ранее



Дорогие все, что-то обсуждения у нас чересчур затягиваются. Поэтому ниже окончательный вариант правил со сроками. Вероятность, что в нем что-то изменится, стремится к нулю, но если вдруг вы заметите какой-то фундаментальный косяк - то, конечно, приходите.

Правила ШВ

@темы: Конкурс

Комментарии
25.08.2017 в 15:11

мадао
Ибо иначе некоторые моношипперы вообще могут не пойти голосовать.
поддерживаю, если не за себя, то просто тыкать наугад, не читая, если шипперишь что-то одно. Не вижу смысла в таком голосовании.
25.08.2017 в 15:33

Извините, а как моношипперы собираются вообще голосовать не "наугад", если им надо еще 4 строки добавить?
25.08.2017 в 15:35

мадао
morikvendi.d, в большинстве случаев так же наугад, но если нельзя голосовать за себя, то смысла нет вообще заморачиваться.
25.08.2017 в 15:41

Извините, а как моношипперы собираются вообще голосовать не "наугад", если им надо еще 4 строки добавить?
Смотрите, допустим, я моношиппер и иду в команду ОТПшки. Если можно голосовать за себя, то я сильно-больно заинтересован в том, чтобы поддержать командочку. Поэтому я не поленюсь и пройду по чужим выкладкам, ознакомлюсь хотя бы с несколькими работами, чтобы набрать на четыре строчки. При оптимальном раскладе оставлю фидбэк, и все будут довольны.
А если нельзя голосовать за себя, то я и не пойду никуда, смысла не будет суетиться.
25.08.2017 в 15:42

интенсивный рулетик
Простите, коммент выше - мой))
25.08.2017 в 15:48

"just get a drink and give me a euro or two and i'll be okay"
Извините, а как моношипперы собираются вообще голосовать не "наугад", если им надо еще 4 строки добавить?

вот да, я плюсую к объяснению выше, ибо это как раз мой случай на внутрифандомных фестах. Моношипперов не особо много, но мы есть и идем голосовать далеко не всегда наугад, просто в первую очередь хочется поддержать работу, которая тебе додала по всем статьям, а если это не опция, то и смысла ходить смотреть более или менее интересные команды к какому-то определенному сроку -- нет. Потом разве что пробежаться, когда руки дойдут, то да. Так что с точки зрения отмены голоса за своих с целью повысить интерес к другим командам -- работает не у всех( Не настаиваю, просто объясняю, как такое получается)
25.08.2017 в 16:07

Странная логика у моношиперов. Если за себя голосовать можно, то я пойду немоноотп читать, а если не разрешат - вспомню, что моношиппер?)
25.08.2017 в 16:26

Странная логика у моношиперов. Если за себя голосовать можно, то я пойду немоноотп читать, а если не разрешат - вспомню, что моношиппер?)
Не совсем. Если можно за свою команду голосовать, то есть смысл вотпрямщас идти смотреть другие команды, набирать строчки. Моношипперство не значит, что человек обязательно хейтит другие пейринги, просто они не так горячо интересны, как отпшечка. Соответственно, если за себя голосовать нельзя, то до выкладок более-менее интересных команд можно доползти и как-нибудь потом, после феста, не торопясь.
Это одно из мнений и одна из возможных ситуаций, никто не утверждал, что обязательно у всех происходит именно так.

Так что потенциальный плюс разрешения голосования за себя: будет больше голосующих в принципе и потенциально чуть больше фидбэка в процессе игры. Минусов, если честно, не вижу. Если кто-то принципиально против голосования за себя, то он при любом раскладе имеет право этого не делать. Не будет же такого, что кто-то проигнорирует голосование только потому, что людям в других коммандах разрешено отдавать голоса сокомандникам?
25.08.2017 в 16:27

интенсивный рулетик
Простите, опять не снял галочку анонимности :facepalm: Коммент в 26 минут - мой.
25.08.2017 в 16:29

Шельн, в большинстве случаев так же наугад
Вот так и получаются странные места в результатах :lol::lol:

monmorensy, рыцарь Алекс, нууу, я вас вроде как и понимаю, но согласиться никак не могу.

Собственно против голосования за себя и другие аргументы приводилось уже и в том году, и две недели назад, когда опять подняли тему. Опять начинаем обсуждать, когда вроде уже все высказались и решили. Вот сейчас орг пересчитает голоса, завтра вдруг подтянется пара человек "против", так и будем до нового года развлекаться.

Пушистая Лама, Дата первой ноябрьской выкладки отталкивается от даты конца офнабора. Я могу его сократить или сократить время на подготовку для команд, в принципе, и все ШВ тогда сдвинутся на неделю, но все ли успеют определиться/подготовиться?
Ты что-то совсем запутала с датами. Тебе же Айли наоборот предложила сдвинуть выкладки всего на неделю, а сама ты зачем-то предлагала вариант сдвинуть на месяц, вот где время то сокращается.
Ты оф. набор предлагаешь все равно открывать в октябре. Может его сдвинуть раньше, на сентябрь? Тогда можно раньше его закрыть и провести жеребьевку тем на спекцвест (если он все-таки останется) сразу - до ноябрьских выходных, раз тебе их там рассылать будет неудобно, потом дать командам 10 дней до начала выкладок, и 11 ноября уже стартовать.
И на всякий случай приплюсую ко всем, если спецквест добавляется, то я тоже за то, чтобы он был в самом конце.
25.08.2017 в 16:38

мадао
morikvendi.d, я бы не назвала их странными, естественно отп на первом месте, но добираю я не совсем левыми командами, а если у них пейринг к которому я отношусь хоть как-то положительно плюс у них неплохая работа, то почему нет.
Собственно выше уже все объяснили)

Если кто-то принципиально против голосования за себя, то он при любом раскладе имеет право этого не делать.
плюс много.
25.08.2017 в 17:21

1. Голосование за себя.
8 за, 8 против, 10 все равно.

Похоже, нужно проголосовать уже в полной формулировкеОднако в любом случае, учитывая равенство голосов, я не считаю целесообразным менять правила прошлого года. Все-таки для внесения изменений нужно большинство голосов. Хотя бы +1.

Окей, но.

4. Нужен ли спецквест.
Учитывая комментарии к голосам, результаты немного разные.
Если добавлять спецквест к выкладкам с темой АУ, то 11 за, 11 против

Похоже, нужно проголосовать уже в полной формулировке.


Простите, я правильно понял, что при одинаковом количестве голосов за изменения в голосовании, вы не хотите ничего менять, пусть все будет как в прошлом году, и закрываете вопрос, а при одинаковом количестве голосов за спецквест, продолжаете его обсуждение и даже предлагаете новое голосование?..

Мне кажется, где-то тут потерялась логика и нужная оргу непредвзятость. А если у двух команд одинаковое количество голосов будет, вы тоже победителем назначите того, который в прошлом году был местом повыше? :lol:
25.08.2017 в 18:36

С капитаном Зараки время летит незаметно
И тут я поняла, что сломалась на очередной простыне
Короче, ничего уже не понимаю (в основном, я не понимаю, в чем проблема, мы, по-моему, голосование по балльной системе меньше обсуждали), так что я просто дождусь начала и упаду кому-нибудь на хвост.


Кстати
*табличка, привлекающая внимание*
если кто-то собирает команду кунигучи или Куродайшо, я хочу с вами :shuffle:
25.08.2017 в 21:13

Так. Хватит разврата (с)

Большое всем спасибо за мнения!

Голосований больше не будет никаких, что-то они только все затягивают и усложняют. По старым голосовать тоже поздно, извините, ребят, но это надо было делать в предыдущем посте.

Сделала окончательный вариант правил. Вероятность, что в них что-то изменится, стремится к нулю, но если вдруг вы видите где-то фундаментальный косяк - разумеется, говорите.

Ну и на сладкое - специально для гостя))

Простите, я правильно понял, что при одинаковом количестве голосов за изменения в голосовании, вы не хотите ничего менять, пусть все будет как в прошлом году, и закрываете вопрос, а при одинаковом количестве голосов за спецквест, продолжаете его обсуждение и даже предлагаете новое голосование?..
Неправильно. Количество голосов за спецквест не было одинаковым, см. мой коммент с подсчетами выше.

Мне кажется, где-то тут потерялась логика и нужная оргу непредвзятость. А если у двух команд одинаковое количество голосов будет, вы тоже победителем назначите того, который в прошлом году был местом повыше?
Лолшто :lol:
Для справки: команды, набравшие одинаковое количество баллов, делят места.
26.08.2017 в 17:44

What doesn't kill me should run, because now I'm fucking pissed.
Правильно ли я поняла, что пост с оф набором появится только 13 октября? Будут ли тут появляться посты со сборами команд до 13го? И если нет, значит ли это что придется искать единомышленников отдельно по дневникам? ))
26.08.2017 в 17:48

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
Maschuld, некоторые посты со сборами уже появляются. Думаю, инфа будет в обзорах, а пока можно посмотреть их ленту избранного
26.08.2017 в 17:57

я думаю, если кто-то тут, в главсоо, повесит пост о поиске единомышленников, ничего страшного не произойдет. желающие участвовать в ШВ быстрее обретут друг друга) но заниматься этим должен не орг, а те, кто хочет в какую-нибудь команду.
26.08.2017 в 18:09

М - значит мудак (с) общественное мнение
А где будут проходить ШВ? На площадке или на отдельном соо? Можно просто повесить пост где-нибудь с предварительными сборами, и тот, кто собирает команду, будет приносить ссылку на то место, где команда собирается, в комментарии.
27.08.2017 в 06:14

Maschuld
Пост с офнабором появится 13го октября, да. И пост предварительного набора со ссылками на постики "а пошли?!" тоже будет, но немного попозже.

Mozilla
Я не хочу плодить площадки, все там же будет))
31.08.2017 в 22:35

извините, а клинер/тайпер должен быть участником команды или может быть анонимным доброжелателем?
31.08.2017 в 22:55

Гость
Анонимные доброжелатели могут быть бетами или консультантами, но не имеют права быть авторами какой-то части работы.
Соответственно, поскольку клин и тайп - часть работы по переводу додзинси, то клинер/тайпер должен быть участником команды.
31.08.2017 в 23:21

спасибо
31.08.2017 в 23:26

Гость
Пожалуйста)
02.09.2017 в 00:08

С капитаном Зараки время летит незаметно
Пушистая Лама, слушай, а добавь в список квестов пояснение, в частности про кейс и АУ, что конкретно будет считаться АУ и кейсом в рамках этих ШВ
02.09.2017 в 02:53

Puhospinka
Добавила.

3.4.1.
- Драма - тема, в которой основной упор делается на сложности в жизни героев и/или ангст. Текст может быть с хэппи-эндом или без.
- Кейс - тема, в которой основной упор делается на сюжетную линию, а не на отношения героев. Детектив, экшен, приключения относятся к кейсу.
- Романс - тема, в которой основной упор делается на взаимоотношения героев. Может быть с хэппи-эндом или без.
- АУ - тема, в которую принимаются работы по другим вселенным или кроссоверы. В случае кроссовера второй канон не должен значительно перевешивать канон Haikyuu!!. Герои Haikyuu!! в мире One Piece и их приключения там - можно. Герои One Piece в мире One Piece, встречающие героев Haikyuu!! в своих приключениях, - нельзя. К АУ также относится изменение значимых канонных событий (к примеру, Ойкава с самого начала учится в Карасуно). Не относится постканон.

Вроде ничего не упустила? :hmm:
02.09.2017 в 02:56

З.Ы. Всем, кто хочет постик предварительных сборов, как на ФБ. К вечеру воскресенья будет))
02.09.2017 в 11:11

С капитаном Зараки время летит незаметно
Может быть с хэппи-эндом или без.
Какое интересное представление о романсе :susp:
Драма, впрочем, тоже вызывает вопросы.
И главное, по большому счету, между ними нет разницы.
02.09.2017 в 11:19

Puhospinka
Эээ, а что, фик, где, скажем, герои сходились-расходились-сходились и в итоге разошлись - это уже не романс? О___о У нас же не романс-флафф все-таки.

Какие вопросы вызывает драма?

Что касается разницы, как это вижу я - в романсе делается упор на отношения и только на них, если и есть внешний сюжет, то скорее фоновый. В драме далеко не обязательно. Я подумаю, как это получше сформулировать для правил, ага.
02.09.2017 в 11:28

С капитаном Зараки время летит незаметно
Зачем ты вообще даешь им определения?
02.09.2017 в 11:32

Puhospinka
Потому что ты попросила? Ну или я не так поняла, что ты имеешь в виду под
добавь в список квестов пояснение, в частности про кейс и АУ
Что тоже может быть))
Помимо кейса и ау написала заодно для драмы и романса, потому что сне кажется странным, когда для двух тем есть уточнения, для двух нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail