучтомыможем и при этом делать именно на нее хотеться будет меньше. По крайней мере мне.
Ну и в принципе зачем нужен необязательный спецквест? Это как внеконкурс получается, только еще и с условиями

Это было мое.
23.08.2017 в 16:20

Veni, vidi, facepalm | Оби Дно
при таком раскладке активно задействованные участники или не будут голосовать вообще
Вот это мой вариант. Я чисто физически не успею прочитать не то что все - хотя бы то, что захочется в первую очередь. И в итоге голосовать просто не буду. Мне кажется, таких будет немало, и в итоге голосование, по сути, будет как бы саботировано. Мне нравится вариант, когда все голосования закрываются одновременно и в конце.

И тоже за то, чтобы оставить АУ.
23.08.2017 в 17:58

в его сердце было дно | блядь, я бог войны (с)
MacLean, Не совсем то, что хотела написала. Дело не столько в уровне сколько в том, что будет очень хотеться одновременно такую выкладку и по максимуму забить и при этом делать именно на нее хотеться будет меньше. По крайней мере мне.
А, теперь понятно))
25.08.2017 в 05:33

Я добралась до компьютера и хочу сказать всем спасибо за обсуждения))

Поехали по пунктам.

1. Голосование в прошлом посте. Обещала раскладку: делаю.
Брала только вопросы "1. Голосовать ли за себя" и "4. Нужен ли спецквест", потому что по другим пунктам уточнять не надо.

цитаты голосов с никами

Итого проголосовало 26 человек.
Считаем итоги по каждому пункту:

1. Голосование за себя.
8 за, 8 против, 10 все равно.

Не знаю, как умудрилась посчитать по-другому, май бэд, прошу прощения(( Кажется, я учитывала пометки к голосам "все равно" и посчитала их как полноценные, но уже ни в чем не уверена. Сейчас считала строже. Однако в любом случае, учитывая равенство голосов, я не считаю целесообразным менять правила прошлого года. Все-таки для внесения изменений нужно большинство голосов. Хотя бы +1.

4. Нужен ли спецквест.
Учитывая комментарии к голосам, результаты немного разные.
Если добавлять спецквест к выкладкам с темой АУ, то 11 за, 11 против (тут под вопросом, стоит ли считать голос Бубза как против спецквеста, если спецквест не отменит другую выкладку? Я пока записала в против), 4 все равно.
Если заменять спецквестом выкладку АУ, то 12 за, 10 против, 4 все равно.

И здесь я посчитала верно, так как изначально ориентировалась на замену выкладки, а не на добавление спецквеста.
Отсюда расписание.
Если вводить ау-выкладку, то результаты голосования у нас уже есть - спецквест не нужен в таком случае. Но за ау-выкладку пока не могу точно посчитать результаты. Похоже, нужно проголосовать уже в полной формулировке - куда и в каком виде вставлять спецквест, если вставлять.

Далее, сроки голосований за квесты.
Пожалуй, с неделей я погорячилась. Двух недель всем хватит?
То есть при обязательном спецквесте вот так:
читать дальше


Дальше, про Санту. С ней еще ничего не решено! Откуда у вас такая уверенность)) Если будут желающие играть, я уверена, найдутся и желающие проводить. То, что не найдется желающих играть, - исключительно мое личное предположение, и альтернативу я выдвинула с учетом исключительно личного мнения. Как оно сложится на самом деле - посмотрим.

Теперь, про то, что обязательный спецквест в середине выкладок.
Мне кажется, трех недель на подготовку достаточно, но если нет - я могу передвинуть подальше, это не проблема. Только будут ли его читать? Визуал смотрят и романс читают даже в самом конце, а вот спецквест - квест специфичный, уж простите за тавтологию))
Короче, если надо - он без вопросов сдвигается в конец, соответственно, окончание расписания будет выглядеть так:

читать дальше

А почему тогда бы не начать выкладки с 11 ноября, всего на неделю раньше? Почему именно октябрь, тем более, если тебя еще и не будет?
Дата первой ноябрьской выкладки отталкивается от даты конца офнабора. Я могу его сократить или сократить время на подготовку для команд, в принципе, и все ШВ тогда сдвинутся на неделю, но все ли успеют определиться/подготовиться?

Далее, про жеребьевку. Она начинается 6го числа, чтобы все, включая меня, успели вернуться с длинных выходных, посвященных Дню Единства)) Я думала вообще ее после поставить, но это было бы уже 7е, и я не стала.
Если большинство хочет жеребьевку пораньше - опять же, мне не сложно будет опубликовать пост для разбора номерков, но я на данный момент не могу гарантировать, что пришедшие до вечера 6го числа команды сразу получат свои темы.
Ну и если мы сдвинем начало шв и, соответственно, сократим время набора на неделю, то вопрос снимется, и жеребьевка откроется на следующий день после окончания офнабора.
25.08.2017 в 05:33

Ayliten
Вроде на все тебе ответила? :hmm:

Anri Kohaku
Плюсую к первому пункту у Айли. Поднимался вопрос, нужен ли спецквест, но не поднимался, куда его ставить - в дополнение к основным выкладкам или вместо, а если второе, то вместо какой (мне бы вот кейс было не жалко Х))
Окей, учла, спасибо))
Про АУ - райтеры и переводчики могут принести ее на любой другой квест, включая спецквест :gigi:

Hasegava Uki, Ariany, Victory_Day, Opossum-art, .Аль., SleepwalkerLow, Rashiro, hi, sky
Ага, учла, спасибо!
По срокам см. выше.

MacLean
Я очень стараюсь, но все равно не понимаю, почему вы хотите выбросить из-за спецквеста именно удобный и благостный ау-квест. Плюс, старт 13го сентября при том, что еще даже окончательных правил нет (нет же?) это уж очень близко, получается что на шв подготовка выйдет примерно как на месячный фест.
Пух вон ниже предлагает старт 5го сентября)) Мне это не кажется таким уж ранним в плане подготовки к, если честно, лично мне неудобен ранний старт исключительно из-за личных планов. Но мнение я учла, ага. Как и про спецквест.
Что касается того, почему менять именно ау: потому что ау можно вообще на любой квест легко принести.

Puhospinka
я все еще не понимаю, что мешает объявить набор на ШВ где-нибудь 5 сентября, полтора-два месяца на сборы и подготовку, выкладки с конца октября (8 квестов по 3 дня, хотя после артов можно сделать поменьше), допустим с 22 по 17 ноября, + 7/10 дней на голосование, + 3 дня на подсчет результатов, итого - к концу ноября все заканчивается.
При этом твое отсутствие в сети как раз попадет на время подготовки, там оргу делать ничего не нужно вообще. сиди да жди.

При наличии спецквеста с жеребьевкой она приходится в таком варианте как раз на время моего отсутствия. Вот это мне и мешает сделать такие сроки. Либо очень сокращать время набора (активный все равно обычно длится неделю, ну две, ну а кто не успел, учитывая, что сроки будут известны сильно заранее, тот сам виноват), быстро проводить жеребьевку - и тогда мне с чистой совестью заниматься своими делами, пока команды готовятся.

Про обязательный спецквест есть выше, его подвинуть не проблема.

С этой точки зрения я не очень понимаю необязательность спецквеста. Зачем он вообще тогда нужен? Ради допбаллов? ну пусть будет неголосуемый бонус, которые дает принесшим его командам + 5/10/15 баллов.
Да, в необязательном варианте спецквест нужен ради допбаллов тем командам, которые пришли за победой, и не будет обременять тех, кто пришел себя показать и других посмотреть.

Про сроки голосования тоже есть выше, про ау - если его оставлять, не будет спецквеста. Короче, надо переголосовывать, похоже.

Carcaneloce, G. Addams
Учла, спасибо))


2all
Я еще обдумаю, как это сформулировать точно в посте, к тому же послушаю, что скажете мне вы, но пока я вижу необходимость переголосовать насчет спецквеста-ау. Если что, расписание переделать не вопрос - легким движением руки выкладка спецквеста меняется на ау)) В остальном вроде все нормально? Сроки голосований я увеличила, против раннего старта пока высказалось больше, чем за, по голосованию за свои команды я позицию объяснила. Вроде бы крупных вопросов больше не осталось, только спецквест.
25.08.2017 в 10:03

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
Про спецквест: то, что даже орг сомневается будут ли его читать? только от того, что квест сдвигается в конец, кмк еще раз показывает его "нужность". Но давайте еще раз переголосуем, чего уж. А то это какой-то бесконечный процесс...
25.08.2017 в 10:23

What doesn't kill me should run, because now I'm fucking pissed.
нужна нормальная голосовалка с кнопками. все уже высказались достаточно, теперь нужна четкость
25.08.2017 в 10:37

Opossum-art
Так я бы точно так же сомневалась насчет любого последнего квеста, кроме, собственно, романса)) Это не показатель.
К счастью, спецквест - последний вопрос, который осталось решить.

Maschuld
Я уже сама задумалась про кнопки, но все-таки пока сомневаюсь, потому что в данном случае считаю мнение участников первостепенным, а в такой голосовалке не отследишь, кто и как голосовал(( К вечеру с чем-нибудь определюсь.
25.08.2017 в 11:40

Veni, vidi, facepalm | Оби Дно
Две недели на голосование уже чуть проще, но я все равно не понимаю, зачем ограничивать срок голосования сильнее, когда можно дать всем максимум времени.

Про АУ - райтеры и переводчики могут принести ее на любой другой квест, включая спецквест
И все понимают, что так можно сказать про абсолютно любой другой жанр из квестов) Так что я не думаю, что это валидный аргумент.
25.08.2017 в 14:54

What doesn't kill me should run, because now I'm fucking pissed.
Я уже сама задумалась про кнопки, но все-таки пока сомневаюсь, потому что в данном случае считаю мнение участников первостепенным, а в такой голосовалке не отследишь, кто и как голосовал(( К вечеру с чем-нибудь определюсь.

я думаю, что так будет проще и быстрее. обсудили уже достаточно. голосование все равно поднимет еще одну волну обсуждений. Может проще с этим не затягивать?
25.08.2017 в 15:03

интенсивный рулетик
Не знаю, как умудрилась посчитать по-другому, май бэд, прошу прощения(( Кажется, я учитывала пометки к голосам "все равно" и посчитала их как полноценные, но уже ни в чем не уверена. Сейчас считала строже. Однако в любом случае, учитывая равенство голосов, я не считаю целесообразным менять правила прошлого года. Все-таки для внесения изменений нужно большинство голосов. Хотя бы +1.
Ыыы, я слоупок и протупил прошлую голосовалку :weep: Но если это еще имеет значение, то я за разрешение голосовать за свою команду. Ибо иначе некоторые моношипперы вообще могут не пойти голосовать.
25.08.2017 в 15:07

"just get a drink and give me a euro or two and i'll be okay"
1. Если еще не поздно по теме голосования: считаю, что нужно оставить право голосовать за свои команды. Например, я рисую по ОТП и не пишу, и мне нравится фик сокомандника по ОТП, а другие пейринги мне неинтересны. Соответственно, мне хочется проголосовать за работу сокомандника. Если нельзя голосовать за свою команду, то вариант -- не голосовать вообще. Это никак не поспособствует тому, что работы других команд оценятся Т.Т

2. Вместо спецквеста хотелось бы оставить квест АУ :small:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии