ранее
В тот пост уже не влезает, поэтому новый.
Ссылка на предыдущее обсуждение.
Итак, черновик правил. Большое спасибо Puhospinka за разрешение использовать прошлогодние правила как основу))) Многое осталось в них неизменным, изменения выделены жирным шрифтом в тексте правил, параграф спецквеста вынесен под отдельное море чуть ниже. Его нам надо в последний раз обсудить. Финальный рывок: решаем насчет спецквеста, и будут окончательные правила.
Но до спецквеста пара слов о сроках. Здесь голосовать не обязательно (но вы можете, если очень хотите), просто ознакомьтесь.
читать дальшеЯ рада, что почти все высказались за ноябрь-декабрь. Я сейчас полностью ориентируюсь на эти сроки и делаю все под них. Расписание, в зависимости от обязательности спецквеста (об этом ниже), можете посмотреть ниже, в основных правилах ШВ. В двух словах:
- при обязательном спецквесте начало офнабора 13 октября, конец 3 ноября, жеребьевка тем начинается 6 числа и кончается 12 или с последней командой, взявшей тему. Дальше с 18 выкладки, 17 декабря подведение итогов ШВ.
- при необязательном спецквесте начало офнабора 13 октября, конец 3 ноября, жеребьевка тем начинается 6 числа и длится до выкладки спецквеста, то есть до 1 декабря включительно. Выкладки также начинаются 18 ноября, подведение итогов ШВ 20 декабря.
Однако поступила идея не отказываться при этом от ау-квеста для текстов. Если его добавить в расписание ноября, конец ШВ совсем упрется в новый год, что не есть гуд. Выход - начать и закончить все раньше. Это, в общем, в теории можно сделать, можно даже и без ау, но мне будет очень неудобно. Вариант такой: старт набора 13 сентября, первая выкладка 14 октября. Выкладки точно так же два раза в неделю, и закончатся ШВ в середине ноября. Но меня не будет в сети либо буду очень ограниченно с 28 сентября до 10 или даже 12 октября. Так что вариант, хоть и теоретически возможный, но сложный. Но если подавляющее большинство вдруг выскажется за него - сделаю его, напишу расписание и так далее.
И наш главный вопрос. Спецквест.
Тут два варианта: обязательный и необязательный. Ниже драфты правил на оба варианта, пожалуйста, ознакомьтесь и проголосуйте, какой берем в финальную версию.
Спецквест обязательный
читать дальше0.1. Спецквест - определенное задание для команд. Им могут быть тропы, крылатые фразы, исторические события, изображения или иное.
0.2. 6 ноября 2017 года открывается жеребьевка для команд. Она заканчивается 12 ноября либо с последней командой, вытянувшей номер.
0.3.1. На выбор командам предоставляются две линейки тем с заранее известной общей тематикой. Команда вправе тянуть из любой линейки.
0.3.2. В случае, если тема команду не устроила, до окончания жеребьевки команда вправе вытянуть номер из другой линейки. В таком случае выкладывать в конкурс работы по первой теме команда не может, но может выложить их во внеконкурс.
0.4. На спецквест можно выложить работу любого типа: текст, визуал, челлендж. Для текстов действуют те же минимальные ограничения, что и в основных выкладках.
0.5. Максимальное количество работ для спецквеста - 6, минимальное - 1.
0.6. Спецквест может быть закрыт одним видом работ, например, только артами.
0.7. Работа должна соответствовать полученному командой заданию. В спорных случаях степень соответствия толкуется в пользу команды, однако в случае грубого нарушения (на задание "Шоколадный пирог" был испечен торт "Шарлотка") работа будет снята.
Спецквест необязательный
читать дальше0.1. Спецквест - определенное задание для команд. Им могут быть тропы, крылатые фразы, исторические события, изображения или иное.
0.1.1. Спецквест - не обязательное задание и выполняется командами по желанию.
0.2. 6 ноября 2017 года открывается жеребьевка для команд. Она заканчивается в 23.59 1 декабря.
0.3.1. На выбор командам предоставляются две линейки тем с заранее известной общей тематикой. Команда вправе тянуть из любой линейки.
0.3.2. В случае, если тема команду не устроила, до окончания жеребьевки команда вправе вытянуть номер из другой линейки. В таком случае выкладывать в конкурс работы по первой теме команда не может, но может выложить их во внеконкурс.
0.4. На спецквест можно выложить работу любого типа: текст, визуал, челлендж. Для текстов действуют те же минимальные ограничения, что и в основных выкладках.
0.5. Максимальное количество работ для спецквеста - 6, минимальное - 0.
0.6. Спецквест может быть закрыт одним видом работ, например, только артами.
0.7. Работа должна соответствовать полученному командой заданию. В спорных случаях степень соответствия толкуется в пользу команды, однако в случае грубого нарушения (на задание "Шоколадный пирог" был испечен торт "Шарлотка") работа будет снята.
0.8. За работы, выполненные для спецквеста, команды получат оргбаллы. На работы спецквеста также будут распространяться правила об общих оргбаллах (за количество слов в текстах и страниц в додзинси).
0.9. Порядок начисления баллов:
- авторский текст и перевод получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторский арт, коллаж, видео получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторские додзинси от трех страниц получают 10 баллов за каждую работу.
- переводные додзинси от пяти страниц получают 7 баллов за каждую работу.
- хэндмейд получает по 5 баллов за каждую работу.
- все остальные виды челленджа получают по 3 балла за каждую работу.
(если кто планирует косплей - скажите, добавлю в правила)))
Дальше общие правила.
Шипперские войны. Правила
Читать дальшеРада всех видеть на Шипперских войнах 2017 в фандоме Haikyuu.
Haikyuu!!Ship Wars 2017, Шипперские войны (далее – ШВ) – командный конкурс, участники которого сражаются за право объявить свой пейринг самым-самым.
1. Сроки
13 октября - начало официального набора.
3 ноября - конец официального набора.
6 ноября - жеребьевка спецквеста. Будет ли она конечной, зависит от того, какой выберем спецквест. Если конечная в обязательном спецквесте - до 12 ноября, если спецквест не обязательный - до 1 декабря.
Расписание в случае, если спецквест будет обязательным квестом:
18 ноября - кейс
19 - начало голосования за кейс
21 ноября - визуал 1
22 начало голосования за визуал 1
25 ноября драма
26 начало голосования за драму, конец голосования за кейс
28 ноября челлендж
29 ноября - начало голосования за челлендж, конец голосования за визуал 1
2 декабря - спецквест
3 декабря - начало голосования за спецквест, конец голосования за драму
5 декабря - визуал 2
6 декабря - начало голосования за визуал 2, конец голосования за челлендж
9 декабря - романс
10 декабря - начало голосования за романс, начало голосования за приз зрительских симпатий, конец голосования за спецквест
13 декабря - конец голосования за визуал 2
17 декабря - конец голосования за романс, конец голосования за приз зрительских симпатий, подведение итогов ШВ
Расписание в случае, если спецквест будет необязательным квестом:
18 ноября - кейс
19 - начало голосования за кейс
21 ноября - визуал 1
22 начало голосования за визуал 1
25 ноября драма
26 начало голосования за драму, конец голосования за кейс
28 ноября челлендж
29 ноября - начало голосования за челлендж, конец голосования за визуал 1
2 декабря - визуал 2
3 декабря - начало голосования за визуал 2, конец голосования за драму
5 декабря - романс
6 декабря - начало голосования за романс, конец голосования за челлендж
10 декабря - спецквест, конец голосования за визуал 2, начало голосования за приз зрительских симпатий
13 декабря - конец голосования за романс
20 декабря - конец голосования за приз зрительских симпатий, подведение итогов ШВ
2. Тематика ШВ и обязательные условия
2.1. К участию допускаются команды любых пейрингов/тройничков/четверничков и т.д., принадлежащих канону Haikyuu.
2.2. Если команда заявляется тройничком/четверничком и т.д., то работы должны быть посвящены именно этому сочетанию. Например, если команда заявилась как «Хината/Кагеяма/Цукишима/Ямагучи», то работа, где любовные отношения у Хинаты, Кагеямы и Цукишимы, а Ямагучи, как лучший друг, дает советы, не годится. Любовные треугольники и прочие геометрические фигуры тоже не годятся.
2.3. Сборные пейринги не допускаются (например, Хината/Карасуно, Хината/все, сборная гета, сборная связующих, сборная нормальных людей с трибун и т.д.)
Джен не допускается (например, Кагеяма/мяч).
Дублирование пейрингов не допускается.
Внеконкурсных команд нет.
3. Работы и выкладка работ
3.1. К участию в конкурсе допускаются любые виды работ: тексты (авторские и переводные), визуал (рисунки, коллажи, видеоклипы, авторские стрипы и додзинси), челленджевые (прочий вид креатива, не относящийся к текстам и визуалу, например, переводные стрипы и додзинси, флэш-игры, аватарки, колоринги манги и т.д.).
Работы не должны нарушать законы Российской Федерации и правила Diary.ru.
3.2. Для текстов определен минимальный порог участия – 1 000 слов. В случае переводов с европейских языков (английский, немецкий, испанский и т.д.) количество слов считается по оригиналу, в случае восточных языков (японский, корейский, китайский и т.д.) – по переводу. Для остальных работ минимум не установлен.
Визуал может быть как самостоятельной работой, так и иллюстрацией к работам команды.
Рейтинг и максимальный размер работ не ограничен.
3.3. На каждое текстовое задание команда вправе выложить не более 3 работ. На каждое визуальное задание - не более 5 работ. На челлендж выкладывается не более 6 работ.
3.4. При этом выкладка текстовых работ проходит в соответствии с темами (драма, кейс, романс). Выкладка визуала проходит по любой из указанных выше тем либо по теме АУ, но при этом темы не должны дублировать друг друга. Например, если первая визуальная выкладка у команды на тему романс, то вторая может быть на любую из вышеуказанных, за исключением романса. Возможно смешение конкурсных тем, при этом тема текущей выкладки должна быть четко распознаваемой.
На выкладку челленджа ограничения по теме не распространяются.
3.5. Порядок выкладки работ, их количество в одном посте определяется командами самостоятельно.
Команды вправе (но не обязаны) дублировать текстовые работы на АО3. Работы выкладываются под общим логином команды, ссылка на работу дается в шапке текста.
Команда вправе выкладывать текстовые работы размером больше 20 тыс. слов только на АО3, в сообществе оставляя лишь шапку со ссылкой на фик.
3.6. Все работы/переводы работ должны быть новыми, нигде ранее не публиковавшимися (кроме закрытых дневников команд/участников команд). Работы нельзя публиковать где-либо и раскрывать авторство до момента закрытия голосования. В случае переводов допускается повторный перевод, если он сделан самостоятельно командой с нуля и не имеет отношения к уже существующим переводам.
Работы не могут являться сиквелами/приквелами/вбоквелами к уже существующим за исключением случаев, если работа является самостоятельной и из нее никак не очевидно, что это часть цикла.
3.7. Работы не должны быть дженовыми. Степень «дженовости» остается на усмотрение команд, но организатор оставляет за собой право снять работу, в которой он не увидит пейринга. Односторонний пейринг/пре-слэш не являются дженом.
3.8. Выкладка работ происходит анонимно от командного логина в данном сообщество начиная с 00:00 часов дня, обозначенного как день выкладки соответствующего задания, и заканчивается с 23:59 этого же дня. Если работа (часть работы) была выложена в 00:00 часов следующего дня и позже, то она переходит во внеконкурс. Команды обязаны вступить в сообщество с командного логина заранее, до начала первой выкладки. В противном случае организатор не несет ответственности за пропуск выкладки из-за того, что не успел одобрить вступление команды в сообщество.
4. Участники и состав команд, запись на ШВ
4.1. Максимальное число участников команды – 15 человек. Минимальное количество - 1.
4.2. Максимальное количество команд, в которых может принять участие один человек (включая его виртуалов) - 3.
4.3. В случае схода с дистанции кого-то из заявившихся членов команд или в случае, если в команде меньше 15 человек, команда в течение конкурса вправе дозаявить не более 3 трех человек. Команда представляет организатору ники тех, кто по каким-то причинам отказался от игры. При этом отказавшиеся от игры участники не должны быть авторами каких-либо выложенных конкурсных работ.
4.4. Допускается участие анонимных доброжелателей, не состоящих в команде. Анонимные доброжелатели могут быть бетами или консультантами, но не имеют права быть авторами какой-то части работы.
4.5. Запись на ШВ проходит в специально заведенном для этого посте. Запись может быть как одиночной (юзер указывает, за какой пейринг желает играть), так и командной (капитан команды/заместитель от своего логина или от логина командного сообщества указывает состав своей команды, закрытый/открытый набор, а так же кто нужен в команду - артеры, переводчики и т.д.). При составлении списков команд из одиночных заявок преимущество будет на стороне тех участников, кто раньше подал заявку. Набор в команду закрывается, как только в нее заявляется 15 человек. В случае командной заявки набор/донабор участников проходит на усмотрение самой команды.
5. Голосование и дополнительные баллы
5.1. К голосованию допускаются логины, зарегистрированные не позже 15 августа 2017 года, и имеющие на эту дату, как минимум, три страницы записей в дневнике. В случае, если дневник закрыт, голосующему достаточно ненадолго открыть его организатору для проверки. В противном случае голос засчитан не будет.
Сообществам и общественным логинам голосовать нельзя в любом случае.
Также нельзя голосовать участникам (в том числе бывшим - в случае, если они вышли из команды по каким-то причинам) за работы своих команд и анонимным доброжелателям за работы, которые они бетили/консультировали.
5.2. При голосовании читатели выбирают несколько работ, которые они считают лучшими (точное количество будет зависеть от количества команд). Голосовать на две и более работ одной команды нельзя.
5.3. Голосование за выкладки проходит по системе "3-2-1", если команд 15 и меньше, либо "3-2-1-1-1", если команд 16 и больше. Оно начинается с 00 часов дня, следующего за днем выкладки работы, и заканчивается ровно через неделю. Голосование проходит по каждой выкладке в специально отведенном для этого посте.
Система 3-2-1 означает, что за работу, поставленное на первое место, команда получает наивысший балл, на второе - на балл меньше и т.д. до 1 балла.
5.4. Голосование за приз зрительских симпатий проходит по схеме "1-1-1", если команд 15 и меньше, либо “1-1-1-1-1”, если команд 16 и больше. Его сроки будут зависеть от выбранного спецквеста.
5.5. Во всех случаях минимальное количество строк для голосования - 3. То есть если команд 16 и больше, можно проголосовать за 3, 4 или 5 команд.
5.6. Следующие работы получают дополнительные баллы:
- текстовые: 5 баллов за работу больше 10 тыс. слов + 1 балл за каждые 10 тыс. слов дополнительно. То есть за текст размером 32 тыс. слов команда получит плюс 7 баллов;
- авторские додзинси: 5 баллов за каждые 10 страниц;
- переводные додзинси: 2 балла за каждые 25 страниц перевода.
Остальные виды работ дополнительных баллов не получают.
5.7. Победителем становится команда, чьи работы набрали больше всего баллов, включая дополнительные.
6. Внеконкурс
6.1. Внеконкурсные работы должны соответствовать всем ограничениям, которые относятся к конкурсным работам, за исключением размера текстов – это могут быть однострочники, драбблы и мини меньше 1000 слов, и ограничения по теме – это может быть любая тема.
6.2. Выкладка внеконкурса происходит в любой день, за исключением дней конкурсных выкладок.
6.3. Количество внеконкурсных работ неограничено.
6.4. За внеконкурс не голосуют, дополнительные баллы за него не начисляются.
7. Штрафные санкции, пропуск выкладки и прочее
7.1. В случае нарушения анонимности/авторства юзера, не являющегося участником/выяснения, что участник нарушил ограничения на количество команд и т.д. работа снимается с выкладки, баллы за нее вычитаются, результаты, в случае необходимости, пересчитываются.
7.2. В случае пропуска выкладки по любой причине команда не участвует в голосовании за эту выкладку.
7.3. После трех пропущенных выкладок команда снимается с участия в конкурсе.
8. Прочее
8.1. Организатор оставляет за собой право дополнить/уточнить правила в ходе конкурса.
8.2. В случае спорных моментов в правилах организатор принимает решение в пользу команды/команд.
Как всегда, жду мнений. Все, что вы видите, на данный момент подлежит обсуждению. К сожалению, я сейчас несколько ограничена технически, поэтому с ответами могу запаздывать, но всех читаю и учитываю.
Дорогие все, что-то обсуждения у нас чересчур затягиваются. Поэтому ниже окончательный вариант правил со сроками. Вероятность, что в нем что-то изменится, стремится к нулю, но если вдруг вы заметите какой-то фундаментальный косяк - то, конечно, приходите.
Правила ШВШипперские войны. Правила
Рада всех видеть на Шипперских войнах 2017 в фандоме Haikyuu.
Haikyuu!!Ship Wars 2017, Шипперские войны (далее – ШВ) – командный конкурс, участники которого сражаются за право объявить свой пейринг самым-самым.
1. Сроки
13 октября - начало официального набора.
3 ноября - конец официального набора.
4 ноября - начало жеребьевки спецквеста.
1 декабря - окончание жеребьевки спецквеста.
18 ноября - кейс
19 - начало голосования за кейс
21 ноября - визуал 1
22 начало голосования за визуал 1
25 ноября драма
26 начало голосования за драму
28 ноября челлендж
29 ноября - начало голосования за челлендж
2 декабря - АУ
3 декабря - начало голосования за АУ, конец голосования за кейс
5 декабря - визуал 2
6 декабря - начало голосования за визуал 2, конец голосования за визуал 1
9 декабря - романс
10 декабря - начало голосования за романс, конец голосования за драму
12 декабря - спецквест
13 декабря - начало голосования за приз зрительских симпатий, конец голосования за челлендж
17 декабря - конец голосования за АУ
19 декабря - конец голосования за визуал 2
24 декабря - конец голосования за романс, конец голосования за приз зрительских симпатий, подведение итогов ШВ
2. Тематика ШВ и обязательные условия
2.1. К участию допускаются команды любых пейрингов/тройничков/четверничков и т.д., принадлежащих канону Haikyuu.
2.2. Если команда заявляется тройничком/четверничком и т.д., то работы должны быть посвящены именно этому сочетанию. Например, если команда заявилась как «Хината/Кагеяма/Цукишима/Ямагучи», то работа, где любовные отношения у Хинаты, Кагеямы и Цукишимы, а Ямагучи, как лучший друг, дает советы, не годится. Любовные треугольники и прочие геометрические фигуры тоже не годятся.
2.3. Сборные пейринги не допускаются (например, Хината/Карасуно, Хината/все, сборная гета, сборная связующих, сборная нормальных людей с трибун и т.д.)
Джен не допускается (например, Кагеяма/мяч).
Дублирование пейрингов не допускается.
Внеконкурсных команд нет.
3. Работы и выкладка работ
3.1. К участию в конкурсе допускаются любые виды работ: тексты (авторские и переводные), визуал (рисунки, коллажи, видеоклипы, авторские стрипы и додзинси), челленджевые (прочий вид креатива, не относящийся к текстам и визуалу, например, переводные стрипы и додзинси, флэш-игры, аватарки, колоринги манги и т.д.).
Работы не должны нарушать законы Российской Федерации и правила Diary.ru.
3.2. Для текстов определен минимальный порог участия – 1 000 слов. В случае переводов с европейских языков (английский, немецкий, испанский и т.д.) количество слов считается по оригиналу, в случае восточных языков (японский, корейский, китайский и т.д.) – по переводу. Для остальных работ минимум не установлен.
Визуал может быть как самостоятельной работой, так и иллюстрацией к работам команды.
Рейтинг и максимальный размер работ не ограничен.
3.3. На каждое текстовое задание команда вправе выложить не более 3 работ. На каждое визуальное задание - не более 5 работ. На челлендж выкладывается не более 6 работ.
3.4. При этом выкладка текстовых работ проходит в соответствии с темами (драма, кейс, романс, АУ). Выкладка визуала проходит по любой из указанных выше тем, но при этом темы не должны дублировать друг друга. Например, если первая визуальная выкладка у команды на тему романс, то вторая может быть на любую из вышеуказанных, за исключением романса. Возможно смешение конкурсных тем, при этом тема текущей выкладки должна быть четко распознаваемой.
На выкладку челленджа ограничения по теме не распространяются.
3.4.1.
- Драма - тема, в которой основной упор делается на сложности в жизни героев и/или ангст. Текст может быть с хэппи-эндом или без.
- Кейс - тема, в которой основной упор делается на сюжетную линию, а не на отношения героев. Детектив, экшен, приключения относятся к кейсу.
- Романс - тема, в которой основной упор делается на взаимоотношения героев. Может быть с хэппи-эндом или без.
- АУ - тема, в которую принимаются работы по другим вселенным или кроссоверы. В случае кроссовера второй канон не должен значительно перевешивать канон Haikyuu!!. Герои Haikyuu!! в мире One PIece и их приключения там - можно. Герои One Piece в мире One Piece, встречающие героев Haikyuu!! в своих приключениях - нельзя. К АУ также относится изменение значимых канонных событий (к примеру, Ойкава с самого начала учится в Карасуно). Не относится постканон.
3.5. Порядок выкладки работ, их количество в одном посте определяется командами самостоятельно.
Команды вправе (но не обязаны) дублировать текстовые работы на АО3. Работы выкладываются под общим логином команды, ссылка на работу дается в шапке текста.
Команда вправе выкладывать текстовые работы размером больше 20 тыс. слов только на АО3, в сообществе оставляя лишь шапку со ссылкой на фик.
3.6. Все работы/переводы работ должны быть новыми, нигде ранее не публиковавшимися (кроме закрытых дневников команд/участников команд). Работы нельзя публиковать где-либо и раскрывать авторство до момента закрытия голосования. В случае переводов допускается повторный перевод, если он сделан самостоятельно командой с нуля и не имеет отношения к уже существующим переводам.
Работы не могут являться сиквелами/приквелами/вбоквелами к уже существующим за исключением случаев, если работа является самостоятельной и из нее никак не очевидно, что это часть цикла.
3.7. Работы не должны быть дженовыми. Степень «дженовости» остается на усмотрение команд, но организатор оставляет за собой право снять работу, в которой он не увидит пейринга. Односторонний пейринг/пре-слэш не являются дженом.
3.8. Выкладка работ происходит анонимно от командного логина в данном сообщество начиная с 00:00 часов дня, обозначенного как день выкладки соответствующего задания, и заканчивается с 23:59 этого же дня. Если работа (часть работы) была выложена в 00:00 часов следующего дня и позже, то она переходит во внеконкурс. Команды обязаны вступить в сообщество с командного логина заранее, до начала первой выкладки. В противном случае организатор не несет ответственности за пропуск выкладки из-за того, что не успел одобрить вступление команды в сообщество.
4. Участники и состав команд, запись на ШВ
4.1. Максимальное число участников команды – 15 человек. Минимальное количество - 1.
4.2. Максимальное количество команд, в которых может принять участие один человек (включая его виртуалов) - 3.
4.3. В случае схода с дистанции кого-то из заявившихся членов команд или в случае, если в команде меньше 15 человек, команда в течение конкурса вправе дозаявить не более 3 трех человек. Команда представляет организатору ники тех, кто по каким-то причинам отказался от игры. При этом отказавшиеся от игры участники не должны быть авторами каких-либо выложенных конкурсных работ.
4.4. Допускается участие анонимных доброжелателей, не состоящих в команде. Анонимные доброжелатели могут быть бетами или консультантами, но не имеют права быть авторами какой-то части работы.
4.5. Запись на ШВ проходит в специально заведенном для этого посте. Запись может быть как одиночной (юзер указывает, за какой пейринг желает играть), так и командной (капитан команды/заместитель от своего логина или от логина командного сообщества указывает состав своей команды, закрытый/открытый набор, а так же кто нужен в команду - артеры, переводчики и т.д.). При составлении списков команд из одиночных заявок преимущество будет на стороне тех участников, кто раньше подал заявку. Набор в команду закрывается, как только в нее заявляется 15 человек. В случае командной заявки набор/донабор участников проходит на усмотрение самой команды.
5. Голосование и дополнительные баллы
5.1. К голосованию допускаются логины, зарегистрированные не позже 15 августа 2017 года, и имеющие на эту дату, как минимум, три страницы записей в дневнике. В случае, если дневник закрыт, голосующему достаточно ненадолго открыть его организатору для проверки. В противном случае голос засчитан не будет.
Сообществам и общественным логинам голосовать нельзя в любом случае.
Также нельзя голосовать участникам (в том числе бывшим - в случае, если они вышли из команды по каким-то причинам) за работы своих команд и анонимным доброжелателям за работы, которые они бетили/консультировали.
5.2. При голосовании читатели выбирают несколько работ, которые они считают лучшими (точное количество будет зависеть от количества команд). Голосовать на две и более работ одной команды нельзя.
5.3. Голосование за выкладки проходит по системе "3-2-1", если команд 15 и меньше, либо "3-2-1-1-1", если команд 16 и больше. Оно начинается с 00 часов дня, следующего за днем выкладки работы, и заканчивается ровно через две недели. Голосование проходит по каждой выкладке в специально отведенном для этого посте.
Система 3-2-1 означает, что за работу, поставленное на первое место, команда получает наивысший балл, на второе - на балл меньше и т.д. до 1 балла.
5.4. Голосование за приз зрительских симпатий проходит по схеме "1-1-1", если команд 15 и меньше, либо “1-1-1-1-1”, если команд 16 и больше.
5.5. Во всех случаях минимальное количество строк для голосования - 3. То есть если команд 16 и больше, можно проголосовать за 3, 4 или 5 команд.
5.6. Следующие работы получают дополнительные баллы:
- текстовые: 5 баллов за работу больше 10 тыс. слов + 1 балл за каждые 10 тыс. слов дополнительно. То есть за текст размером 32 тыс. слов команда получит плюс 7 баллов;
- авторские додзинси: 5 баллов за каждые 10 страниц;
- переводные додзинси: 2 балла за каждые 25 страниц перевода.
Остальные виды работ дополнительных баллов не получают.
5.7. Победителем становится команда, чьи работы набрали больше всего баллов, включая дополнительные.
6. Спецквест
6.1. Спецквест - определенное задание для команд. Им могут быть тропы, крылатые фразы, исторические события, изображения или иное.
6.1.1. Спецквест - не обязательное задание и выполняется командами по желанию.
6.2. 4 ноября 2017 года открывается жеребьевка для команд. Она заканчивается в 23.59 1 декабря.
6.3.1. На выбор командам предоставляются две линейки тем с заранее известной общей тематикой. Команда вправе тянуть из любой линейки.
6.3.2. В случае, если тема команду не устроила, до окончания жеребьевки команда вправе вытянуть номер из другой линейки. В таком случае выкладывать в конкурс работы по первой теме команда не может, но может выложить их во внеконкурс.
6.4. На спецквест можно выложить работу любого типа: текст, визуал, челлендж. Для текстов действуют те же минимальные ограничения, что и в основных выкладках.
6.5. Максимальное количество работ для спецквеста - 6, минимальное - 0.
6.6. Спецквест может быть закрыт одним видом работ, например, только артами.
6.7. Работа должна соответствовать полученному командой заданию. В спорных случаях степень соответствия толкуется в пользу команды, однако в случае грубого нарушения (на задание "Шоколадный пирог" был испечен торт "Шарлотка") работа будет снята.
6.8. За работы, выполненные для спецквеста, команды получат оргбаллы. На работы спецквеста также будут распространяться правила об общих оргбаллах (за количество слов в текстах и страниц в додзинси).
6.9. Порядок начисления баллов:
- авторский текст и перевод получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторский арт, коллаж, видео получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторские додзинси от трех страниц получают 10 баллов за каждую работу.
- переводные додзинси от пяти страниц получают 7 баллов за каждую работу.
- хэндмейд получает по 5 баллов за каждую работу.
- все остальные виды челленджа получают по 3 балла за каждую работу.
7. Внеконкурс
7.1. Внеконкурсные работы должны соответствовать всем ограничениям, которые относятся к конкурсным работам, за исключением размера текстов – это могут быть однострочники, драбблы и мини меньше 1000 слов, и ограничения по теме – это может быть любая тема.
7.2. Выкладка внеконкурса происходит в любой день, за исключением дней конкурсных выкладок.
7.3. Количество внеконкурсных работ неограничено.
7.4. За внеконкурс не голосуют, дополнительные баллы за него не начисляются.
8. Штрафные санкции, пропуск выкладки и прочее
8.1. В случае нарушения анонимности/авторства юзера, не являющегося участником/выяснения, что участник нарушил ограничения на количество команд и т.д. работа снимается с выкладки, баллы за нее вычитаются, результаты, в случае необходимости, пересчитываются.
8.2. В случае пропуска выкладки по любой причине команда не участвует в голосовании за эту выкладку.
8.3. После трех пропущенных выкладок команда снимается с участия в конкурсе.
9. Прочее
9.1. Организатор оставляет за собой право дополнить/уточнить правила в ходе конкурса.
9.2. В случае спорных моментов в правилах организатор принимает решение в пользу команды/команд.
Дорогой фандом!
В тот пост уже не влезает, поэтому новый.
Ссылка на предыдущее обсуждение.
Итак, черновик правил. Большое спасибо Puhospinka за разрешение использовать прошлогодние правила как основу))) Многое осталось в них неизменным, изменения выделены жирным шрифтом в тексте правил, параграф спецквеста вынесен под отдельное море чуть ниже. Его нам надо в последний раз обсудить. Финальный рывок: решаем насчет спецквеста, и будут окончательные правила.
Но до спецквеста пара слов о сроках. Здесь голосовать не обязательно (но вы можете, если очень хотите), просто ознакомьтесь.
читать дальшеЯ рада, что почти все высказались за ноябрь-декабрь. Я сейчас полностью ориентируюсь на эти сроки и делаю все под них. Расписание, в зависимости от обязательности спецквеста (об этом ниже), можете посмотреть ниже, в основных правилах ШВ. В двух словах:
- при обязательном спецквесте начало офнабора 13 октября, конец 3 ноября, жеребьевка тем начинается 6 числа и кончается 12 или с последней командой, взявшей тему. Дальше с 18 выкладки, 17 декабря подведение итогов ШВ.
- при необязательном спецквесте начало офнабора 13 октября, конец 3 ноября, жеребьевка тем начинается 6 числа и длится до выкладки спецквеста, то есть до 1 декабря включительно. Выкладки также начинаются 18 ноября, подведение итогов ШВ 20 декабря.
Однако поступила идея не отказываться при этом от ау-квеста для текстов. Если его добавить в расписание ноября, конец ШВ совсем упрется в новый год, что не есть гуд. Выход - начать и закончить все раньше. Это, в общем, в теории можно сделать, можно даже и без ау, но мне будет очень неудобно. Вариант такой: старт набора 13 сентября, первая выкладка 14 октября. Выкладки точно так же два раза в неделю, и закончатся ШВ в середине ноября. Но меня не будет в сети либо буду очень ограниченно с 28 сентября до 10 или даже 12 октября. Так что вариант, хоть и теоретически возможный, но сложный. Но если подавляющее большинство вдруг выскажется за него - сделаю его, напишу расписание и так далее.
И наш главный вопрос. Спецквест.
Тут два варианта: обязательный и необязательный. Ниже драфты правил на оба варианта, пожалуйста, ознакомьтесь и проголосуйте, какой берем в финальную версию.
Спецквест обязательный
читать дальше0.1. Спецквест - определенное задание для команд. Им могут быть тропы, крылатые фразы, исторические события, изображения или иное.
0.2. 6 ноября 2017 года открывается жеребьевка для команд. Она заканчивается 12 ноября либо с последней командой, вытянувшей номер.
0.3.1. На выбор командам предоставляются две линейки тем с заранее известной общей тематикой. Команда вправе тянуть из любой линейки.
0.3.2. В случае, если тема команду не устроила, до окончания жеребьевки команда вправе вытянуть номер из другой линейки. В таком случае выкладывать в конкурс работы по первой теме команда не может, но может выложить их во внеконкурс.
0.4. На спецквест можно выложить работу любого типа: текст, визуал, челлендж. Для текстов действуют те же минимальные ограничения, что и в основных выкладках.
0.5. Максимальное количество работ для спецквеста - 6, минимальное - 1.
0.6. Спецквест может быть закрыт одним видом работ, например, только артами.
0.7. Работа должна соответствовать полученному командой заданию. В спорных случаях степень соответствия толкуется в пользу команды, однако в случае грубого нарушения (на задание "Шоколадный пирог" был испечен торт "Шарлотка") работа будет снята.
Спецквест необязательный
читать дальше0.1. Спецквест - определенное задание для команд. Им могут быть тропы, крылатые фразы, исторические события, изображения или иное.
0.1.1. Спецквест - не обязательное задание и выполняется командами по желанию.
0.2. 6 ноября 2017 года открывается жеребьевка для команд. Она заканчивается в 23.59 1 декабря.
0.3.1. На выбор командам предоставляются две линейки тем с заранее известной общей тематикой. Команда вправе тянуть из любой линейки.
0.3.2. В случае, если тема команду не устроила, до окончания жеребьевки команда вправе вытянуть номер из другой линейки. В таком случае выкладывать в конкурс работы по первой теме команда не может, но может выложить их во внеконкурс.
0.4. На спецквест можно выложить работу любого типа: текст, визуал, челлендж. Для текстов действуют те же минимальные ограничения, что и в основных выкладках.
0.5. Максимальное количество работ для спецквеста - 6, минимальное - 0.
0.6. Спецквест может быть закрыт одним видом работ, например, только артами.
0.7. Работа должна соответствовать полученному командой заданию. В спорных случаях степень соответствия толкуется в пользу команды, однако в случае грубого нарушения (на задание "Шоколадный пирог" был испечен торт "Шарлотка") работа будет снята.
0.8. За работы, выполненные для спецквеста, команды получат оргбаллы. На работы спецквеста также будут распространяться правила об общих оргбаллах (за количество слов в текстах и страниц в додзинси).
0.9. Порядок начисления баллов:
- авторский текст и перевод получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторский арт, коллаж, видео получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторские додзинси от трех страниц получают 10 баллов за каждую работу.
- переводные додзинси от пяти страниц получают 7 баллов за каждую работу.
- хэндмейд получает по 5 баллов за каждую работу.
- все остальные виды челленджа получают по 3 балла за каждую работу.
(если кто планирует косплей - скажите, добавлю в правила)))
Дальше общие правила.
Шипперские войны. Правила
Читать дальшеРада всех видеть на Шипперских войнах 2017 в фандоме Haikyuu.
Haikyuu!!Ship Wars 2017, Шипперские войны (далее – ШВ) – командный конкурс, участники которого сражаются за право объявить свой пейринг самым-самым.
1. Сроки
13 октября - начало официального набора.
3 ноября - конец официального набора.
6 ноября - жеребьевка спецквеста. Будет ли она конечной, зависит от того, какой выберем спецквест. Если конечная в обязательном спецквесте - до 12 ноября, если спецквест не обязательный - до 1 декабря.
Расписание в случае, если спецквест будет обязательным квестом:
18 ноября - кейс
19 - начало голосования за кейс
21 ноября - визуал 1
22 начало голосования за визуал 1
25 ноября драма
26 начало голосования за драму, конец голосования за кейс
28 ноября челлендж
29 ноября - начало голосования за челлендж, конец голосования за визуал 1
2 декабря - спецквест
3 декабря - начало голосования за спецквест, конец голосования за драму
5 декабря - визуал 2
6 декабря - начало голосования за визуал 2, конец голосования за челлендж
9 декабря - романс
10 декабря - начало голосования за романс, начало голосования за приз зрительских симпатий, конец голосования за спецквест
13 декабря - конец голосования за визуал 2
17 декабря - конец голосования за романс, конец голосования за приз зрительских симпатий, подведение итогов ШВ
Расписание в случае, если спецквест будет необязательным квестом:
18 ноября - кейс
19 - начало голосования за кейс
21 ноября - визуал 1
22 начало голосования за визуал 1
25 ноября драма
26 начало голосования за драму, конец голосования за кейс
28 ноября челлендж
29 ноября - начало голосования за челлендж, конец голосования за визуал 1
2 декабря - визуал 2
3 декабря - начало голосования за визуал 2, конец голосования за драму
5 декабря - романс
6 декабря - начало голосования за романс, конец голосования за челлендж
10 декабря - спецквест, конец голосования за визуал 2, начало голосования за приз зрительских симпатий
13 декабря - конец голосования за романс
20 декабря - конец голосования за приз зрительских симпатий, подведение итогов ШВ
2. Тематика ШВ и обязательные условия
2.1. К участию допускаются команды любых пейрингов/тройничков/четверничков и т.д., принадлежащих канону Haikyuu.
2.2. Если команда заявляется тройничком/четверничком и т.д., то работы должны быть посвящены именно этому сочетанию. Например, если команда заявилась как «Хината/Кагеяма/Цукишима/Ямагучи», то работа, где любовные отношения у Хинаты, Кагеямы и Цукишимы, а Ямагучи, как лучший друг, дает советы, не годится. Любовные треугольники и прочие геометрические фигуры тоже не годятся.
2.3. Сборные пейринги не допускаются (например, Хината/Карасуно, Хината/все, сборная гета, сборная связующих, сборная нормальных людей с трибун и т.д.)
Джен не допускается (например, Кагеяма/мяч).
Дублирование пейрингов не допускается.
Внеконкурсных команд нет.
3. Работы и выкладка работ
3.1. К участию в конкурсе допускаются любые виды работ: тексты (авторские и переводные), визуал (рисунки, коллажи, видеоклипы, авторские стрипы и додзинси), челленджевые (прочий вид креатива, не относящийся к текстам и визуалу, например, переводные стрипы и додзинси, флэш-игры, аватарки, колоринги манги и т.д.).
Работы не должны нарушать законы Российской Федерации и правила Diary.ru.
3.2. Для текстов определен минимальный порог участия – 1 000 слов. В случае переводов с европейских языков (английский, немецкий, испанский и т.д.) количество слов считается по оригиналу, в случае восточных языков (японский, корейский, китайский и т.д.) – по переводу. Для остальных работ минимум не установлен.
Визуал может быть как самостоятельной работой, так и иллюстрацией к работам команды.
Рейтинг и максимальный размер работ не ограничен.
3.3. На каждое текстовое задание команда вправе выложить не более 3 работ. На каждое визуальное задание - не более 5 работ. На челлендж выкладывается не более 6 работ.
3.4. При этом выкладка текстовых работ проходит в соответствии с темами (драма, кейс, романс). Выкладка визуала проходит по любой из указанных выше тем либо по теме АУ, но при этом темы не должны дублировать друг друга. Например, если первая визуальная выкладка у команды на тему романс, то вторая может быть на любую из вышеуказанных, за исключением романса. Возможно смешение конкурсных тем, при этом тема текущей выкладки должна быть четко распознаваемой.
На выкладку челленджа ограничения по теме не распространяются.
3.5. Порядок выкладки работ, их количество в одном посте определяется командами самостоятельно.
Команды вправе (но не обязаны) дублировать текстовые работы на АО3. Работы выкладываются под общим логином команды, ссылка на работу дается в шапке текста.
Команда вправе выкладывать текстовые работы размером больше 20 тыс. слов только на АО3, в сообществе оставляя лишь шапку со ссылкой на фик.
3.6. Все работы/переводы работ должны быть новыми, нигде ранее не публиковавшимися (кроме закрытых дневников команд/участников команд). Работы нельзя публиковать где-либо и раскрывать авторство до момента закрытия голосования. В случае переводов допускается повторный перевод, если он сделан самостоятельно командой с нуля и не имеет отношения к уже существующим переводам.
Работы не могут являться сиквелами/приквелами/вбоквелами к уже существующим за исключением случаев, если работа является самостоятельной и из нее никак не очевидно, что это часть цикла.
3.7. Работы не должны быть дженовыми. Степень «дженовости» остается на усмотрение команд, но организатор оставляет за собой право снять работу, в которой он не увидит пейринга. Односторонний пейринг/пре-слэш не являются дженом.
3.8. Выкладка работ происходит анонимно от командного логина в данном сообщество начиная с 00:00 часов дня, обозначенного как день выкладки соответствующего задания, и заканчивается с 23:59 этого же дня. Если работа (часть работы) была выложена в 00:00 часов следующего дня и позже, то она переходит во внеконкурс. Команды обязаны вступить в сообщество с командного логина заранее, до начала первой выкладки. В противном случае организатор не несет ответственности за пропуск выкладки из-за того, что не успел одобрить вступление команды в сообщество.
4. Участники и состав команд, запись на ШВ
4.1. Максимальное число участников команды – 15 человек. Минимальное количество - 1.
4.2. Максимальное количество команд, в которых может принять участие один человек (включая его виртуалов) - 3.
4.3. В случае схода с дистанции кого-то из заявившихся членов команд или в случае, если в команде меньше 15 человек, команда в течение конкурса вправе дозаявить не более 3 трех человек. Команда представляет организатору ники тех, кто по каким-то причинам отказался от игры. При этом отказавшиеся от игры участники не должны быть авторами каких-либо выложенных конкурсных работ.
4.4. Допускается участие анонимных доброжелателей, не состоящих в команде. Анонимные доброжелатели могут быть бетами или консультантами, но не имеют права быть авторами какой-то части работы.
4.5. Запись на ШВ проходит в специально заведенном для этого посте. Запись может быть как одиночной (юзер указывает, за какой пейринг желает играть), так и командной (капитан команды/заместитель от своего логина или от логина командного сообщества указывает состав своей команды, закрытый/открытый набор, а так же кто нужен в команду - артеры, переводчики и т.д.). При составлении списков команд из одиночных заявок преимущество будет на стороне тех участников, кто раньше подал заявку. Набор в команду закрывается, как только в нее заявляется 15 человек. В случае командной заявки набор/донабор участников проходит на усмотрение самой команды.
5. Голосование и дополнительные баллы
5.1. К голосованию допускаются логины, зарегистрированные не позже 15 августа 2017 года, и имеющие на эту дату, как минимум, три страницы записей в дневнике. В случае, если дневник закрыт, голосующему достаточно ненадолго открыть его организатору для проверки. В противном случае голос засчитан не будет.
Сообществам и общественным логинам голосовать нельзя в любом случае.
Также нельзя голосовать участникам (в том числе бывшим - в случае, если они вышли из команды по каким-то причинам) за работы своих команд и анонимным доброжелателям за работы, которые они бетили/консультировали.
5.2. При голосовании читатели выбирают несколько работ, которые они считают лучшими (точное количество будет зависеть от количества команд). Голосовать на две и более работ одной команды нельзя.
5.3. Голосование за выкладки проходит по системе "3-2-1", если команд 15 и меньше, либо "3-2-1-1-1", если команд 16 и больше. Оно начинается с 00 часов дня, следующего за днем выкладки работы, и заканчивается ровно через неделю. Голосование проходит по каждой выкладке в специально отведенном для этого посте.
Система 3-2-1 означает, что за работу, поставленное на первое место, команда получает наивысший балл, на второе - на балл меньше и т.д. до 1 балла.
5.4. Голосование за приз зрительских симпатий проходит по схеме "1-1-1", если команд 15 и меньше, либо “1-1-1-1-1”, если команд 16 и больше. Его сроки будут зависеть от выбранного спецквеста.
5.5. Во всех случаях минимальное количество строк для голосования - 3. То есть если команд 16 и больше, можно проголосовать за 3, 4 или 5 команд.
5.6. Следующие работы получают дополнительные баллы:
- текстовые: 5 баллов за работу больше 10 тыс. слов + 1 балл за каждые 10 тыс. слов дополнительно. То есть за текст размером 32 тыс. слов команда получит плюс 7 баллов;
- авторские додзинси: 5 баллов за каждые 10 страниц;
- переводные додзинси: 2 балла за каждые 25 страниц перевода.
Остальные виды работ дополнительных баллов не получают.
5.7. Победителем становится команда, чьи работы набрали больше всего баллов, включая дополнительные.
6. Внеконкурс
6.1. Внеконкурсные работы должны соответствовать всем ограничениям, которые относятся к конкурсным работам, за исключением размера текстов – это могут быть однострочники, драбблы и мини меньше 1000 слов, и ограничения по теме – это может быть любая тема.
6.2. Выкладка внеконкурса происходит в любой день, за исключением дней конкурсных выкладок.
6.3. Количество внеконкурсных работ неограничено.
6.4. За внеконкурс не голосуют, дополнительные баллы за него не начисляются.
7. Штрафные санкции, пропуск выкладки и прочее
7.1. В случае нарушения анонимности/авторства юзера, не являющегося участником/выяснения, что участник нарушил ограничения на количество команд и т.д. работа снимается с выкладки, баллы за нее вычитаются, результаты, в случае необходимости, пересчитываются.
7.2. В случае пропуска выкладки по любой причине команда не участвует в голосовании за эту выкладку.
7.3. После трех пропущенных выкладок команда снимается с участия в конкурсе.
8. Прочее
8.1. Организатор оставляет за собой право дополнить/уточнить правила в ходе конкурса.
8.2. В случае спорных моментов в правилах организатор принимает решение в пользу команды/команд.
Как всегда, жду мнений. Все, что вы видите, на данный момент подлежит обсуждению. К сожалению, я сейчас несколько ограничена технически, поэтому с ответами могу запаздывать, но всех читаю и учитываю.
Дорогие все, что-то обсуждения у нас чересчур затягиваются. Поэтому ниже окончательный вариант правил со сроками. Вероятность, что в нем что-то изменится, стремится к нулю, но если вдруг вы заметите какой-то фундаментальный косяк - то, конечно, приходите.
Правила ШВШипперские войны. Правила
Рада всех видеть на Шипперских войнах 2017 в фандоме Haikyuu.
Haikyuu!!Ship Wars 2017, Шипперские войны (далее – ШВ) – командный конкурс, участники которого сражаются за право объявить свой пейринг самым-самым.
1. Сроки
13 октября - начало официального набора.
3 ноября - конец официального набора.
4 ноября - начало жеребьевки спецквеста.
1 декабря - окончание жеребьевки спецквеста.
18 ноября - кейс
19 - начало голосования за кейс
21 ноября - визуал 1
22 начало голосования за визуал 1
25 ноября драма
26 начало голосования за драму
28 ноября челлендж
29 ноября - начало голосования за челлендж
2 декабря - АУ
3 декабря - начало голосования за АУ, конец голосования за кейс
5 декабря - визуал 2
6 декабря - начало голосования за визуал 2, конец голосования за визуал 1
9 декабря - романс
10 декабря - начало голосования за романс, конец голосования за драму
12 декабря - спецквест
13 декабря - начало голосования за приз зрительских симпатий, конец голосования за челлендж
17 декабря - конец голосования за АУ
19 декабря - конец голосования за визуал 2
24 декабря - конец голосования за романс, конец голосования за приз зрительских симпатий, подведение итогов ШВ
2. Тематика ШВ и обязательные условия
2.1. К участию допускаются команды любых пейрингов/тройничков/четверничков и т.д., принадлежащих канону Haikyuu.
2.2. Если команда заявляется тройничком/четверничком и т.д., то работы должны быть посвящены именно этому сочетанию. Например, если команда заявилась как «Хината/Кагеяма/Цукишима/Ямагучи», то работа, где любовные отношения у Хинаты, Кагеямы и Цукишимы, а Ямагучи, как лучший друг, дает советы, не годится. Любовные треугольники и прочие геометрические фигуры тоже не годятся.
2.3. Сборные пейринги не допускаются (например, Хината/Карасуно, Хината/все, сборная гета, сборная связующих, сборная нормальных людей с трибун и т.д.)
Джен не допускается (например, Кагеяма/мяч).
Дублирование пейрингов не допускается.
Внеконкурсных команд нет.
3. Работы и выкладка работ
3.1. К участию в конкурсе допускаются любые виды работ: тексты (авторские и переводные), визуал (рисунки, коллажи, видеоклипы, авторские стрипы и додзинси), челленджевые (прочий вид креатива, не относящийся к текстам и визуалу, например, переводные стрипы и додзинси, флэш-игры, аватарки, колоринги манги и т.д.).
Работы не должны нарушать законы Российской Федерации и правила Diary.ru.
3.2. Для текстов определен минимальный порог участия – 1 000 слов. В случае переводов с европейских языков (английский, немецкий, испанский и т.д.) количество слов считается по оригиналу, в случае восточных языков (японский, корейский, китайский и т.д.) – по переводу. Для остальных работ минимум не установлен.
Визуал может быть как самостоятельной работой, так и иллюстрацией к работам команды.
Рейтинг и максимальный размер работ не ограничен.
3.3. На каждое текстовое задание команда вправе выложить не более 3 работ. На каждое визуальное задание - не более 5 работ. На челлендж выкладывается не более 6 работ.
3.4. При этом выкладка текстовых работ проходит в соответствии с темами (драма, кейс, романс, АУ). Выкладка визуала проходит по любой из указанных выше тем, но при этом темы не должны дублировать друг друга. Например, если первая визуальная выкладка у команды на тему романс, то вторая может быть на любую из вышеуказанных, за исключением романса. Возможно смешение конкурсных тем, при этом тема текущей выкладки должна быть четко распознаваемой.
На выкладку челленджа ограничения по теме не распространяются.
3.4.1.
- Драма - тема, в которой основной упор делается на сложности в жизни героев и/или ангст. Текст может быть с хэппи-эндом или без.
- Кейс - тема, в которой основной упор делается на сюжетную линию, а не на отношения героев. Детектив, экшен, приключения относятся к кейсу.
- Романс - тема, в которой основной упор делается на взаимоотношения героев. Может быть с хэппи-эндом или без.
- АУ - тема, в которую принимаются работы по другим вселенным или кроссоверы. В случае кроссовера второй канон не должен значительно перевешивать канон Haikyuu!!. Герои Haikyuu!! в мире One PIece и их приключения там - можно. Герои One Piece в мире One Piece, встречающие героев Haikyuu!! в своих приключениях - нельзя. К АУ также относится изменение значимых канонных событий (к примеру, Ойкава с самого начала учится в Карасуно). Не относится постканон.
3.5. Порядок выкладки работ, их количество в одном посте определяется командами самостоятельно.
Команды вправе (но не обязаны) дублировать текстовые работы на АО3. Работы выкладываются под общим логином команды, ссылка на работу дается в шапке текста.
Команда вправе выкладывать текстовые работы размером больше 20 тыс. слов только на АО3, в сообществе оставляя лишь шапку со ссылкой на фик.
3.6. Все работы/переводы работ должны быть новыми, нигде ранее не публиковавшимися (кроме закрытых дневников команд/участников команд). Работы нельзя публиковать где-либо и раскрывать авторство до момента закрытия голосования. В случае переводов допускается повторный перевод, если он сделан самостоятельно командой с нуля и не имеет отношения к уже существующим переводам.
Работы не могут являться сиквелами/приквелами/вбоквелами к уже существующим за исключением случаев, если работа является самостоятельной и из нее никак не очевидно, что это часть цикла.
3.7. Работы не должны быть дженовыми. Степень «дженовости» остается на усмотрение команд, но организатор оставляет за собой право снять работу, в которой он не увидит пейринга. Односторонний пейринг/пре-слэш не являются дженом.
3.8. Выкладка работ происходит анонимно от командного логина в данном сообщество начиная с 00:00 часов дня, обозначенного как день выкладки соответствующего задания, и заканчивается с 23:59 этого же дня. Если работа (часть работы) была выложена в 00:00 часов следующего дня и позже, то она переходит во внеконкурс. Команды обязаны вступить в сообщество с командного логина заранее, до начала первой выкладки. В противном случае организатор не несет ответственности за пропуск выкладки из-за того, что не успел одобрить вступление команды в сообщество.
4. Участники и состав команд, запись на ШВ
4.1. Максимальное число участников команды – 15 человек. Минимальное количество - 1.
4.2. Максимальное количество команд, в которых может принять участие один человек (включая его виртуалов) - 3.
4.3. В случае схода с дистанции кого-то из заявившихся членов команд или в случае, если в команде меньше 15 человек, команда в течение конкурса вправе дозаявить не более 3 трех человек. Команда представляет организатору ники тех, кто по каким-то причинам отказался от игры. При этом отказавшиеся от игры участники не должны быть авторами каких-либо выложенных конкурсных работ.
4.4. Допускается участие анонимных доброжелателей, не состоящих в команде. Анонимные доброжелатели могут быть бетами или консультантами, но не имеют права быть авторами какой-то части работы.
4.5. Запись на ШВ проходит в специально заведенном для этого посте. Запись может быть как одиночной (юзер указывает, за какой пейринг желает играть), так и командной (капитан команды/заместитель от своего логина или от логина командного сообщества указывает состав своей команды, закрытый/открытый набор, а так же кто нужен в команду - артеры, переводчики и т.д.). При составлении списков команд из одиночных заявок преимущество будет на стороне тех участников, кто раньше подал заявку. Набор в команду закрывается, как только в нее заявляется 15 человек. В случае командной заявки набор/донабор участников проходит на усмотрение самой команды.
5. Голосование и дополнительные баллы
5.1. К голосованию допускаются логины, зарегистрированные не позже 15 августа 2017 года, и имеющие на эту дату, как минимум, три страницы записей в дневнике. В случае, если дневник закрыт, голосующему достаточно ненадолго открыть его организатору для проверки. В противном случае голос засчитан не будет.
Сообществам и общественным логинам голосовать нельзя в любом случае.
Также нельзя голосовать участникам (в том числе бывшим - в случае, если они вышли из команды по каким-то причинам) за работы своих команд и анонимным доброжелателям за работы, которые они бетили/консультировали.
5.2. При голосовании читатели выбирают несколько работ, которые они считают лучшими (точное количество будет зависеть от количества команд). Голосовать на две и более работ одной команды нельзя.
5.3. Голосование за выкладки проходит по системе "3-2-1", если команд 15 и меньше, либо "3-2-1-1-1", если команд 16 и больше. Оно начинается с 00 часов дня, следующего за днем выкладки работы, и заканчивается ровно через две недели. Голосование проходит по каждой выкладке в специально отведенном для этого посте.
Система 3-2-1 означает, что за работу, поставленное на первое место, команда получает наивысший балл, на второе - на балл меньше и т.д. до 1 балла.
5.4. Голосование за приз зрительских симпатий проходит по схеме "1-1-1", если команд 15 и меньше, либо “1-1-1-1-1”, если команд 16 и больше.
5.5. Во всех случаях минимальное количество строк для голосования - 3. То есть если команд 16 и больше, можно проголосовать за 3, 4 или 5 команд.
5.6. Следующие работы получают дополнительные баллы:
- текстовые: 5 баллов за работу больше 10 тыс. слов + 1 балл за каждые 10 тыс. слов дополнительно. То есть за текст размером 32 тыс. слов команда получит плюс 7 баллов;
- авторские додзинси: 5 баллов за каждые 10 страниц;
- переводные додзинси: 2 балла за каждые 25 страниц перевода.
Остальные виды работ дополнительных баллов не получают.
5.7. Победителем становится команда, чьи работы набрали больше всего баллов, включая дополнительные.
6. Спецквест
6.1. Спецквест - определенное задание для команд. Им могут быть тропы, крылатые фразы, исторические события, изображения или иное.
6.1.1. Спецквест - не обязательное задание и выполняется командами по желанию.
6.2. 4 ноября 2017 года открывается жеребьевка для команд. Она заканчивается в 23.59 1 декабря.
6.3.1. На выбор командам предоставляются две линейки тем с заранее известной общей тематикой. Команда вправе тянуть из любой линейки.
6.3.2. В случае, если тема команду не устроила, до окончания жеребьевки команда вправе вытянуть номер из другой линейки. В таком случае выкладывать в конкурс работы по первой теме команда не может, но может выложить их во внеконкурс.
6.4. На спецквест можно выложить работу любого типа: текст, визуал, челлендж. Для текстов действуют те же минимальные ограничения, что и в основных выкладках.
6.5. Максимальное количество работ для спецквеста - 6, минимальное - 0.
6.6. Спецквест может быть закрыт одним видом работ, например, только артами.
6.7. Работа должна соответствовать полученному командой заданию. В спорных случаях степень соответствия толкуется в пользу команды, однако в случае грубого нарушения (на задание "Шоколадный пирог" был испечен торт "Шарлотка") работа будет снята.
6.8. За работы, выполненные для спецквеста, команды получат оргбаллы. На работы спецквеста также будут распространяться правила об общих оргбаллах (за количество слов в текстах и страниц в додзинси).
6.9. Порядок начисления баллов:
- авторский текст и перевод получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторский арт, коллаж, видео получают по 5 баллов за каждую работу.
- авторские додзинси от трех страниц получают 10 баллов за каждую работу.
- переводные додзинси от пяти страниц получают 7 баллов за каждую работу.
- хэндмейд получает по 5 баллов за каждую работу.
- все остальные виды челленджа получают по 3 балла за каждую работу.
7. Внеконкурс
7.1. Внеконкурсные работы должны соответствовать всем ограничениям, которые относятся к конкурсным работам, за исключением размера текстов – это могут быть однострочники, драбблы и мини меньше 1000 слов, и ограничения по теме – это может быть любая тема.
7.2. Выкладка внеконкурса происходит в любой день, за исключением дней конкурсных выкладок.
7.3. Количество внеконкурсных работ неограничено.
7.4. За внеконкурс не голосуют, дополнительные баллы за него не начисляются.
8. Штрафные санкции, пропуск выкладки и прочее
8.1. В случае нарушения анонимности/авторства юзера, не являющегося участником/выяснения, что участник нарушил ограничения на количество команд и т.д. работа снимается с выкладки, баллы за нее вычитаются, результаты, в случае необходимости, пересчитываются.
8.2. В случае пропуска выкладки по любой причине команда не участвует в голосовании за эту выкладку.
8.3. После трех пропущенных выкладок команда снимается с участия в конкурсе.
9. Прочее
9.1. Организатор оставляет за собой право дополнить/уточнить правила в ходе конкурса.
9.2. В случае спорных моментов в правилах организатор принимает решение в пользу команды/команд.
@темы: Конкурс