ранее
В тот пост уже не влезает, поэтому новый.
Ссылка на предыдущее обсуждение.
Итак, черновик правил. Большое спасибо Puhospinka за разрешение использовать прошлогодние правила как основу))) Многое осталось в них неизменным, изменения выделены жирным шрифтом в тексте правил, параграф спецквеста вынесен под отдельное море чуть ниже. Его нам надо в последний раз обсудить. Финальный рывок: решаем насчет спецквеста, и будут окончательные правила.
Но до спецквеста пара слов о сроках. Здесь голосовать не обязательно (но вы можете, если очень хотите), просто ознакомьтесь.
читать дальшеЯ рада, что почти все высказались за ноябрь-декабрь. Я сейчас полностью ориентируюсь на эти сроки и делаю все под них. Расписание, в зависимости от обязательности спецквеста (об этом ниже), можете посмотреть ниже, в основных правилах ШВ. В двух словах:
- при обязательном спецквесте начало офнабора 13 октября, конец 3 ноября, жеребьевка тем начинается 6 числа и кончается 12 или с последней командой, взявшей тему. Дальше с 18 выкладки, 17 декабря подведение итогов ШВ.
- при необязательном спецквесте начало офнабора 13 октября, конец 3 ноября, жеребьевка тем начинается 6 числа и длится до выкладки спецквеста, то есть до 1 декабря включительно. Выкладки также начинаются 18 ноября, подведение итогов ШВ 20 декабря.
Однако поступила идея не отказываться при этом от ау-квеста для текстов. Если его добавить в расписание ноября, конец ШВ совсем упрется в новый год, что не есть гуд. Выход - начать и закончить все раньше. Это, в общем, в теории можно сделать, можно даже и без ау, но мне будет очень неудобно. Вариант такой: старт набора 13 сентября, первая выкладка 14 октября. Выкладки точно так же два раза в неделю, и закончатся ШВ в середине ноября. Но меня не будет в сети либо буду очень ограниченно с 28 сентября до 10 или даже 12 октября. Так что вариант, хоть и теоретически возможный, но сложный. Но если подавляющее большинство вдруг выскажется за него - сделаю его, напишу расписание и так далее.
И наш главный вопрос. Спецквест.
Тут два варианта: обязательный и необязательный. Ниже драфты правил на оба варианта, пожалуйста, ознакомьтесь и проголосуйте, какой берем в финальную версию.
Спецквест обязательный
читать дальше0.1. Спецквест - определенное задание для команд. Им могут быть тропы, крылатые фразы, исторические события, изображения или иное.
0.2. 6 ноября 2017 года открывается жеребьевка для команд. Она заканчивается 12 ноября либо с последней командой, вытянувшей номер.
0.3.1. На выбор командам предоставляются две линейки тем с заранее известной общей тематикой. Команда вправе тянуть из любой линейки.
0.3.2. В случае, если тема команду не устроила, до окончания жеребьевки команда вправе вытянуть номер из другой линейки. В таком случае выкладывать в конкурс работы по первой теме команда не может, но может выложить их во внеконкурс.
0.4. На спецквест можно выложить работу любого типа: текст, визуал, челлендж. Для текстов действуют те же минимальные ограничения, что и в основных выкладках.
0.5. Максимальное количество работ для спецквеста - 6, минимальное - 1.
0.6. Спецквест может быть закрыт одним видом работ, например, только артами.
0.7. Работа должна соответствовать полученному командой заданию. В спорных случаях степень соответствия толкуется в пользу команды, однако в случае грубого нарушения (на задание "Шоколадный пирог" был испечен торт "Шарлотка") работа будет снята.
Спецквест необязательный
читать дальше0.1. Спецквест - определенное задание для команд. Им могут быть тропы, крылатые фразы, исторические события, изображения или иное.
0.1.1. Спецквест - не обязательное задание и выполняется командами по желанию.
0.2. 6 ноября 2017 года открывается жеребьевка для команд. Она заканчивается в 23.59 1 декабря.
0.3.1. На выбор командам предоставляются две линейки тем с заранее известной общей тематикой. Команда вправе тянуть из любой линейки.
0.3.2. В случае, если тема команду не устроила, до окончания жеребьевки команда вправе вытянуть номер из другой линейки. В таком случае выкладывать в конкурс работы по первой теме команда не может, но может выложить их во внеконкурс.
0.4. На спецквест можно выложить работу любого типа: текст, визуал, челлендж. Для текстов действуют те же минимальные ограничения, что и в основных выкладках.
0.5. Максимальное количество работ для спецквеста - 6, минимальное - 0.
0.6. Спецквест может быть закрыт одним видом работ, например, только артами.
0.7. Работа должна соответствовать полученному командой заданию. В спорных случаях степень соответствия толкуется в пользу команды, однако в случае грубого нарушения (на задание "Шоколадный пирог" был испечен торт "Шарлотка") работа будет снята.
0.8. За работы, выполненные для спецквеста, команды получат оргбаллы. На работы спецквеста также будут распространяться правила об общих оргбаллах (за количество слов в текстах и страниц в додзинси).
0.9. Порядок начисления баллов:
- авторский текст и перевод получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторский арт, коллаж, видео получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторские додзинси от трех страниц получают 10 баллов за каждую работу.
- переводные додзинси от пяти страниц получают 7 баллов за каждую работу.
- хэндмейд получает по 5 баллов за каждую работу.
- все остальные виды челленджа получают по 3 балла за каждую работу.
(если кто планирует косплей - скажите, добавлю в правила)))
Дальше общие правила.
Шипперские войны. Правила
Читать дальшеРада всех видеть на Шипперских войнах 2017 в фандоме Haikyuu.
Haikyuu!!Ship Wars 2017, Шипперские войны (далее – ШВ) – командный конкурс, участники которого сражаются за право объявить свой пейринг самым-самым.
1. Сроки
13 октября - начало официального набора.
3 ноября - конец официального набора.
6 ноября - жеребьевка спецквеста. Будет ли она конечной, зависит от того, какой выберем спецквест. Если конечная в обязательном спецквесте - до 12 ноября, если спецквест не обязательный - до 1 декабря.
Расписание в случае, если спецквест будет обязательным квестом:
18 ноября - кейс
19 - начало голосования за кейс
21 ноября - визуал 1
22 начало голосования за визуал 1
25 ноября драма
26 начало голосования за драму, конец голосования за кейс
28 ноября челлендж
29 ноября - начало голосования за челлендж, конец голосования за визуал 1
2 декабря - спецквест
3 декабря - начало голосования за спецквест, конец голосования за драму
5 декабря - визуал 2
6 декабря - начало голосования за визуал 2, конец голосования за челлендж
9 декабря - романс
10 декабря - начало голосования за романс, начало голосования за приз зрительских симпатий, конец голосования за спецквест
13 декабря - конец голосования за визуал 2
17 декабря - конец голосования за романс, конец голосования за приз зрительских симпатий, подведение итогов ШВ
Расписание в случае, если спецквест будет необязательным квестом:
18 ноября - кейс
19 - начало голосования за кейс
21 ноября - визуал 1
22 начало голосования за визуал 1
25 ноября драма
26 начало голосования за драму, конец голосования за кейс
28 ноября челлендж
29 ноября - начало голосования за челлендж, конец голосования за визуал 1
2 декабря - визуал 2
3 декабря - начало голосования за визуал 2, конец голосования за драму
5 декабря - романс
6 декабря - начало голосования за романс, конец голосования за челлендж
10 декабря - спецквест, конец голосования за визуал 2, начало голосования за приз зрительских симпатий
13 декабря - конец голосования за романс
20 декабря - конец голосования за приз зрительских симпатий, подведение итогов ШВ
2. Тематика ШВ и обязательные условия
2.1. К участию допускаются команды любых пейрингов/тройничков/четверничков и т.д., принадлежащих канону Haikyuu.
2.2. Если команда заявляется тройничком/четверничком и т.д., то работы должны быть посвящены именно этому сочетанию. Например, если команда заявилась как «Хината/Кагеяма/Цукишима/Ямагучи», то работа, где любовные отношения у Хинаты, Кагеямы и Цукишимы, а Ямагучи, как лучший друг, дает советы, не годится. Любовные треугольники и прочие геометрические фигуры тоже не годятся.
2.3. Сборные пейринги не допускаются (например, Хината/Карасуно, Хината/все, сборная гета, сборная связующих, сборная нормальных людей с трибун и т.д.)
Джен не допускается (например, Кагеяма/мяч).
Дублирование пейрингов не допускается.
Внеконкурсных команд нет.
3. Работы и выкладка работ
3.1. К участию в конкурсе допускаются любые виды работ: тексты (авторские и переводные), визуал (рисунки, коллажи, видеоклипы, авторские стрипы и додзинси), челленджевые (прочий вид креатива, не относящийся к текстам и визуалу, например, переводные стрипы и додзинси, флэш-игры, аватарки, колоринги манги и т.д.).
Работы не должны нарушать законы Российской Федерации и правила Diary.ru.
3.2. Для текстов определен минимальный порог участия – 1 000 слов. В случае переводов с европейских языков (английский, немецкий, испанский и т.д.) количество слов считается по оригиналу, в случае восточных языков (японский, корейский, китайский и т.д.) – по переводу. Для остальных работ минимум не установлен.
Визуал может быть как самостоятельной работой, так и иллюстрацией к работам команды.
Рейтинг и максимальный размер работ не ограничен.
3.3. На каждое текстовое задание команда вправе выложить не более 3 работ. На каждое визуальное задание - не более 5 работ. На челлендж выкладывается не более 6 работ.
3.4. При этом выкладка текстовых работ проходит в соответствии с темами (драма, кейс, романс). Выкладка визуала проходит по любой из указанных выше тем либо по теме АУ, но при этом темы не должны дублировать друг друга. Например, если первая визуальная выкладка у команды на тему романс, то вторая может быть на любую из вышеуказанных, за исключением романса. Возможно смешение конкурсных тем, при этом тема текущей выкладки должна быть четко распознаваемой.
На выкладку челленджа ограничения по теме не распространяются.
3.5. Порядок выкладки работ, их количество в одном посте определяется командами самостоятельно.
Команды вправе (но не обязаны) дублировать текстовые работы на АО3. Работы выкладываются под общим логином команды, ссылка на работу дается в шапке текста.
Команда вправе выкладывать текстовые работы размером больше 20 тыс. слов только на АО3, в сообществе оставляя лишь шапку со ссылкой на фик.
3.6. Все работы/переводы работ должны быть новыми, нигде ранее не публиковавшимися (кроме закрытых дневников команд/участников команд). Работы нельзя публиковать где-либо и раскрывать авторство до момента закрытия голосования. В случае переводов допускается повторный перевод, если он сделан самостоятельно командой с нуля и не имеет отношения к уже существующим переводам.
Работы не могут являться сиквелами/приквелами/вбоквелами к уже существующим за исключением случаев, если работа является самостоятельной и из нее никак не очевидно, что это часть цикла.
3.7. Работы не должны быть дженовыми. Степень «дженовости» остается на усмотрение команд, но организатор оставляет за собой право снять работу, в которой он не увидит пейринга. Односторонний пейринг/пре-слэш не являются дженом.
3.8. Выкладка работ происходит анонимно от командного логина в данном сообщество начиная с 00:00 часов дня, обозначенного как день выкладки соответствующего задания, и заканчивается с 23:59 этого же дня. Если работа (часть работы) была выложена в 00:00 часов следующего дня и позже, то она переходит во внеконкурс. Команды обязаны вступить в сообщество с командного логина заранее, до начала первой выкладки. В противном случае организатор не несет ответственности за пропуск выкладки из-за того, что не успел одобрить вступление команды в сообщество.
4. Участники и состав команд, запись на ШВ
4.1. Максимальное число участников команды – 15 человек. Минимальное количество - 1.
4.2. Максимальное количество команд, в которых может принять участие один человек (включая его виртуалов) - 3.
4.3. В случае схода с дистанции кого-то из заявившихся членов команд или в случае, если в команде меньше 15 человек, команда в течение конкурса вправе дозаявить не более 3 трех человек. Команда представляет организатору ники тех, кто по каким-то причинам отказался от игры. При этом отказавшиеся от игры участники не должны быть авторами каких-либо выложенных конкурсных работ.
4.4. Допускается участие анонимных доброжелателей, не состоящих в команде. Анонимные доброжелатели могут быть бетами или консультантами, но не имеют права быть авторами какой-то части работы.
4.5. Запись на ШВ проходит в специально заведенном для этого посте. Запись может быть как одиночной (юзер указывает, за какой пейринг желает играть), так и командной (капитан команды/заместитель от своего логина или от логина командного сообщества указывает состав своей команды, закрытый/открытый набор, а так же кто нужен в команду - артеры, переводчики и т.д.). При составлении списков команд из одиночных заявок преимущество будет на стороне тех участников, кто раньше подал заявку. Набор в команду закрывается, как только в нее заявляется 15 человек. В случае командной заявки набор/донабор участников проходит на усмотрение самой команды.
5. Голосование и дополнительные баллы
5.1. К голосованию допускаются логины, зарегистрированные не позже 15 августа 2017 года, и имеющие на эту дату, как минимум, три страницы записей в дневнике. В случае, если дневник закрыт, голосующему достаточно ненадолго открыть его организатору для проверки. В противном случае голос засчитан не будет.
Сообществам и общественным логинам голосовать нельзя в любом случае.
Также нельзя голосовать участникам (в том числе бывшим - в случае, если они вышли из команды по каким-то причинам) за работы своих команд и анонимным доброжелателям за работы, которые они бетили/консультировали.
5.2. При голосовании читатели выбирают несколько работ, которые они считают лучшими (точное количество будет зависеть от количества команд). Голосовать на две и более работ одной команды нельзя.
5.3. Голосование за выкладки проходит по системе "3-2-1", если команд 15 и меньше, либо "3-2-1-1-1", если команд 16 и больше. Оно начинается с 00 часов дня, следующего за днем выкладки работы, и заканчивается ровно через неделю. Голосование проходит по каждой выкладке в специально отведенном для этого посте.
Система 3-2-1 означает, что за работу, поставленное на первое место, команда получает наивысший балл, на второе - на балл меньше и т.д. до 1 балла.
5.4. Голосование за приз зрительских симпатий проходит по схеме "1-1-1", если команд 15 и меньше, либо “1-1-1-1-1”, если команд 16 и больше. Его сроки будут зависеть от выбранного спецквеста.
5.5. Во всех случаях минимальное количество строк для голосования - 3. То есть если команд 16 и больше, можно проголосовать за 3, 4 или 5 команд.
5.6. Следующие работы получают дополнительные баллы:
- текстовые: 5 баллов за работу больше 10 тыс. слов + 1 балл за каждые 10 тыс. слов дополнительно. То есть за текст размером 32 тыс. слов команда получит плюс 7 баллов;
- авторские додзинси: 5 баллов за каждые 10 страниц;
- переводные додзинси: 2 балла за каждые 25 страниц перевода.
Остальные виды работ дополнительных баллов не получают.
5.7. Победителем становится команда, чьи работы набрали больше всего баллов, включая дополнительные.
6. Внеконкурс
6.1. Внеконкурсные работы должны соответствовать всем ограничениям, которые относятся к конкурсным работам, за исключением размера текстов – это могут быть однострочники, драбблы и мини меньше 1000 слов, и ограничения по теме – это может быть любая тема.
6.2. Выкладка внеконкурса происходит в любой день, за исключением дней конкурсных выкладок.
6.3. Количество внеконкурсных работ неограничено.
6.4. За внеконкурс не голосуют, дополнительные баллы за него не начисляются.
7. Штрафные санкции, пропуск выкладки и прочее
7.1. В случае нарушения анонимности/авторства юзера, не являющегося участником/выяснения, что участник нарушил ограничения на количество команд и т.д. работа снимается с выкладки, баллы за нее вычитаются, результаты, в случае необходимости, пересчитываются.
7.2. В случае пропуска выкладки по любой причине команда не участвует в голосовании за эту выкладку.
7.3. После трех пропущенных выкладок команда снимается с участия в конкурсе.
8. Прочее
8.1. Организатор оставляет за собой право дополнить/уточнить правила в ходе конкурса.
8.2. В случае спорных моментов в правилах организатор принимает решение в пользу команды/команд.
Как всегда, жду мнений. Все, что вы видите, на данный момент подлежит обсуждению. К сожалению, я сейчас несколько ограничена технически, поэтому с ответами могу запаздывать, но всех читаю и учитываю.
Дорогие все, что-то обсуждения у нас чересчур затягиваются. Поэтому ниже окончательный вариант правил со сроками. Вероятность, что в нем что-то изменится, стремится к нулю, но если вдруг вы заметите какой-то фундаментальный косяк - то, конечно, приходите.
Правила ШВШипперские войны. Правила
Рада всех видеть на Шипперских войнах 2017 в фандоме Haikyuu.
Haikyuu!!Ship Wars 2017, Шипперские войны (далее – ШВ) – командный конкурс, участники которого сражаются за право объявить свой пейринг самым-самым.
1. Сроки
13 октября - начало официального набора.
3 ноября - конец официального набора.
4 ноября - начало жеребьевки спецквеста.
1 декабря - окончание жеребьевки спецквеста.
18 ноября - кейс
19 - начало голосования за кейс
21 ноября - визуал 1
22 начало голосования за визуал 1
25 ноября драма
26 начало голосования за драму
28 ноября челлендж
29 ноября - начало голосования за челлендж
2 декабря - АУ
3 декабря - начало голосования за АУ, конец голосования за кейс
5 декабря - визуал 2
6 декабря - начало голосования за визуал 2, конец голосования за визуал 1
9 декабря - романс
10 декабря - начало голосования за романс, конец голосования за драму
12 декабря - спецквест
13 декабря - начало голосования за приз зрительских симпатий, конец голосования за челлендж
17 декабря - конец голосования за АУ
19 декабря - конец голосования за визуал 2
24 декабря - конец голосования за романс, конец голосования за приз зрительских симпатий, подведение итогов ШВ
2. Тематика ШВ и обязательные условия
2.1. К участию допускаются команды любых пейрингов/тройничков/четверничков и т.д., принадлежащих канону Haikyuu.
2.2. Если команда заявляется тройничком/четверничком и т.д., то работы должны быть посвящены именно этому сочетанию. Например, если команда заявилась как «Хината/Кагеяма/Цукишима/Ямагучи», то работа, где любовные отношения у Хинаты, Кагеямы и Цукишимы, а Ямагучи, как лучший друг, дает советы, не годится. Любовные треугольники и прочие геометрические фигуры тоже не годятся.
2.3. Сборные пейринги не допускаются (например, Хината/Карасуно, Хината/все, сборная гета, сборная связующих, сборная нормальных людей с трибун и т.д.)
Джен не допускается (например, Кагеяма/мяч).
Дублирование пейрингов не допускается.
Внеконкурсных команд нет.
3. Работы и выкладка работ
3.1. К участию в конкурсе допускаются любые виды работ: тексты (авторские и переводные), визуал (рисунки, коллажи, видеоклипы, авторские стрипы и додзинси), челленджевые (прочий вид креатива, не относящийся к текстам и визуалу, например, переводные стрипы и додзинси, флэш-игры, аватарки, колоринги манги и т.д.).
Работы не должны нарушать законы Российской Федерации и правила Diary.ru.
3.2. Для текстов определен минимальный порог участия – 1 000 слов. В случае переводов с европейских языков (английский, немецкий, испанский и т.д.) количество слов считается по оригиналу, в случае восточных языков (японский, корейский, китайский и т.д.) – по переводу. Для остальных работ минимум не установлен.
Визуал может быть как самостоятельной работой, так и иллюстрацией к работам команды.
Рейтинг и максимальный размер работ не ограничен.
3.3. На каждое текстовое задание команда вправе выложить не более 3 работ. На каждое визуальное задание - не более 5 работ. На челлендж выкладывается не более 6 работ.
3.4. При этом выкладка текстовых работ проходит в соответствии с темами (драма, кейс, романс, АУ). Выкладка визуала проходит по любой из указанных выше тем, но при этом темы не должны дублировать друг друга. Например, если первая визуальная выкладка у команды на тему романс, то вторая может быть на любую из вышеуказанных, за исключением романса. Возможно смешение конкурсных тем, при этом тема текущей выкладки должна быть четко распознаваемой.
На выкладку челленджа ограничения по теме не распространяются.
3.4.1.
- Драма - тема, в которой основной упор делается на сложности в жизни героев и/или ангст. Текст может быть с хэппи-эндом или без.
- Кейс - тема, в которой основной упор делается на сюжетную линию, а не на отношения героев. Детектив, экшен, приключения относятся к кейсу.
- Романс - тема, в которой основной упор делается на взаимоотношения героев. Может быть с хэппи-эндом или без.
- АУ - тема, в которую принимаются работы по другим вселенным или кроссоверы. В случае кроссовера второй канон не должен значительно перевешивать канон Haikyuu!!. Герои Haikyuu!! в мире One PIece и их приключения там - можно. Герои One Piece в мире One Piece, встречающие героев Haikyuu!! в своих приключениях - нельзя. К АУ также относится изменение значимых канонных событий (к примеру, Ойкава с самого начала учится в Карасуно). Не относится постканон.
3.5. Порядок выкладки работ, их количество в одном посте определяется командами самостоятельно.
Команды вправе (но не обязаны) дублировать текстовые работы на АО3. Работы выкладываются под общим логином команды, ссылка на работу дается в шапке текста.
Команда вправе выкладывать текстовые работы размером больше 20 тыс. слов только на АО3, в сообществе оставляя лишь шапку со ссылкой на фик.
3.6. Все работы/переводы работ должны быть новыми, нигде ранее не публиковавшимися (кроме закрытых дневников команд/участников команд). Работы нельзя публиковать где-либо и раскрывать авторство до момента закрытия голосования. В случае переводов допускается повторный перевод, если он сделан самостоятельно командой с нуля и не имеет отношения к уже существующим переводам.
Работы не могут являться сиквелами/приквелами/вбоквелами к уже существующим за исключением случаев, если работа является самостоятельной и из нее никак не очевидно, что это часть цикла.
3.7. Работы не должны быть дженовыми. Степень «дженовости» остается на усмотрение команд, но организатор оставляет за собой право снять работу, в которой он не увидит пейринга. Односторонний пейринг/пре-слэш не являются дженом.
3.8. Выкладка работ происходит анонимно от командного логина в данном сообщество начиная с 00:00 часов дня, обозначенного как день выкладки соответствующего задания, и заканчивается с 23:59 этого же дня. Если работа (часть работы) была выложена в 00:00 часов следующего дня и позже, то она переходит во внеконкурс. Команды обязаны вступить в сообщество с командного логина заранее, до начала первой выкладки. В противном случае организатор не несет ответственности за пропуск выкладки из-за того, что не успел одобрить вступление команды в сообщество.
4. Участники и состав команд, запись на ШВ
4.1. Максимальное число участников команды – 15 человек. Минимальное количество - 1.
4.2. Максимальное количество команд, в которых может принять участие один человек (включая его виртуалов) - 3.
4.3. В случае схода с дистанции кого-то из заявившихся членов команд или в случае, если в команде меньше 15 человек, команда в течение конкурса вправе дозаявить не более 3 трех человек. Команда представляет организатору ники тех, кто по каким-то причинам отказался от игры. При этом отказавшиеся от игры участники не должны быть авторами каких-либо выложенных конкурсных работ.
4.4. Допускается участие анонимных доброжелателей, не состоящих в команде. Анонимные доброжелатели могут быть бетами или консультантами, но не имеют права быть авторами какой-то части работы.
4.5. Запись на ШВ проходит в специально заведенном для этого посте. Запись может быть как одиночной (юзер указывает, за какой пейринг желает играть), так и командной (капитан команды/заместитель от своего логина или от логина командного сообщества указывает состав своей команды, закрытый/открытый набор, а так же кто нужен в команду - артеры, переводчики и т.д.). При составлении списков команд из одиночных заявок преимущество будет на стороне тех участников, кто раньше подал заявку. Набор в команду закрывается, как только в нее заявляется 15 человек. В случае командной заявки набор/донабор участников проходит на усмотрение самой команды.
5. Голосование и дополнительные баллы
5.1. К голосованию допускаются логины, зарегистрированные не позже 15 августа 2017 года, и имеющие на эту дату, как минимум, три страницы записей в дневнике. В случае, если дневник закрыт, голосующему достаточно ненадолго открыть его организатору для проверки. В противном случае голос засчитан не будет.
Сообществам и общественным логинам голосовать нельзя в любом случае.
Также нельзя голосовать участникам (в том числе бывшим - в случае, если они вышли из команды по каким-то причинам) за работы своих команд и анонимным доброжелателям за работы, которые они бетили/консультировали.
5.2. При голосовании читатели выбирают несколько работ, которые они считают лучшими (точное количество будет зависеть от количества команд). Голосовать на две и более работ одной команды нельзя.
5.3. Голосование за выкладки проходит по системе "3-2-1", если команд 15 и меньше, либо "3-2-1-1-1", если команд 16 и больше. Оно начинается с 00 часов дня, следующего за днем выкладки работы, и заканчивается ровно через две недели. Голосование проходит по каждой выкладке в специально отведенном для этого посте.
Система 3-2-1 означает, что за работу, поставленное на первое место, команда получает наивысший балл, на второе - на балл меньше и т.д. до 1 балла.
5.4. Голосование за приз зрительских симпатий проходит по схеме "1-1-1", если команд 15 и меньше, либо “1-1-1-1-1”, если команд 16 и больше.
5.5. Во всех случаях минимальное количество строк для голосования - 3. То есть если команд 16 и больше, можно проголосовать за 3, 4 или 5 команд.
5.6. Следующие работы получают дополнительные баллы:
- текстовые: 5 баллов за работу больше 10 тыс. слов + 1 балл за каждые 10 тыс. слов дополнительно. То есть за текст размером 32 тыс. слов команда получит плюс 7 баллов;
- авторские додзинси: 5 баллов за каждые 10 страниц;
- переводные додзинси: 2 балла за каждые 25 страниц перевода.
Остальные виды работ дополнительных баллов не получают.
5.7. Победителем становится команда, чьи работы набрали больше всего баллов, включая дополнительные.
6. Спецквест
6.1. Спецквест - определенное задание для команд. Им могут быть тропы, крылатые фразы, исторические события, изображения или иное.
6.1.1. Спецквест - не обязательное задание и выполняется командами по желанию.
6.2. 4 ноября 2017 года открывается жеребьевка для команд. Она заканчивается в 23.59 1 декабря.
6.3.1. На выбор командам предоставляются две линейки тем с заранее известной общей тематикой. Команда вправе тянуть из любой линейки.
6.3.2. В случае, если тема команду не устроила, до окончания жеребьевки команда вправе вытянуть номер из другой линейки. В таком случае выкладывать в конкурс работы по первой теме команда не может, но может выложить их во внеконкурс.
6.4. На спецквест можно выложить работу любого типа: текст, визуал, челлендж. Для текстов действуют те же минимальные ограничения, что и в основных выкладках.
6.5. Максимальное количество работ для спецквеста - 6, минимальное - 0.
6.6. Спецквест может быть закрыт одним видом работ, например, только артами.
6.7. Работа должна соответствовать полученному командой заданию. В спорных случаях степень соответствия толкуется в пользу команды, однако в случае грубого нарушения (на задание "Шоколадный пирог" был испечен торт "Шарлотка") работа будет снята.
6.8. За работы, выполненные для спецквеста, команды получат оргбаллы. На работы спецквеста также будут распространяться правила об общих оргбаллах (за количество слов в текстах и страниц в додзинси).
6.9. Порядок начисления баллов:
- авторский текст и перевод получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторский арт, коллаж, видео получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторские додзинси от трех страниц получают 10 баллов за каждую работу.
- переводные додзинси от пяти страниц получают 7 баллов за каждую работу.
- хэндмейд получает по 5 баллов за каждую работу.
- все остальные виды челленджа получают по 3 балла за каждую работу.
7. Внеконкурс
7.1. Внеконкурсные работы должны соответствовать всем ограничениям, которые относятся к конкурсным работам, за исключением размера текстов – это могут быть однострочники, драбблы и мини меньше 1000 слов, и ограничения по теме – это может быть любая тема.
7.2. Выкладка внеконкурса происходит в любой день, за исключением дней конкурсных выкладок.
7.3. Количество внеконкурсных работ неограничено.
7.4. За внеконкурс не голосуют, дополнительные баллы за него не начисляются.
8. Штрафные санкции, пропуск выкладки и прочее
8.1. В случае нарушения анонимности/авторства юзера, не являющегося участником/выяснения, что участник нарушил ограничения на количество команд и т.д. работа снимается с выкладки, баллы за нее вычитаются, результаты, в случае необходимости, пересчитываются.
8.2. В случае пропуска выкладки по любой причине команда не участвует в голосовании за эту выкладку.
8.3. После трех пропущенных выкладок команда снимается с участия в конкурсе.
9. Прочее
9.1. Организатор оставляет за собой право дополнить/уточнить правила в ходе конкурса.
9.2. В случае спорных моментов в правилах организатор принимает решение в пользу команды/команд.
Дорогой фандом!
В тот пост уже не влезает, поэтому новый.
Ссылка на предыдущее обсуждение.
Итак, черновик правил. Большое спасибо Puhospinka за разрешение использовать прошлогодние правила как основу))) Многое осталось в них неизменным, изменения выделены жирным шрифтом в тексте правил, параграф спецквеста вынесен под отдельное море чуть ниже. Его нам надо в последний раз обсудить. Финальный рывок: решаем насчет спецквеста, и будут окончательные правила.
Но до спецквеста пара слов о сроках. Здесь голосовать не обязательно (но вы можете, если очень хотите), просто ознакомьтесь.
читать дальшеЯ рада, что почти все высказались за ноябрь-декабрь. Я сейчас полностью ориентируюсь на эти сроки и делаю все под них. Расписание, в зависимости от обязательности спецквеста (об этом ниже), можете посмотреть ниже, в основных правилах ШВ. В двух словах:
- при обязательном спецквесте начало офнабора 13 октября, конец 3 ноября, жеребьевка тем начинается 6 числа и кончается 12 или с последней командой, взявшей тему. Дальше с 18 выкладки, 17 декабря подведение итогов ШВ.
- при необязательном спецквесте начало офнабора 13 октября, конец 3 ноября, жеребьевка тем начинается 6 числа и длится до выкладки спецквеста, то есть до 1 декабря включительно. Выкладки также начинаются 18 ноября, подведение итогов ШВ 20 декабря.
Однако поступила идея не отказываться при этом от ау-квеста для текстов. Если его добавить в расписание ноября, конец ШВ совсем упрется в новый год, что не есть гуд. Выход - начать и закончить все раньше. Это, в общем, в теории можно сделать, можно даже и без ау, но мне будет очень неудобно. Вариант такой: старт набора 13 сентября, первая выкладка 14 октября. Выкладки точно так же два раза в неделю, и закончатся ШВ в середине ноября. Но меня не будет в сети либо буду очень ограниченно с 28 сентября до 10 или даже 12 октября. Так что вариант, хоть и теоретически возможный, но сложный. Но если подавляющее большинство вдруг выскажется за него - сделаю его, напишу расписание и так далее.
И наш главный вопрос. Спецквест.
Тут два варианта: обязательный и необязательный. Ниже драфты правил на оба варианта, пожалуйста, ознакомьтесь и проголосуйте, какой берем в финальную версию.
Спецквест обязательный
читать дальше0.1. Спецквест - определенное задание для команд. Им могут быть тропы, крылатые фразы, исторические события, изображения или иное.
0.2. 6 ноября 2017 года открывается жеребьевка для команд. Она заканчивается 12 ноября либо с последней командой, вытянувшей номер.
0.3.1. На выбор командам предоставляются две линейки тем с заранее известной общей тематикой. Команда вправе тянуть из любой линейки.
0.3.2. В случае, если тема команду не устроила, до окончания жеребьевки команда вправе вытянуть номер из другой линейки. В таком случае выкладывать в конкурс работы по первой теме команда не может, но может выложить их во внеконкурс.
0.4. На спецквест можно выложить работу любого типа: текст, визуал, челлендж. Для текстов действуют те же минимальные ограничения, что и в основных выкладках.
0.5. Максимальное количество работ для спецквеста - 6, минимальное - 1.
0.6. Спецквест может быть закрыт одним видом работ, например, только артами.
0.7. Работа должна соответствовать полученному командой заданию. В спорных случаях степень соответствия толкуется в пользу команды, однако в случае грубого нарушения (на задание "Шоколадный пирог" был испечен торт "Шарлотка") работа будет снята.
Спецквест необязательный
читать дальше0.1. Спецквест - определенное задание для команд. Им могут быть тропы, крылатые фразы, исторические события, изображения или иное.
0.1.1. Спецквест - не обязательное задание и выполняется командами по желанию.
0.2. 6 ноября 2017 года открывается жеребьевка для команд. Она заканчивается в 23.59 1 декабря.
0.3.1. На выбор командам предоставляются две линейки тем с заранее известной общей тематикой. Команда вправе тянуть из любой линейки.
0.3.2. В случае, если тема команду не устроила, до окончания жеребьевки команда вправе вытянуть номер из другой линейки. В таком случае выкладывать в конкурс работы по первой теме команда не может, но может выложить их во внеконкурс.
0.4. На спецквест можно выложить работу любого типа: текст, визуал, челлендж. Для текстов действуют те же минимальные ограничения, что и в основных выкладках.
0.5. Максимальное количество работ для спецквеста - 6, минимальное - 0.
0.6. Спецквест может быть закрыт одним видом работ, например, только артами.
0.7. Работа должна соответствовать полученному командой заданию. В спорных случаях степень соответствия толкуется в пользу команды, однако в случае грубого нарушения (на задание "Шоколадный пирог" был испечен торт "Шарлотка") работа будет снята.
0.8. За работы, выполненные для спецквеста, команды получат оргбаллы. На работы спецквеста также будут распространяться правила об общих оргбаллах (за количество слов в текстах и страниц в додзинси).
0.9. Порядок начисления баллов:
- авторский текст и перевод получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторский арт, коллаж, видео получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторские додзинси от трех страниц получают 10 баллов за каждую работу.
- переводные додзинси от пяти страниц получают 7 баллов за каждую работу.
- хэндмейд получает по 5 баллов за каждую работу.
- все остальные виды челленджа получают по 3 балла за каждую работу.
(если кто планирует косплей - скажите, добавлю в правила)))
Дальше общие правила.
Шипперские войны. Правила
Читать дальшеРада всех видеть на Шипперских войнах 2017 в фандоме Haikyuu.
Haikyuu!!Ship Wars 2017, Шипперские войны (далее – ШВ) – командный конкурс, участники которого сражаются за право объявить свой пейринг самым-самым.
1. Сроки
13 октября - начало официального набора.
3 ноября - конец официального набора.
6 ноября - жеребьевка спецквеста. Будет ли она конечной, зависит от того, какой выберем спецквест. Если конечная в обязательном спецквесте - до 12 ноября, если спецквест не обязательный - до 1 декабря.
Расписание в случае, если спецквест будет обязательным квестом:
18 ноября - кейс
19 - начало голосования за кейс
21 ноября - визуал 1
22 начало голосования за визуал 1
25 ноября драма
26 начало голосования за драму, конец голосования за кейс
28 ноября челлендж
29 ноября - начало голосования за челлендж, конец голосования за визуал 1
2 декабря - спецквест
3 декабря - начало голосования за спецквест, конец голосования за драму
5 декабря - визуал 2
6 декабря - начало голосования за визуал 2, конец голосования за челлендж
9 декабря - романс
10 декабря - начало голосования за романс, начало голосования за приз зрительских симпатий, конец голосования за спецквест
13 декабря - конец голосования за визуал 2
17 декабря - конец голосования за романс, конец голосования за приз зрительских симпатий, подведение итогов ШВ
Расписание в случае, если спецквест будет необязательным квестом:
18 ноября - кейс
19 - начало голосования за кейс
21 ноября - визуал 1
22 начало голосования за визуал 1
25 ноября драма
26 начало голосования за драму, конец голосования за кейс
28 ноября челлендж
29 ноября - начало голосования за челлендж, конец голосования за визуал 1
2 декабря - визуал 2
3 декабря - начало голосования за визуал 2, конец голосования за драму
5 декабря - романс
6 декабря - начало голосования за романс, конец голосования за челлендж
10 декабря - спецквест, конец голосования за визуал 2, начало голосования за приз зрительских симпатий
13 декабря - конец голосования за романс
20 декабря - конец голосования за приз зрительских симпатий, подведение итогов ШВ
2. Тематика ШВ и обязательные условия
2.1. К участию допускаются команды любых пейрингов/тройничков/четверничков и т.д., принадлежащих канону Haikyuu.
2.2. Если команда заявляется тройничком/четверничком и т.д., то работы должны быть посвящены именно этому сочетанию. Например, если команда заявилась как «Хината/Кагеяма/Цукишима/Ямагучи», то работа, где любовные отношения у Хинаты, Кагеямы и Цукишимы, а Ямагучи, как лучший друг, дает советы, не годится. Любовные треугольники и прочие геометрические фигуры тоже не годятся.
2.3. Сборные пейринги не допускаются (например, Хината/Карасуно, Хината/все, сборная гета, сборная связующих, сборная нормальных людей с трибун и т.д.)
Джен не допускается (например, Кагеяма/мяч).
Дублирование пейрингов не допускается.
Внеконкурсных команд нет.
3. Работы и выкладка работ
3.1. К участию в конкурсе допускаются любые виды работ: тексты (авторские и переводные), визуал (рисунки, коллажи, видеоклипы, авторские стрипы и додзинси), челленджевые (прочий вид креатива, не относящийся к текстам и визуалу, например, переводные стрипы и додзинси, флэш-игры, аватарки, колоринги манги и т.д.).
Работы не должны нарушать законы Российской Федерации и правила Diary.ru.
3.2. Для текстов определен минимальный порог участия – 1 000 слов. В случае переводов с европейских языков (английский, немецкий, испанский и т.д.) количество слов считается по оригиналу, в случае восточных языков (японский, корейский, китайский и т.д.) – по переводу. Для остальных работ минимум не установлен.
Визуал может быть как самостоятельной работой, так и иллюстрацией к работам команды.
Рейтинг и максимальный размер работ не ограничен.
3.3. На каждое текстовое задание команда вправе выложить не более 3 работ. На каждое визуальное задание - не более 5 работ. На челлендж выкладывается не более 6 работ.
3.4. При этом выкладка текстовых работ проходит в соответствии с темами (драма, кейс, романс). Выкладка визуала проходит по любой из указанных выше тем либо по теме АУ, но при этом темы не должны дублировать друг друга. Например, если первая визуальная выкладка у команды на тему романс, то вторая может быть на любую из вышеуказанных, за исключением романса. Возможно смешение конкурсных тем, при этом тема текущей выкладки должна быть четко распознаваемой.
На выкладку челленджа ограничения по теме не распространяются.
3.5. Порядок выкладки работ, их количество в одном посте определяется командами самостоятельно.
Команды вправе (но не обязаны) дублировать текстовые работы на АО3. Работы выкладываются под общим логином команды, ссылка на работу дается в шапке текста.
Команда вправе выкладывать текстовые работы размером больше 20 тыс. слов только на АО3, в сообществе оставляя лишь шапку со ссылкой на фик.
3.6. Все работы/переводы работ должны быть новыми, нигде ранее не публиковавшимися (кроме закрытых дневников команд/участников команд). Работы нельзя публиковать где-либо и раскрывать авторство до момента закрытия голосования. В случае переводов допускается повторный перевод, если он сделан самостоятельно командой с нуля и не имеет отношения к уже существующим переводам.
Работы не могут являться сиквелами/приквелами/вбоквелами к уже существующим за исключением случаев, если работа является самостоятельной и из нее никак не очевидно, что это часть цикла.
3.7. Работы не должны быть дженовыми. Степень «дженовости» остается на усмотрение команд, но организатор оставляет за собой право снять работу, в которой он не увидит пейринга. Односторонний пейринг/пре-слэш не являются дженом.
3.8. Выкладка работ происходит анонимно от командного логина в данном сообщество начиная с 00:00 часов дня, обозначенного как день выкладки соответствующего задания, и заканчивается с 23:59 этого же дня. Если работа (часть работы) была выложена в 00:00 часов следующего дня и позже, то она переходит во внеконкурс. Команды обязаны вступить в сообщество с командного логина заранее, до начала первой выкладки. В противном случае организатор не несет ответственности за пропуск выкладки из-за того, что не успел одобрить вступление команды в сообщество.
4. Участники и состав команд, запись на ШВ
4.1. Максимальное число участников команды – 15 человек. Минимальное количество - 1.
4.2. Максимальное количество команд, в которых может принять участие один человек (включая его виртуалов) - 3.
4.3. В случае схода с дистанции кого-то из заявившихся членов команд или в случае, если в команде меньше 15 человек, команда в течение конкурса вправе дозаявить не более 3 трех человек. Команда представляет организатору ники тех, кто по каким-то причинам отказался от игры. При этом отказавшиеся от игры участники не должны быть авторами каких-либо выложенных конкурсных работ.
4.4. Допускается участие анонимных доброжелателей, не состоящих в команде. Анонимные доброжелатели могут быть бетами или консультантами, но не имеют права быть авторами какой-то части работы.
4.5. Запись на ШВ проходит в специально заведенном для этого посте. Запись может быть как одиночной (юзер указывает, за какой пейринг желает играть), так и командной (капитан команды/заместитель от своего логина или от логина командного сообщества указывает состав своей команды, закрытый/открытый набор, а так же кто нужен в команду - артеры, переводчики и т.д.). При составлении списков команд из одиночных заявок преимущество будет на стороне тех участников, кто раньше подал заявку. Набор в команду закрывается, как только в нее заявляется 15 человек. В случае командной заявки набор/донабор участников проходит на усмотрение самой команды.
5. Голосование и дополнительные баллы
5.1. К голосованию допускаются логины, зарегистрированные не позже 15 августа 2017 года, и имеющие на эту дату, как минимум, три страницы записей в дневнике. В случае, если дневник закрыт, голосующему достаточно ненадолго открыть его организатору для проверки. В противном случае голос засчитан не будет.
Сообществам и общественным логинам голосовать нельзя в любом случае.
Также нельзя голосовать участникам (в том числе бывшим - в случае, если они вышли из команды по каким-то причинам) за работы своих команд и анонимным доброжелателям за работы, которые они бетили/консультировали.
5.2. При голосовании читатели выбирают несколько работ, которые они считают лучшими (точное количество будет зависеть от количества команд). Голосовать на две и более работ одной команды нельзя.
5.3. Голосование за выкладки проходит по системе "3-2-1", если команд 15 и меньше, либо "3-2-1-1-1", если команд 16 и больше. Оно начинается с 00 часов дня, следующего за днем выкладки работы, и заканчивается ровно через неделю. Голосование проходит по каждой выкладке в специально отведенном для этого посте.
Система 3-2-1 означает, что за работу, поставленное на первое место, команда получает наивысший балл, на второе - на балл меньше и т.д. до 1 балла.
5.4. Голосование за приз зрительских симпатий проходит по схеме "1-1-1", если команд 15 и меньше, либо “1-1-1-1-1”, если команд 16 и больше. Его сроки будут зависеть от выбранного спецквеста.
5.5. Во всех случаях минимальное количество строк для голосования - 3. То есть если команд 16 и больше, можно проголосовать за 3, 4 или 5 команд.
5.6. Следующие работы получают дополнительные баллы:
- текстовые: 5 баллов за работу больше 10 тыс. слов + 1 балл за каждые 10 тыс. слов дополнительно. То есть за текст размером 32 тыс. слов команда получит плюс 7 баллов;
- авторские додзинси: 5 баллов за каждые 10 страниц;
- переводные додзинси: 2 балла за каждые 25 страниц перевода.
Остальные виды работ дополнительных баллов не получают.
5.7. Победителем становится команда, чьи работы набрали больше всего баллов, включая дополнительные.
6. Внеконкурс
6.1. Внеконкурсные работы должны соответствовать всем ограничениям, которые относятся к конкурсным работам, за исключением размера текстов – это могут быть однострочники, драбблы и мини меньше 1000 слов, и ограничения по теме – это может быть любая тема.
6.2. Выкладка внеконкурса происходит в любой день, за исключением дней конкурсных выкладок.
6.3. Количество внеконкурсных работ неограничено.
6.4. За внеконкурс не голосуют, дополнительные баллы за него не начисляются.
7. Штрафные санкции, пропуск выкладки и прочее
7.1. В случае нарушения анонимности/авторства юзера, не являющегося участником/выяснения, что участник нарушил ограничения на количество команд и т.д. работа снимается с выкладки, баллы за нее вычитаются, результаты, в случае необходимости, пересчитываются.
7.2. В случае пропуска выкладки по любой причине команда не участвует в голосовании за эту выкладку.
7.3. После трех пропущенных выкладок команда снимается с участия в конкурсе.
8. Прочее
8.1. Организатор оставляет за собой право дополнить/уточнить правила в ходе конкурса.
8.2. В случае спорных моментов в правилах организатор принимает решение в пользу команды/команд.
Как всегда, жду мнений. Все, что вы видите, на данный момент подлежит обсуждению. К сожалению, я сейчас несколько ограничена технически, поэтому с ответами могу запаздывать, но всех читаю и учитываю.
Дорогие все, что-то обсуждения у нас чересчур затягиваются. Поэтому ниже окончательный вариант правил со сроками. Вероятность, что в нем что-то изменится, стремится к нулю, но если вдруг вы заметите какой-то фундаментальный косяк - то, конечно, приходите.
Правила ШВШипперские войны. Правила
Рада всех видеть на Шипперских войнах 2017 в фандоме Haikyuu.
Haikyuu!!Ship Wars 2017, Шипперские войны (далее – ШВ) – командный конкурс, участники которого сражаются за право объявить свой пейринг самым-самым.
1. Сроки
13 октября - начало официального набора.
3 ноября - конец официального набора.
4 ноября - начало жеребьевки спецквеста.
1 декабря - окончание жеребьевки спецквеста.
18 ноября - кейс
19 - начало голосования за кейс
21 ноября - визуал 1
22 начало голосования за визуал 1
25 ноября драма
26 начало голосования за драму
28 ноября челлендж
29 ноября - начало голосования за челлендж
2 декабря - АУ
3 декабря - начало голосования за АУ, конец голосования за кейс
5 декабря - визуал 2
6 декабря - начало голосования за визуал 2, конец голосования за визуал 1
9 декабря - романс
10 декабря - начало голосования за романс, конец голосования за драму
12 декабря - спецквест
13 декабря - начало голосования за приз зрительских симпатий, конец голосования за челлендж
17 декабря - конец голосования за АУ
19 декабря - конец голосования за визуал 2
24 декабря - конец голосования за романс, конец голосования за приз зрительских симпатий, подведение итогов ШВ
2. Тематика ШВ и обязательные условия
2.1. К участию допускаются команды любых пейрингов/тройничков/четверничков и т.д., принадлежащих канону Haikyuu.
2.2. Если команда заявляется тройничком/четверничком и т.д., то работы должны быть посвящены именно этому сочетанию. Например, если команда заявилась как «Хината/Кагеяма/Цукишима/Ямагучи», то работа, где любовные отношения у Хинаты, Кагеямы и Цукишимы, а Ямагучи, как лучший друг, дает советы, не годится. Любовные треугольники и прочие геометрические фигуры тоже не годятся.
2.3. Сборные пейринги не допускаются (например, Хината/Карасуно, Хината/все, сборная гета, сборная связующих, сборная нормальных людей с трибун и т.д.)
Джен не допускается (например, Кагеяма/мяч).
Дублирование пейрингов не допускается.
Внеконкурсных команд нет.
3. Работы и выкладка работ
3.1. К участию в конкурсе допускаются любые виды работ: тексты (авторские и переводные), визуал (рисунки, коллажи, видеоклипы, авторские стрипы и додзинси), челленджевые (прочий вид креатива, не относящийся к текстам и визуалу, например, переводные стрипы и додзинси, флэш-игры, аватарки, колоринги манги и т.д.).
Работы не должны нарушать законы Российской Федерации и правила Diary.ru.
3.2. Для текстов определен минимальный порог участия – 1 000 слов. В случае переводов с европейских языков (английский, немецкий, испанский и т.д.) количество слов считается по оригиналу, в случае восточных языков (японский, корейский, китайский и т.д.) – по переводу. Для остальных работ минимум не установлен.
Визуал может быть как самостоятельной работой, так и иллюстрацией к работам команды.
Рейтинг и максимальный размер работ не ограничен.
3.3. На каждое текстовое задание команда вправе выложить не более 3 работ. На каждое визуальное задание - не более 5 работ. На челлендж выкладывается не более 6 работ.
3.4. При этом выкладка текстовых работ проходит в соответствии с темами (драма, кейс, романс, АУ). Выкладка визуала проходит по любой из указанных выше тем, но при этом темы не должны дублировать друг друга. Например, если первая визуальная выкладка у команды на тему романс, то вторая может быть на любую из вышеуказанных, за исключением романса. Возможно смешение конкурсных тем, при этом тема текущей выкладки должна быть четко распознаваемой.
На выкладку челленджа ограничения по теме не распространяются.
3.4.1.
- Драма - тема, в которой основной упор делается на сложности в жизни героев и/или ангст. Текст может быть с хэппи-эндом или без.
- Кейс - тема, в которой основной упор делается на сюжетную линию, а не на отношения героев. Детектив, экшен, приключения относятся к кейсу.
- Романс - тема, в которой основной упор делается на взаимоотношения героев. Может быть с хэппи-эндом или без.
- АУ - тема, в которую принимаются работы по другим вселенным или кроссоверы. В случае кроссовера второй канон не должен значительно перевешивать канон Haikyuu!!. Герои Haikyuu!! в мире One PIece и их приключения там - можно. Герои One Piece в мире One Piece, встречающие героев Haikyuu!! в своих приключениях - нельзя. К АУ также относится изменение значимых канонных событий (к примеру, Ойкава с самого начала учится в Карасуно). Не относится постканон.
3.5. Порядок выкладки работ, их количество в одном посте определяется командами самостоятельно.
Команды вправе (но не обязаны) дублировать текстовые работы на АО3. Работы выкладываются под общим логином команды, ссылка на работу дается в шапке текста.
Команда вправе выкладывать текстовые работы размером больше 20 тыс. слов только на АО3, в сообществе оставляя лишь шапку со ссылкой на фик.
3.6. Все работы/переводы работ должны быть новыми, нигде ранее не публиковавшимися (кроме закрытых дневников команд/участников команд). Работы нельзя публиковать где-либо и раскрывать авторство до момента закрытия голосования. В случае переводов допускается повторный перевод, если он сделан самостоятельно командой с нуля и не имеет отношения к уже существующим переводам.
Работы не могут являться сиквелами/приквелами/вбоквелами к уже существующим за исключением случаев, если работа является самостоятельной и из нее никак не очевидно, что это часть цикла.
3.7. Работы не должны быть дженовыми. Степень «дженовости» остается на усмотрение команд, но организатор оставляет за собой право снять работу, в которой он не увидит пейринга. Односторонний пейринг/пре-слэш не являются дженом.
3.8. Выкладка работ происходит анонимно от командного логина в данном сообщество начиная с 00:00 часов дня, обозначенного как день выкладки соответствующего задания, и заканчивается с 23:59 этого же дня. Если работа (часть работы) была выложена в 00:00 часов следующего дня и позже, то она переходит во внеконкурс. Команды обязаны вступить в сообщество с командного логина заранее, до начала первой выкладки. В противном случае организатор не несет ответственности за пропуск выкладки из-за того, что не успел одобрить вступление команды в сообщество.
4. Участники и состав команд, запись на ШВ
4.1. Максимальное число участников команды – 15 человек. Минимальное количество - 1.
4.2. Максимальное количество команд, в которых может принять участие один человек (включая его виртуалов) - 3.
4.3. В случае схода с дистанции кого-то из заявившихся членов команд или в случае, если в команде меньше 15 человек, команда в течение конкурса вправе дозаявить не более 3 трех человек. Команда представляет организатору ники тех, кто по каким-то причинам отказался от игры. При этом отказавшиеся от игры участники не должны быть авторами каких-либо выложенных конкурсных работ.
4.4. Допускается участие анонимных доброжелателей, не состоящих в команде. Анонимные доброжелатели могут быть бетами или консультантами, но не имеют права быть авторами какой-то части работы.
4.5. Запись на ШВ проходит в специально заведенном для этого посте. Запись может быть как одиночной (юзер указывает, за какой пейринг желает играть), так и командной (капитан команды/заместитель от своего логина или от логина командного сообщества указывает состав своей команды, закрытый/открытый набор, а так же кто нужен в команду - артеры, переводчики и т.д.). При составлении списков команд из одиночных заявок преимущество будет на стороне тех участников, кто раньше подал заявку. Набор в команду закрывается, как только в нее заявляется 15 человек. В случае командной заявки набор/донабор участников проходит на усмотрение самой команды.
5. Голосование и дополнительные баллы
5.1. К голосованию допускаются логины, зарегистрированные не позже 15 августа 2017 года, и имеющие на эту дату, как минимум, три страницы записей в дневнике. В случае, если дневник закрыт, голосующему достаточно ненадолго открыть его организатору для проверки. В противном случае голос засчитан не будет.
Сообществам и общественным логинам голосовать нельзя в любом случае.
Также нельзя голосовать участникам (в том числе бывшим - в случае, если они вышли из команды по каким-то причинам) за работы своих команд и анонимным доброжелателям за работы, которые они бетили/консультировали.
5.2. При голосовании читатели выбирают несколько работ, которые они считают лучшими (точное количество будет зависеть от количества команд). Голосовать на две и более работ одной команды нельзя.
5.3. Голосование за выкладки проходит по системе "3-2-1", если команд 15 и меньше, либо "3-2-1-1-1", если команд 16 и больше. Оно начинается с 00 часов дня, следующего за днем выкладки работы, и заканчивается ровно через две недели. Голосование проходит по каждой выкладке в специально отведенном для этого посте.
Система 3-2-1 означает, что за работу, поставленное на первое место, команда получает наивысший балл, на второе - на балл меньше и т.д. до 1 балла.
5.4. Голосование за приз зрительских симпатий проходит по схеме "1-1-1", если команд 15 и меньше, либо “1-1-1-1-1”, если команд 16 и больше.
5.5. Во всех случаях минимальное количество строк для голосования - 3. То есть если команд 16 и больше, можно проголосовать за 3, 4 или 5 команд.
5.6. Следующие работы получают дополнительные баллы:
- текстовые: 5 баллов за работу больше 10 тыс. слов + 1 балл за каждые 10 тыс. слов дополнительно. То есть за текст размером 32 тыс. слов команда получит плюс 7 баллов;
- авторские додзинси: 5 баллов за каждые 10 страниц;
- переводные додзинси: 2 балла за каждые 25 страниц перевода.
Остальные виды работ дополнительных баллов не получают.
5.7. Победителем становится команда, чьи работы набрали больше всего баллов, включая дополнительные.
6. Спецквест
6.1. Спецквест - определенное задание для команд. Им могут быть тропы, крылатые фразы, исторические события, изображения или иное.
6.1.1. Спецквест - не обязательное задание и выполняется командами по желанию.
6.2. 4 ноября 2017 года открывается жеребьевка для команд. Она заканчивается в 23.59 1 декабря.
6.3.1. На выбор командам предоставляются две линейки тем с заранее известной общей тематикой. Команда вправе тянуть из любой линейки.
6.3.2. В случае, если тема команду не устроила, до окончания жеребьевки команда вправе вытянуть номер из другой линейки. В таком случае выкладывать в конкурс работы по первой теме команда не может, но может выложить их во внеконкурс.
6.4. На спецквест можно выложить работу любого типа: текст, визуал, челлендж. Для текстов действуют те же минимальные ограничения, что и в основных выкладках.
6.5. Максимальное количество работ для спецквеста - 6, минимальное - 0.
6.6. Спецквест может быть закрыт одним видом работ, например, только артами.
6.7. Работа должна соответствовать полученному командой заданию. В спорных случаях степень соответствия толкуется в пользу команды, однако в случае грубого нарушения (на задание "Шоколадный пирог" был испечен торт "Шарлотка") работа будет снята.
6.8. За работы, выполненные для спецквеста, команды получат оргбаллы. На работы спецквеста также будут распространяться правила об общих оргбаллах (за количество слов в текстах и страниц в додзинси).
6.9. Порядок начисления баллов:
- авторский текст и перевод получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторский арт, коллаж, видео получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторские додзинси от трех страниц получают 10 баллов за каждую работу.
- переводные додзинси от пяти страниц получают 7 баллов за каждую работу.
- хэндмейд получает по 5 баллов за каждую работу.
- все остальные виды челленджа получают по 3 балла за каждую работу.
7. Внеконкурс
7.1. Внеконкурсные работы должны соответствовать всем ограничениям, которые относятся к конкурсным работам, за исключением размера текстов – это могут быть однострочники, драбблы и мини меньше 1000 слов, и ограничения по теме – это может быть любая тема.
7.2. Выкладка внеконкурса происходит в любой день, за исключением дней конкурсных выкладок.
7.3. Количество внеконкурсных работ неограничено.
7.4. За внеконкурс не голосуют, дополнительные баллы за него не начисляются.
8. Штрафные санкции, пропуск выкладки и прочее
8.1. В случае нарушения анонимности/авторства юзера, не являющегося участником/выяснения, что участник нарушил ограничения на количество команд и т.д. работа снимается с выкладки, баллы за нее вычитаются, результаты, в случае необходимости, пересчитываются.
8.2. В случае пропуска выкладки по любой причине команда не участвует в голосовании за эту выкладку.
8.3. После трех пропущенных выкладок команда снимается с участия в конкурсе.
9. Прочее
9.1. Организатор оставляет за собой право дополнить/уточнить правила в ходе конкурса.
9.2. В случае спорных моментов в правилах организатор принимает решение в пользу команды/команд.
@темы: Конкурс
Для протокола - мне, как я уже говорила, все равно, будет спецквест или нет, и вместо АУ или как самостоятельная единица, меня устроят все варианты.
Расписание в случае, если спецквест будет обязательным квестом:
Мне не нравится это расписание по одной причине - обязательная выкладка, задание на которую не известно заранее, стоит не в конце, а внезапно в середине, это странно.
Если его добавить в расписание ноября, конец ШВ совсем упрется в новый год, что не есть гуд.
Конец выкладок, как я вижу, планируется либо 9, либо 10 декабря, а это самая трудоемкая часть, дальше остаются только голосования.
Выход - начать и закончить все раньше.
А почему тогда бы не начать выкладки с 11 ноября, всего на неделю раньше? Почему именно октябрь, тем более, если тебя еще и не будет?
Жеребьевку тем на спецквест можно начать не с 6 ноября, а с 4, сразу же после окончания набора, например, я не вижу никакого смысла ждать 3 дня.
Может получиться как-то так, прикидки с оставленным АУ и необязательным спецквестом:
читать дальше
Или 11 ноября не получится, потому что тебя тоже не будет/не удобно? Тогда вопрос с выкладками "на неделю раньше" снимаю.
Выкладка визуала проходит по любой из указанных выше тем либо по теме АУ
Ну вот что это за ущемление райтеров, артерам ау оставили
За спецквест тоже голосовала из расчета, что он будет дополнительным квестом и не отменит основные выкладки. Так что, возможно, необязательный спецквест + выкладка АУ будет лучше. Не принципиально, но больше склоняюсь к этому варианту )) И тоже за то, чтобы переставить его в конец расписания.
По остальным правилам вопросов нет, все устраивает ))
Раскладка по голосованию за свои команды:
за - 8
против - 8
все равно - 10
Раскладка по спецквесту:
за - 9
против - 11
все равно - 6
Решение орг все равно принял на свое усмотрение. Поэтому не вижу смысла в обсуждениях в принципе, жду окончательных правил и сроков.
Прошлая система, хотя и была неравноценна по времени относительно первых и последних выкладок, но была больше ориентирована на отзывчивость читателей и поддерживала интерес к контенту на протяжении всего времени, а сейчас выкладки очень быстро начнут терять актуальность.
С Сантой разве не предложение было? Что значит "решилось"?
У нас получился разный подсчет почему-то. Мои результаты голосования на данный момент:
голосование за свои команды:
за 6, против 9, все равно 10
Голосование по спецквесту (с учетом комментариев про замену ау-выкладки)
за 12, против 10, все равно 4
Не исключаю, что могла с планшета что-то не увидеть и неверно просчитать, с компа сделаю раскладку голосов с цитированием.
2all
На все остальное отвечу тоже с компа во второй половине дня.
Присоединяюсь к вопросу об одной неделе на голосование БЕЗ возможности голосовать за свои команды - в таком случае большинство игроков уже в пролете голосования. т.к. за неделю надо будет успеть посмотреть/почитать чужое и доделать свое. А это по опыту - нереально.
Недели для голосования за каждый квест однозначно мало. Все мы прекрасно знаем, что большая часть участников лишь к концу ШВ вынырнет из собственных работ. Прошлая система голосования может и не идеальна, но действительно больше ориентирована на читателя-участника. А здесь голосование больше похоже на гонку. Не думаю, что всем хочется читать фики по диагонали, чтобы успеть объять необъятное. Всё же стоит подумать над увеличением сроков голосования, если так уж хочется уйти от системы одновременного закрытия голосований по всем квестам.
И плюс к увеличению сроков голосования, хотя бы немного или возвращению к системе, где все заканчивается в одно время. Собственно причины все уже расписали выше, банально не успевается))
Однако поступила идея не отказываться при этом от ау-квеста для текстов. Если его добавить в расписание ноября, конец ШВ совсем упрется в новый год, что не есть гуд. Выход - начать и закончить все раньше. Это, в общем, в теории можно сделать, можно даже и без ау, но мне будет очень неудобно. Вариант такой: старт набора 13 сентября, первая выкладка 14 октября. Выкладки точно так же два раза в неделю, и закончатся ШВ в середине ноября. Но меня не будет в сети либо буду очень ограниченно с 28 сентября до 10 или даже 12 октября. Так что вариант, хоть и теоретически возможный, но сложный. Но если подавляющее большинство вдруг выскажется за него - сделаю его, напишу расписание и так далее.
Я очень стараюсь, но все равно не понимаю, почему вы хотите выбросить из-за спецквеста именно удобный и благостный ау-квест. Плюс, старт 13го сентября при том, что еще даже окончательных правил нет (нет же?) это уж очень близко, получается что на шв подготовка выйдет примерно как на месячный фест.
В случае необязательного спецквеста я скорее против спецквеста вообще, потому что не могу придумать развитие событий, отличное от написать хоть то-нибудь ради оргбаллов, а что уж там выйдет - дело третичное.
Извините, а какая связь между уровнем написанного и обязательностью/необязательностью квеста?
Так на любую выкладку можно написать хоть что-то ради того, чтобы закрыть квест, а если написать 200к какой-нибудь фигни, еще и оргбаллов чисто за объем можно прилично срубить.
При этом твое отсутствие в сети как раз попадет на время подготовки, там оргу делать ничего не нужно вообще. сиди да жди.
я не понимаю, зачем спецквест в середине выкладок? это не фигура речи, мне непонятна логика, пока это выглядит изменением ради изменения, учитывая, что спецквест идет по темам, это означает, что на подготовку к нему отводится меньше всего времени. нет, конечно, мы все специалисты по натягиванию совы на глобус, и сможем любую заготовку подогнать к любой теме, но зачем это поощрять? как бы логика в том, чтобы у команды был интересный челлендж - и для них и для читателей. Ключевое тут - интересный.
С этой точки зрения я не очень понимаю необязательность спецквеста. Зачем он вообще тогда нужен? Ради допбаллов? ну пусть будет неголосуемый бонус, которые дает принесшим его командам + 5/10/15 баллов.
начало голосования, конец голосования
Не знаю, как для других, а для меня это один из самых неудобных вариантов. при таком раскладке активно задействованные участники или не будут голосовать вообще (потому что когда все читать? или будут голосовать на отъебись, за друзьяшек)
при этом, если разрешить голосовать за себя, будут, высунув язык, голосовать за свои команды (лишь бы успеть), в другие строчки опять же пихая что попало или что много рекали, и в любом случае выборка будет странной.
И господи, оставь АУ, это удлинение конкурса всего на 3 дня максимум, как и на что оно повлияет вообще?
Про выкладку текстовых ау пусть решают райтеры, но, если она будет, мне бы не хотелось сдвинутых на сентября сроков - это слишком быстро и лично мне не особо удобно. Мб можно откусить несколько дней от офнабора + начать выдавать темы сразу и так выкроить время под этот квест?
ну и по срокам голосования. мне не особо принципиально, но вот лично мне были удобны долгие сроки или когда они все закрывали сразу.
Не совсем то, что хотела написала. Дело не столько в уровне сколько в том, что будет очень хотеться одновременно такую выкладку и по максимуму забить и при этом делать именно на нее хотеться будет меньше. По крайней мере мне.
Ну и в принципе зачем нужен необязательный спецквест? Это как внеконкурс получается, только еще и с условиями
Не совсем то, что хотела написала. Дело не столько в уровне сколько в том, что будет очень хотеться одновременно такую выкладку и по максимуму забить, потомучтомыможем и при этом делать именно на нее хотеться будет меньше. По крайней мере мне.
Ну и в принципе зачем нужен необязательный спецквест? Это как внеконкурс получается, только еще и с условиями
Это было мое.
Вот это мой вариант. Я чисто физически не успею прочитать не то что все - хотя бы то, что захочется в первую очередь. И в итоге голосовать просто не буду. Мне кажется, таких будет немало, и в итоге голосование, по сути, будет как бы саботировано. Мне нравится вариант, когда все голосования закрываются одновременно и в конце.
И тоже за то, чтобы оставить АУ.
А, теперь понятно))
Поехали по пунктам.
1. Голосование в прошлом посте. Обещала раскладку: делаю.
Брала только вопросы "1. Голосовать ли за себя" и "4. Нужен ли спецквест", потому что по другим пунктам уточнять не надо.
цитаты голосов с никами
Итого проголосовало 26 человек.
Считаем итоги по каждому пункту:
1. Голосование за себя.
8 за, 8 против, 10 все равно.
Не знаю, как умудрилась посчитать по-другому, май бэд, прошу прощения(( Кажется, я учитывала пометки к голосам "все равно" и посчитала их как полноценные, но уже ни в чем не уверена. Сейчас считала строже. Однако в любом случае, учитывая равенство голосов, я не считаю целесообразным менять правила прошлого года. Все-таки для внесения изменений нужно большинство голосов. Хотя бы +1.
4. Нужен ли спецквест.
Учитывая комментарии к голосам, результаты немного разные.
Если добавлять спецквест к выкладкам с темой АУ, то 11 за, 11 против (тут под вопросом, стоит ли считать голос Бубза как против спецквеста, если спецквест не отменит другую выкладку? Я пока записала в против), 4 все равно.
Если заменять спецквестом выкладку АУ, то 12 за, 10 против, 4 все равно.
И здесь я посчитала верно, так как изначально ориентировалась на замену выкладки, а не на добавление спецквеста.
Отсюда расписание.
Если вводить ау-выкладку, то результаты голосования у нас уже есть - спецквест не нужен в таком случае. Но за ау-выкладку пока не могу точно посчитать результаты. Похоже, нужно проголосовать уже в полной формулировке - куда и в каком виде вставлять спецквест, если вставлять.
Далее, сроки голосований за квесты.
Пожалуй, с неделей я погорячилась. Двух недель всем хватит?
То есть при обязательном спецквесте вот так:
читать дальше
Дальше, про Санту. С ней еще ничего не решено! Откуда у вас такая уверенность)) Если будут желающие играть, я уверена, найдутся и желающие проводить. То, что не найдется желающих играть, - исключительно мое личное предположение, и альтернативу я выдвинула с учетом исключительно личного мнения. Как оно сложится на самом деле - посмотрим.
Теперь, про то, что обязательный спецквест в середине выкладок.
Мне кажется, трех недель на подготовку достаточно, но если нет - я могу передвинуть подальше, это не проблема. Только будут ли его читать? Визуал смотрят и романс читают даже в самом конце, а вот спецквест - квест специфичный, уж простите за тавтологию))
Короче, если надо - он без вопросов сдвигается в конец, соответственно, окончание расписания будет выглядеть так:
читать дальше
А почему тогда бы не начать выкладки с 11 ноября, всего на неделю раньше? Почему именно октябрь, тем более, если тебя еще и не будет?
Дата первой ноябрьской выкладки отталкивается от даты конца офнабора. Я могу его сократить или сократить время на подготовку для команд, в принципе, и все ШВ тогда сдвинутся на неделю, но все ли успеют определиться/подготовиться?
Далее, про жеребьевку. Она начинается 6го числа, чтобы все, включая меня, успели вернуться с длинных выходных, посвященных Дню Единства)) Я думала вообще ее после поставить, но это было бы уже 7е, и я не стала.
Если большинство хочет жеребьевку пораньше - опять же, мне не сложно будет опубликовать пост для разбора номерков, но я на данный момент не могу гарантировать, что пришедшие до вечера 6го числа команды сразу получат свои темы.
Ну и если мы сдвинем начало шв и, соответственно, сократим время набора на неделю, то вопрос снимется, и жеребьевка откроется на следующий день после окончания офнабора.
Вроде на все тебе ответила?
Anri Kohaku
Плюсую к первому пункту у Айли. Поднимался вопрос, нужен ли спецквест, но не поднимался, куда его ставить - в дополнение к основным выкладкам или вместо, а если второе, то вместо какой (мне бы вот кейс было не жалко Х))
Окей, учла, спасибо))
Про АУ - райтеры и переводчики могут принести ее на любой другой квест, включая спецквест
Hasegava Uki, Ariany, Victory_Day, Opossum-art, .Аль., SleepwalkerLow, Rashiro, hi, sky
Ага, учла, спасибо!
По срокам см. выше.
MacLean
Я очень стараюсь, но все равно не понимаю, почему вы хотите выбросить из-за спецквеста именно удобный и благостный ау-квест. Плюс, старт 13го сентября при том, что еще даже окончательных правил нет (нет же?) это уж очень близко, получается что на шв подготовка выйдет примерно как на месячный фест.
Пух вон ниже предлагает старт 5го сентября)) Мне это не кажется таким уж ранним в плане подготовки к, если честно, лично мне неудобен ранний старт исключительно из-за личных планов. Но мнение я учла, ага. Как и про спецквест.
Что касается того, почему менять именно ау: потому что ау можно вообще на любой квест легко принести.
Puhospinka
я все еще не понимаю, что мешает объявить набор на ШВ где-нибудь 5 сентября, полтора-два месяца на сборы и подготовку, выкладки с конца октября (8 квестов по 3 дня, хотя после артов можно сделать поменьше), допустим с 22 по 17 ноября, + 7/10 дней на голосование, + 3 дня на подсчет результатов, итого - к концу ноября все заканчивается.
При этом твое отсутствие в сети как раз попадет на время подготовки, там оргу делать ничего не нужно вообще. сиди да жди.
При наличии спецквеста с жеребьевкой она приходится в таком варианте как раз на время моего отсутствия. Вот это мне и мешает сделать такие сроки. Либо очень сокращать время набора (активный все равно обычно длится неделю, ну две, ну а кто не успел, учитывая, что сроки будут известны сильно заранее, тот сам виноват), быстро проводить жеребьевку - и тогда мне с чистой совестью заниматься своими делами, пока команды готовятся.
Про обязательный спецквест есть выше, его подвинуть не проблема.
С этой точки зрения я не очень понимаю необязательность спецквеста. Зачем он вообще тогда нужен? Ради допбаллов? ну пусть будет неголосуемый бонус, которые дает принесшим его командам + 5/10/15 баллов.
Да, в необязательном варианте спецквест нужен ради допбаллов тем командам, которые пришли за победой, и не будет обременять тех, кто пришел себя показать и других посмотреть.
Про сроки голосования тоже есть выше, про ау - если его оставлять, не будет спецквеста. Короче, надо переголосовывать, похоже.
Carcaneloce, G. Addams
Учла, спасибо))
2all
Я еще обдумаю, как это сформулировать точно в посте, к тому же послушаю, что скажете мне вы, но пока я вижу необходимость переголосовать насчет спецквеста-ау. Если что, расписание переделать не вопрос - легким движением руки выкладка спецквеста меняется на ау)) В остальном вроде все нормально? Сроки голосований я увеличила, против раннего старта пока высказалось больше, чем за, по голосованию за свои команды я позицию объяснила. Вроде бы крупных вопросов больше не осталось, только спецквест.
Так я бы точно так же сомневалась насчет любого последнего квеста, кроме, собственно, романса)) Это не показатель.
К счастью, спецквест - последний вопрос, который осталось решить.
Maschuld
Я уже сама задумалась про кнопки, но все-таки пока сомневаюсь, потому что в данном случае считаю мнение участников первостепенным, а в такой голосовалке не отследишь, кто и как голосовал(( К вечеру с чем-нибудь определюсь.
Про АУ - райтеры и переводчики могут принести ее на любой другой квест, включая спецквест
И все понимают, что так можно сказать про абсолютно любой другой жанр из квестов) Так что я не думаю, что это валидный аргумент.
я думаю, что так будет проще и быстрее. обсудили уже достаточно. голосование все равно поднимет еще одну волну обсуждений. Может проще с этим не затягивать?
Ыыы, я слоупок и протупил прошлую голосовалку
2. Вместо спецквеста хотелось бы оставить квест АУ