Дорогой фандом!

ранее

Я потихоньку пилю правила. Версию для обсуждения вывешу немного попозже, а пока есть пара моментов, по которым нам нужно четкое голосование да/нет (опять же, в комментариях).

1. Нужно ли разрешить голосование за себя (свои команды и свои работы). читать дальше
Голосование: 5 за, 7 против, 8 все равно

2. Как вам идея после последней выкладки ШВ делать одно общее голосование за выступление команды в целом - для "приза зрительских симпатий"?
Голосование: 17 за, 3 все равно

3. Есть идея вместо пейринговых ШВ провести ШВ команд. читать дальше
Голосование: 18 за пейринги, 2 за команды

4. Нужен ли спецквест? читать дальше
Голосование: 10 за, 6 против, 4 все равно
Результаты голосования указаны на 00:00 21.08.17


Пожалуйста, проголосуйте по пунктам, я все еще жду мнений.


Что будет точно:
читать дальше


Алсо, хочу добавить вот что. Я неоднократно слышала высказывания в духе "Да зачем я пойду обсуждать такую-то идею, я, может, один так думаю". Это в корне неправильный подход. Приходите в комментарии, голосуйте за то, что хотите видеть в правилах или не хотите, предлагайте свои идеи и нововведения. Только в этом случае будет видна реальная позиция фандома.

А я просто еще раз напомню, что при составлении правил буду учитывать исключительно мнения, высказанные в комментариях к данному посту))


АПД. Саммари основных вопросов, поднятых в комментах.

Про визуал-челлендж

читать дальше

Про спецквест
читать дальше

Про голосование за "приз зрительских симпатий"
читать дальше

Как всегда, жду мнений.

@темы: Организационное, Конкурс

Комментарии
21.08.2017 в 10:29

рыбка-бананка
я не хочу растягивать ШВ. Это и без того длинный, утомительный для всех сторон фест
Это же не повинность.) Вроде бы желающих участвовать именно в длинных ШВ много, значит, количество квестов их устраивает.
Я за разделение визуала и челленджа. Почему бы просто не сделать так, как было на прошлогодних ШВ?

Добавлю, что не считаю темы таким уж усложнением именно для челленджа. Перевести не просто любую додзю, а романсовую; написать не просто пирожки, а пирожки с экшеном; связать не просто рукавичку с челкой Ойкавы, а грустную рукавичку, потому что ангст
Выше уже объяснили подробно, просто соглашусь с теми, кто видит в темах для челленджа существенное усложение, бессмысленное и беспощадное.
Вообще ощущение, что учтены только интересы райтеров, если честно. Не надо так.
21.08.2017 в 10:31

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
Victory_Day, а ты не кипишуй! :buddy:
Дождемся все-таки финальных правил, а потом уже будем конструктивно бегать и орать :lol:
21.08.2017 в 10:33

Opossum-art, :shy: ну это получилось спонтанно, больше не буду)
21.08.2017 в 11:15

экзотическое животное хипстер
Я хочу спросить еще вот что. Сколько выкладок можно безболезненно пропустить команде, чтобы не вылететь? Как в прошлый раз?
21.08.2017 в 14:01

Victory_Day, а теперь я объясню на пальцах, почему тематический челлендж это фигня.
прости, чот я ржу с твоего захода :lol::lol:
если взять, допустим, ойкаге
а мужики-то не знают вот уж у кого нет проблем в плане количества и разнообразия додзь


Если говорить про сложность тем для челленджа, то додзинси как раз находятся в выигрышном положении, потому что минимум на одну тему то они натянутся, а на вторую их можно и не нести. Но по опыту прошлых больших ШВ и миников вообще не вижу проблемы пристроить их, что к жанрам, что к темам спецквеста.

Вот что реально проигрывает по обязательным жанрам, так это хендмейд. Грустные рукавички, ну серьезно чтоли :lol::lol: Тут Ariany все расписала, очень плюсую.

Пушистая Лама, я изначально думала, что ты предлагаешь объединить выкладки, чтобы можно было либо/либо, для маленьких команд, у которых может быть туго с артером или крафтером (без райтера все-таки команда большие шв не переплывет), и тогда команда может закрыть выкладку одним видом контента.
Как в таковом разделении челленджа на жанры я трагедии не вижу, но вот что его становится две обязательные выкладки, это уже опять сложности ради сложностей. Может при таком раскладе действительно не стоит его трогать? или правда убрать совсем

И хотела еще уточнить по темам для выкладок визуала. Без темы ау (если ее все-таки убираешь) довольно жестко получается, может на арты оставить просто 5-6 жанров, из которых можно взять любые два?
21.08.2017 в 14:13

morikvendi.d, если взять, допустим, ойкаге
а мужики-то не знают вот уж у кого нет проблем в плане количества и разнообразия додзь

у соседа и трава зеленее.
если пристально рассматривать этот мильен додзей по ойкаге, то в большинстве с красивой рисовкой будет сетакон или таймлайн средней школы с нцой. чиби и всяких енотов я не люблю. то, что мне нравится, пока купить не удалось - сама знаешь. это все субъективные факторы, но они очень влияют на то, что я могу принести в команду. я умею натягивать додзи на любые темы, но хочу как-нибудь без этого обойтись, и без лишних затрат. я же не дочь рокфеллера, к сожалению.
21.08.2017 в 14:32

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
morikvendi.d, Грустные рукавички
мне кажется это теперь будет новый локальный мем :lol:

21.08.2017 в 14:49

Victory_Day, у соседа и трава зеленее.
и без лишних затрат. я же не дочь рокфеллера, к сожалению.

Нет, простите, но тут кто-то слишком много кушает. И вкусовщина и много шлака, согласна, только и красивое можно найти даже без покупки.
И последнее вообще не поняла к чему, если нет ничего, то какая разница в том, сколько выкладок можно закрывать гипотетически?

Я подчернула в том комменте, что челлендж состоит не из одних додзь (потому что у некоторых пейрингов их нет в принципе), и они находятся в гораздо более выгодном положении, чем любой крафт. Я согласна, что разделение на темы усложняет челлендж, но, уж извини, не в этой категории.
21.08.2017 в 14:52

С капитаном Зараки время летит незаметно
Opossum-art
мне кажется это теперь будет новый локальный мем
:lol:
21.08.2017 в 14:57

Opossum-art, мне кажется это теперь будет новый локальный мем
а шв еще даже не начались :lol:
21.08.2017 в 15:04

Мудацкий А
теперь кто-то обязан из связать, они обретут популярность и все захотят себе грустные рукавички :lol:
21.08.2017 в 15:07

Конечно они грустные рукавички : каждая на отдельной руке.... вот когда руки сложены, отп близко и счастливо, а так между ними тело их носителя, как высокая-высокая стена
21.08.2017 в 15:14

morikvendi.d, каждый из нас обсуждает правила со своей колокольни. мияцест и ойкаге были приведены как пример, что по одному пейрингу вообще почти ничего нет, а по второму есть, но очень специфичное. и я по своему опыту знаю, что если возьму специфичное, то либо не найду переводчика на это, либо читать это никто не будет. заполнить выкладку чем-то ради собственно заполнения - не вижу в этом смысла. да, если в команде есть еще крафтеры, то вопрос с додзями можно вообще снять. но об этом будет заботиться капитан. а пока я забочусь о себе, и мне тематический челлендж усложняет жизнь в первую очередь материально. так-то я могу из левой манги сделать додзю по пейрингу на любую тему, но опять вопрос - нафига?

Ariany, отличная идея :smirk:
21.08.2017 в 15:53

Victory_Day, тематический челлендж усложняет жизнь в первую очередь материально
Ну ок, я поняла, что у нас к этому противоположный подход. Но меня смутила твоя овер-реакция с учетом того, что в том году мы как раз смеялись, что додзями без проблем закрываются жанровые выкладки, и имхо неудачный пейринговый пример.

Ariany, теперь кто-то обязан из связать
задумалась, что межкомандный пейринг по цветам на разных руках будет выглядеть несколько шизофренично :lol:
21.08.2017 в 16:16

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
morikvendi.d, задумалась, что межкомандный пейринг по цветам на разных руках будет выглядеть несколько шизофренично

Да ты что, он прекрасно будет выглядеть! уже хочу себе такие :lol: Мне кажется вяжущие товарищи уже могут открывать стол заказов :-D
21.08.2017 в 16:47

Как теперь работать, если не можешь прекратить ржать :lol:

стол заказов
Мне бы красно-черные, большую и маленькую - потому что кенлев :weep:

з.ы. До ответов нормально дойду вечером))

21.08.2017 в 19:52

Война - фигня. Главное - манёвры!
Вот сразу скажу, что как для участника, для меня это сразу нет. В том году смысл был как раз в том, что визуальщики сами могли выбирать, на какую тему креативить, как и авторы. И так у авторов было 4 темы, а визуальщики по командному решению ограничивались двумя. Если темы еще и будут выдавать "сверху", то это как-то совсем уж спецквест во все поля :lol:
+1
при остатке из 3х тем, думаю, что тематику на арт выкладки лучше убрать

1. Без разницы
2. Можно, но вот этот как раз удлинит ШВ, лучше отдельно челленжд
3. Э, нет
4. Только в качестве альтернативы теме АУ
21.08.2017 в 20:27

И на третий день Бог создал Ремингтон со скользящим затвором
1. Нужно ли разрешить голосование за себя
нет.
2. Да.
3.Есть идея вместо пейринговых ШВ провести ШВ команд
Не в этот раз. Только пейринговые ШВ.
4. Нужен ли спецквест?
Только в том случае, если он идет дополнительной восьмой выкладкой ( к четырем текстовым +2 визуальным +1 челлендж.)
Если он что-то заменяет или отменяет - то голосую против спецквеста.
Кроме того, объединение артов и челленджа мне непонятно. Странно складывать в одну кучу перевод, арт и пироженки. Разные виды. :emn:
Большие ШВ на то и большие, чтобы все смогли полноценно поучаствовать.
21.08.2017 в 20:52

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (с).
И хотела еще уточнить по темам для выкладок визуала. Без темы ау (если ее все-таки убираешь) довольно жестко получается, может на арты оставить просто 5-6 жанров, из которых можно взять любые два?

+1
21.08.2017 в 21:12

today we fight
Поддерживаю, что если уж и будет спецквест, то только не вместо ау.
И я за раздельный челлендж и визуал.
22.08.2017 в 18:22

мистер теория пять, практика два
1. Нужно ли разрешить голосование за себя (свои команды и свои работы).
Как шиппер своего пейринга, я хочу, блин, за него и проголосовать, в конце концов, шипперские это войны или нет?)
Голосование за себя, пять обязательных строк голосования, все по одному баллу, я не хочу решать, кто из моих команд или подружек менее любимая, бгг

4. Нужен ли спецквест? Задание будет придумано нейтральное, в духе тропов с прошлых мини-шв. Аушки были только примером.
Я за то, чтобы оставить любую жанровую выкладку - ау, экшн, или что там было выкинуто.

Идея объединения визуала и челленджа выродилась в какого-то мутанта. )) Нет, не надо выкладки в один день с двумя разными голосованиями, но от грустных рукавичек не откажусь лучше просто оставить как было - двумя раздельными выкладками.
23.08.2017 в 02:15

Всех учла и посчитала, большинство все же против голосования за себя, поэтому вносить это изменение я не стала.

karasuno.diary.ru/p213537181.htm - пост с черновиком правил, велкам)))

И большое всем спасибо за мнения и за участие в голосовании! :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail